Претензия ресторану / Защита прав потребителей - 210 советов адвокатов и юристов

Отказали снять бронь? Не нужно ни чего делать, уведомили и на этом все. Здравствуйте!

Если вы внесли частичную (полную) оплату, деньги должны вернуть.

Если после вашего устного обращения этого не сделали - обращайтесь в ресторан с письменной претензией, а в случае повторного отказа в суд.

Через суд сумма возрастет в полтора - два раза.

Понадобится помощь - звоните, помогу с удовольствием. Сделали бронь в ресторане на свадьбу за 1,5 месяца, через 7 дней пришли отменить, но нам отказали, что теперь делать?

Да такое возможно. Авторские права подлежат охране и в случае их нарушения (использование в коммерческих целях) а этот факт в указанном случае подтверждается достаточно легко (люди ходят в этот ресторан только за тем что их привлекают именно эти репродукции. Они создают неподражаемую атмосферу и т.д. и т. п)

В России есть фонд защиты авторских прав связаться с ними и делать отчисления. Если этот иностранный художник не уполномочивал никого в России, то и претензий быть не может? Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу размещения в ресторане репродукций картин зарубежного художника. Ныне живущего и здравствующего.

Может ли какая-либо российская организация предъявить претензии? Или обратиться с претензией в надзорный российский орган. И куда?

Здравствуйте, обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор, чтобы они произвели замер уровня шума. Далее к ним с претензией. Если не устранят нарушения, тогда в суд.

Удачи вам и всего наилучшего. Квартира находится на 2-ом этаже, под нами расположен ресторан. Под окнами квартиры расположен отвод от мангала. Из-за этого в квартире с 10 до 23 шум и вибрация. Что можно сделать?

Подавайте письменное требование о возврате денег. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд. Попробуйте посмотреть на официальном сайте ФНС egrul.nalog.ru/ и выяснить сведения об учредителях и иных лицах. На все известные адреса разошлите претензию со своими требованиями. Далее действуйте по обстоятельствам, может не все так плохо как кажется.

Если не возвратят деньги, нет у Вас иного выхода, как обратиться в суд о взыскании уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Есть уверенность, что решение будет в Вашу пользу. На выпускной сделали бронь в ресторане, но сам ресторан закрылся, что делать?

Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор, если в результате проверки выяснится, что там действительно такая антисанитария, то это станет хорошим доказательством для суда.

Ответят Вам в течении 30 дней в соответствии с 59-ФЗ Законом о порядке рассмотрения обращений граждан.

Потом обращаетесь с претензией к ресторану, потом в суд в порядке ст. 131-132 ГПК.

С уважением! Дочь с зятем 3 недели назад пообедали в ресторане. На след. День зять был госпитализирован в инфекционное отделение (сальмонеллез). В итоге 3 недели больничного и лечение еще продолжается. Но это не самое страшное. Дочь на ранних сроках беременности. СТРЕСС. Что бы вы посоветовали в данной ситуации? Ведь ресторан, как я понимаю, можетсказать "где доказательства, что именно у нас произошло заражение".

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 О защите прав потребителей).

В данном случае Вы вправе требовать оказания услуг по правилам, установленным на момент заключения договора (в настоящем случае в момент оплаты). В случае отказа Вы вправе требовать возврата предоплаты. Если договориться не получится - начните с написания претензии. Заказали стол на Новый год в кафе, нам посчитали как банкет +10%за обслуживание, мы полностью оплатили заранее стол. До нового года при заказе банкета у них разрешался приносить свой алкоголь, ну именно на Новый год они сделали запрет на свои напитки. Либо принося своё за это надо оплатить 500 рублей. И повесили при входе табличку: За своё взимается плата в размере 500 рублей. Имеют ли на это право? И как можно оспорить? Кафе каждый раз меняют свои правила.

Дмитрий, если имеется договор на оказания услуг, то пишите претензию в случае отказа обращайтесь в суд ст. 3 ГПК РФ. Клиенты не расчитались за банкет в ресторане, сказали завтра занесут, и так переносят со дня на день, сейчас вообще не отвечают на звонки. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Так Вы же всё оплатили. Нет?

Подача вопроса у Вас странная. Если у Вас есть расписка, что претензий не имеют, то расслабьтесь, конкретно Вам ничего не грозит. Уже позвонил и оплатил свою половину заказа. На что получил расписку. Спасибо за ответ. Что грозит за неоплаченный счет (мне) в ресторане если я оплатил его, а друг который был со мной-нет и врятли будет. Есть расписка и чек что притензий ко мне имеют.

Да, конечно. Предъявите письменную претензию согласно Закона о защите прав потребителя. В случае отказ можете в суд обратиться. Здравствуйте.

Подайте ресторану письменную претензию в свободной форме о возврате денег за неоказанные услуги и пригрозите судом о взыскании неосновательного обогащения. Я отмечала день рождение в ресторане, внесла предоплату за банкет. День рождение отметили, все хорошо... но тут принесли счет, я естественно оплатила не задумываясь, тут через неделю я нахожу счет, смотрю и понимаю, что они мне принесли полный счет без минуса предоплаты. Могу ли я потребовать возврата предоплаты? (Чек о предоплате, счет из ресторана, и выписка из банка о списании суммы совпадающей со счетом, имеются)

Здравствуйте, Анна! Для того, чтобы написать им претензию, нужно, чтобы была вина бургер кинга в полученной травме. Например мокрый пол и отсутствие таблички. Есть ли что то подобное? Есть подробное описание произошедшего на НГС новости, с фото места происшествия. Как оформить претензию к ресторану быстрого питания Бургер Кинг, где моя мама получила травму-перелом бедра (на летней площадке)

Здравствуйте!

Менее чем за 14 дней Вас работодатель может уволить только по согласованию.

Если не согласен, то просто на эти 14 дней берите официальный больничный, тогда не придется отрабатывать.

Подавайте в 2 экз, на 1 просите отметку о принятии как доказательство подачи (дата, подпись, расшифровка того сотрудника, который будет принимать).

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! У меня третья группа инвалидности. Обязан ли я отрабатывать двухнедельник при увольнении по собственному желанию? Спасибо.

Книга жалоб - не претензия.

Её следует оформлять отдельно.

Это поможет сделать нанятый юрист.

После чего будет ответ на претензию. Добрый день! Направьте жалобу в роспотребнадзор для проведения проверки. По результатам проведенных мероприятий Вас проинформируют. Здравствуйте Баирма. У нас в городе хозяева идут на встречу в таких случаях и до суда дело не доводят. Вам нужно просто было переговорить с хозяином заведения и вопрос был бы решен. Ну а кто доводит те в суде еще больше денег платят. Как быть, если в ресторане по твоему блюду пробежал таракан и ты оставил в книге жалоб претензию, на который нет ответа.

Добрый Вам вечер.

Уважаемый Артем, в данном случае не совсем понятна ситуация. Кто нанес, каким образом, что собственно произошло? Мало информации. Пьяный гость ресторана на выходе ударил с ноги в голову, прибежал менеджер и сказала ему беги. Далее я встал ко мне никто не подошел я уехал в больницу снял побои и вернулся с претензией к заведению. Здравствуйтп, гость ресторана нанес ущерб здоровью, и был отпущен менеджером заведения, после больницы, взял справку приехал обратно в кафе написал претензию в которой указал все, и написал что моя цель возмещения денежных средств и морального ущерба, какие далее должны быть мои действия и ресторана?

Здравствуйте.

Подаете ресторану письменную претензию о возврате излишне уплаченной суммы.

Не возвратят в течение 10 дней - в суд. [b]Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.[/b] А на какой закон могу оталкиваться? Решили отметить корпоратив в ресторане, предоплату отправили через мобильный банк, квитанция сохранилась. При оплате официант забыла учесть предоплату. В течение суток обещают вернуть предоплату, но так и не вернули. Как быть в данной ситуации и на чей стороне закон?

Доброго времени суток! В вашем случае задаток составлен не надлежащем образом и вы вправе его вернуть, пишите претензию в ресторан на имя собственника, если ответа не поступит в течении 10 дней обращайтесь в суд Здравствуйте, скажите пожалуйста. Оставляли задаток в размере 5000 тысяч рублей в ресторане Белый Замок город Чалтырь. Ростовская область. Бронировать зал, для свадьбы на 08.09.2018. Вчера приехали хотели забрать задаток нас его не отдали. Сказали что потеряли клиентов, но мы объясняли что времени еще много. Мы забераем заранее. Если только фотография. Можно ли что то сделать или нет?

Да, вы вправе получить компенсацию за испорченное платье от ресторана как лица, осуществлявшего обслуживание. Напишите претензию на имя руководителя заведения в соответствии с законом "О защите прав потребителей" . При этом оцените стоимость причиненного вам материального ущерба и морального вреда. Удачи! Платье правда не особо дорогое в районе 600 Руб (со скидками) обидно что тольком не извинились и вечер в итоге испорчен, сколько я могу запросить (в разумных пределах)? Добрый день! В ресторане официантка облила пивом и разбила бокал. Облила половину платья (новое) ,толком не извинилась, на нем остались пятна и вонь пивная. Могу ли потребовать компенсацию за испорченный вечер, и как правильно сделать.

Уточните, какой вопрос в настоящее время рассматривается судом? Сам по себе факт, что вам не ответили на претензию, не может являться основанием для взыскания морального вреда. Давать ответ на жалобу, если это именно жалоба, а не претензия, нет обязанности. Заявить ходатайство можете, но никакого значения оно иметь не будет. Всего Вам доброго! Я написала жалобу в администрацию ресторана, который явлется юридическим лицом. Ответа мне не дали. Сейчас идёт суд могу ли я написать ходатайство о том, что мне не ответили на жалобу с просьбой привлечь к ответственности и взыскать моральный вред с ресторана.

Здравствуйте.

В случае ненадлежащего исполнения стороной обязательств по договору, вы имеете право взыскать неустойку и причинённые вам убытки. Сначала направляете претензию исполнителю, а после в суд подаёте исковое заявление.

Отвественность исполнителя должна быть расписана в договоре оказания услуг. Добрый вечер! В такой ситуации введите штатную должность уборщика, и будет у вас постоянный сотрудник исполнять свои обязанности. Неполную ставку можно ввести. Что делать если клининговая компания работник ее постоянно не выходит и приходится мыть ресторан за нее часто так бывает уже меняли контору и здесь также что в таких случаях можно сделать.

На основании закона о защите прав потребителей Вы можете требовать возврата денег за неоказанные услуги по аренде ресторана. Кирилл,

смотрите условия подписанного вами договора. В любом случае (в т.ч. при его отсутствии)-подавайте письменное требование о возврате, с копией чека (вручите под роспись). при отказе-претензия и иск. На свадьбу решили снять ресторан, внесли часть суммы которая потом будет входить в общий счет. Но через несколько дней решили отказаться от ресторана. Как вернуть внесенные деньги? Чек имеется.

Добрый день, Инна!

Приходите к хозяйке и под диктофонную запись спрашиваете у нее названия поставщиков, их телефоны и при ней тут же звоните этим поставщикам. Я думаю, что все быстро выяснится и никто никуда никаких денег не высылал. Рекомендую с собой пригласить полицейского. Как потребитель на основании ЗоПП вы имеете право расторгнуть догоаор услуг в любое время. Пишите претензию и требуйте возврата денег. Удачи. Такая ситуация, внесли предоплату в ресторан 80000 т. руб. свадьба через 3 недели, решили отказаться от этого ресторана, договоров не подписывали и не составляли, нам просто дали квитанцию об оплате, сейчас решили забрать деньги а нам хозяйка говорит что она уже деньги отправила поставщикам. Что делать?

Конечно же нет. Все, что они могут, это подать в суд обычный иск о возврате суммы долга. Если сумма небольшая, то лучше оплатите, чтобы потом проблем было меньше. Добрый вечер! По данной статье Гражданского кодекса к Вам претензий предъявить никак не получится противной стороне в силу того, что Вы не заключали никаких договоров на покупку товара в кредит. По этой статье никто вас привлечь не сможет. Если вы считаете действия ресторана неправомерными, ничего не нужно платить. Я не оплатил счет в ресторане, так как мне официант приписал лишнюю сумму. Написали заявление в полицию на меня. Им пришел ответ, что завести уголовное не могут. Теперь прислали мне угрожающее письмо, если я не оплачу то подадут заявление по ст 488 гк.но я с ними кредитный договор не составлял. Могут ли меня привлечь по этой статье.

Здравствуйте! Если вы не боитесь проверок проверок из Роспотребнадзор и прокуратуру и уверены в своих грибах, то можете отказать в претензии клиента. Всего доброго! Гость утверждает, что отравился в нашем ресторане белыми грибами. Блюда с белыми грибами в тот день заказывали и другие гости. На грибы есть сертификат, мы ими работаем не первый год. Хотелось бы по хорошему разрешить эту ситуацию. Что посоