Претензия на обмен товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 235 советов адвокатов и юристов

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Нет, имеете право товар ненадлежащего качества потребовать забрать и т.д. Ст. 18 ЗозПП и т.д. Претензия и суд, если что. если товар подорожал - то больше имеете право требовать! Требование доплаты в данном случае неправомерно Должны заменить, починить, без всяких доплат. Напишите им претензию. Претензию на возврат денежных средств подайте Купили диван кровать 8 месяцев назад, гарантия 18 месяцев. Диван к данному времени очень сильно продавился и начали выпадать саморезы. После обращения в клиентскую службу, оператор сказала, что готовы поменять диван с дополнительной доплатой в 3.500 тысячи, так как изготовитель поменял артикул, хотя по сути на их сайте тот же самый диван. Правомерно ли с их стороны требовать доплату?

Совет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).

Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в аптеку с письменной претензией с требованием обменять товар на надлежащего качества, так как Вам продали не в той дозировке, то это уе товар ненадлежащего качества.

Если разъяснение прокурора, можете ознакомиться тут: https://epp.genproc.gov.ru/ru/web/proc_26/activity/legal-education/explain?item=49361834 Здравствуйте, Елена!

Лекарственные средства возврату и обмену не подлежат. Даже если Вы ими не пользовались и сохранили целостность упаковки, вернуть лекарство уже нельзя!

В аптеке никогда не признают своей ошибки. Елена, ну лекарство, скорее всего, все равно можно применять, например, удвоив дозировку, если она больше или разделив таблетку на две части, если она меньше и т.п.

Доказать ошибку фармацевта будет очень сложно. Фармацевт ошибся с дозировкой при продаже лекарства, заметили только позже,. Ошибку в аптеке не признали,

Да, согласно Закона о защите прав потребителей Вам сразу обязаны вернуть деньги, проверив товар при Вас. Доброе утро! Элина, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Ненадлежащее качество придётся доказать, А это экспертиза на проверку качества. Попробуйте применить правила о возврате и обмене товара на другой цвет, Если такого не будет то возврат денежных средств. Купила наушники в мтс, прошли сутки, плохое качество звука, покупала наличными, если приду возвращать товар, деньги вернут сразу?

Надо передать (направить) ему официальную письменную претензию. Товар ненадлежащего качества и он должен произвести обмен либо возврат средств. Здравствуйте.

Обращаться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Там же (в Центре гигиены и эпидемиологии) при необходимости могут провести экспертизу на наличие запаха.

С уважением. Месяц назад купила на отрез 2 м "жидкого стекла" на письменный стол ребенку. Купила в рулоне. Когда принесла домой и постелила на стол, появился резкий химический запах, вызывающий головную боль. Вынесла пленку на балкон, думала проветрится. Но уже месяц прошел, а запах такой же сильный. Хозяин магазина отказывается возвращать деньги. Что мне делать? Спасибо.

Добрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать

- соразмерное уменьшение покупной цены;

- потребовать возврата денежных средств;

- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.

Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине. Приобрели машинку стиральную 14.12.2022 нам доставили 17.12.2022 года и после установки свистит барабан, обратилась с заявлением в магазин М-Видео, мастера вызвать или вернуть обменять товар, в этот же день позвонил оператор и сказал, если мастером дефект не выявится то мы оплачиваем транспортировку обратно на стиральную машину стоимость 5.000

Хотя у нас гарантия 2 года.

Должны ли мы оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь к продавцу, возможно он будет настаивать на экспертизе, чтобы установить причину поломки. Возвращают деньги или обмениваю товар, когда обнаружен заводской брак, который невозможно отремонтировать. Да, вы вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

Подавайте продавцу претензию.

При отказе удовлетворить ваше требование в добровольном порядке обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Напоминаю, что в этом случае вы вправе взыскать также штраф в размере 50% от стоимости товара. Экспертизу должна проводить я? Купила электронную сигарету 27 числа. 29 числа она начала вытекать, не работает. Жидкость вытекла вся. Повреждений небыло, не ронялась. Должны ли мне обменять или вернуть деньги за товар?

Если она качественная, то могут. Т.к. она уже не новая, покупатель ее носил. Юлия, можно ничего не возвращать покупателю.

[b]Возврат денег предусмотрен только за товар ненадлежащего качества![/b]

Закон четко говорит:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если сохранен товарный вид, заводские бирки, то продавец обязан обменять товар или вернуть деньги. Добрый день.

Если нет видимых повреждений и следов использования, то магазин должен оформить возврат. Пишите претензию. Может ли магазин отказать в возврате куртки, если покупатель сразу ушёл в ней? Возврат пришли делать через пару часов после покупки.

Добрый день.

Да, пишите претензию и требуйте замену двери (ст. 18 ЗЗПП). Да, пишите притензию на обмен товара ненадлежащего качества. Да, именно так и делайте, пишите претензию. Установили уличную дверь. Через месяц произошло отслоение покрытия двери. Продавец обращается сам на фабрику с претензией. Какие мои действия? Могу ли я потребовать замену двери у продавца, а с фабрикой они уже пусть сами разбираются?

Имеете право, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да

Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502 Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме. Да, можете. Даже если гарантийный срок истёк. Продавец должен был представить вам достоверную информацию о товаре ст. 10 Зпп. Нарушение этой нормы предоставляет вам право предьявить требования ст. 18 Зпп. Купили 7 пачек ламината, пролежал он у нас запечатанный 3 мес. Решили укладывать и выяснили что 3 коробки отличаются по оттенку хотя на маркировочных табличках одно и тоже. Имею ли я право на замену или возврат?

Срочно пишите претензию. Если монитор будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

[quote]Покупатель имеет право на:

На возврат и получения денег;

На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;

На проведение ремонта на бесплатной основе;

На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене

По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.[/quote] Добрый вечер.

Направьте письменную претензию продавцу. Купил дисплей а он не исправен могу ли я вернуть деньги.

Обратитесь с претензией о возврате уплаченных денег, верните товар продавцу. Вика, а разве вы не знали, что модное слово "винтажные вещи", переводится на русский как "старье" :). У вас конечно есть право по ст 25. ЗоЗПП на обмен товара надлежащего качества, но как к этому отнесется продавец и как вы потом будете доказывать, что он ненадлежащего качества... Вообщем, вы можете рассчитывать только на добрую волю продавца. Попробуйте связаться с продавцом и решить этот вопрос - это единственное, что можно в этой ситуации сделать. В интернет магазине (в инстаграме) решила заказать винтажные веши, брюки и жилетку на 5 к, спрашивала размеры и состояние вещей, продавец сказала что состояние отличное, размеры мне подойдут, будут сидеть как на модели! В итоге жилет в ужасном состояние, выглядит вообще не так, как на фото и пахнет старьем, а брюки вообще огромные! Ничего не подошло, вранье полное.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Татьяна, да, [b]Вам нужно подать претензию о возврате денег, указав на недостатки товара.

Написать претензию нужно подробно и грамотно, иначе поверьте - могут отказать.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ингалятора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ингалятор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Сутки назад приобрела в магазине медтехника компрессорный ингалятор. По назначению не пользовались из-за его шумной работы. Как вернуть?

Добрый день!

Если товар ненадлежащего качества, то вам обязаны вернуть деньги в течении 14 дней с момента покупки. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств, в магазине должны подпись, печать, дату поставить. Таким образом у вас будет подтверждение обращения в течении 14 дней. Если деньги не вернут, то можно будет обратиться в суд, где ещё требовать неустойку, штраф с продавца. Пишите грамотную претензию на основе закона о защите прав потребителей и подавайте ее продавцу. Через 10 дней - иск в суд. Приобрела парогенератор неделю назад, уже не работает. Продавец говорит, что товар обмену не подлежит. Что делать в этом случае?

Вы можете попытаться это сделать, только продавец вам вправе отказать, так как он не может никак отследить выбранные вами условия хранения, тем более, что это не организация, а просто частное лицо. Здравствуйте Светлана! Вы имеете право вернуть икру ненадлежащего качества, руководствуйтесь статьей [b]21. Замена товара ненадлежащего качества; Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ЗПП РФ. [/b]

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Напишите претензию в магазин. Купила Красную икру у часного лица в конце ноября 2021 г, хранила в холодильнике, икра начала в конце декабря портиться, могу ли я её вернуть продавцу после такого срока?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат подгузника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, подгузник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Напишите претензию в магазин. Я покупал подгузники и размеры не подошли. Могу ли их в магазиге поменять на другой размер?

Обращайтесь в магазин с письменной претензией согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день, срочно возвращать как товар ненадлежащего качества. Здравствуйте, Диля. Вам нужно писать претензию.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания данного документа, написав в личные сообщения! Необходимо обратиться с претензией к продавцу с соответствующим на Ваш выбор требованием. Здравствуйте, в течение 14 дней Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")

Кроме того, если аналогичный товар сейчас отсутствует в продаже, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар. Купили телевизор сегодня, привезли домой, а у него на экране маленькая дырочки, что делать?

Евгения, можете требовать обмена или возврата денежных средств. Главное грамотно составить претензию. Здравствйте, Да в силу положений закона о защите прав потреителей, Вы вправе потребованть замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежны вредств, по своему усмотрению. Обратитесь к продавцу с досудебной претензией о расторжении договора купли-продажи, возврате товара продавцу и возврате Вам стоимости товара. Претензия в двух экземплярах. В Вашем экземпляре продавец должен поставить дату получения, должность, Ф.И.О., подпись. Если по истечении указанного Вами срок продавец деньги не вернет - Вам прямая дорога в суд. Кроме стоимости товара взыщете штрафные санкции. Купила сумку 13.11.21., на базаре, через 2 дня ручки начали трескаться. Могу ли я её вернуть или выбрать в замену другую?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат парика обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №1222 от 20.10.1998, парик надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако, есть варианты возврата и качественного товара, с написанием претензии и дальнейшем обращением в суд. Купила парик из натуральных волос, когда пришла домой стала мерить не понравился и трудно его устанавливать, хотя девушка говорила что легко установить, он клеится на липкую ленту, хочу вернуть, покупала 2 дня назад и так его и не надевала, мне отказали в возврате денег, я предложила половину суммы вернуть и тоже отказали, что посоветуете?!

Добрый день! Да, можете обратиться с претензией в магазин и потребовать замену, поскольку Вам продали товар ненадлежащего качества. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением! В течение 14 дней можете при наличии чека. Данный товар является технически сложным, не подлежит обмену. Купила утюг, пришла домой открыла а там видно что в него ранее наливали воду, весь запотевший, но утюг греет. Могу ли я сразу на следующий день вернуть этот утюг и взять другой (деньги не нужны, нужен утюг)?

Вы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный. Предъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества. Здравствуйте.

За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

В ваши правах кроме всего прочего, предусмотрен возврат денег за товар ненадлежащего качестве, подчеркиваю ненадлежащего, если бы был надлежащего то только обмен, на отказ может быть подана претензия на имя директора ХОФФ и одновременно в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Купила диван в Хофф. Собирали сотрудники магазина. Когда они ушли, обнаружили брак на подлокотнике. Позвонила на горячую линию, отправила фото на вотсап. Прислали замену подлокотника с ещё большим браком. Хочу вернуть деньги за товар. Могут ли они мне отказать?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат холодильника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, холодильник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата холодильника продавцу в случае дистанционного способа продажи. Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период ремонта.

Если он у Вас сломался, то Вы вправе предъявлять претензии по недостатка на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купили холодильник, гарантия ещё не кончилась, могу ли я настаивать на возврате или обмене холодильника, ведь если его наладят один раз, а он сломается второй, когда гарантия кончится.

Да, можете. Обратитесь к продавцу и воспользуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Лилия.

При возврате телефона ненадлежащего качества:

Обращаетесь к продавцу, у которого был приобретен телефон, в течение 14 дней.

Предоставдяете товар, упаковку, пломбы и производственные бирки, прилагающийся технический паспорт, чек или иной платежный документ.

Пишите претензию на обмен устройства по образцу, предоставленному продавцом (2 экземпляра).

При отсутствии аналогичного товара или по договоренности с продавцом оформляете претензию на возврат денежных средств (2 экземпляра).

Ожидаете замены или возврата. Здравствуйте, вы можете по гарантийному талону направить на ремонт. Купила телефон, быстро разряжается, за полдня, срок покупки 4 дня, могу ли его обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение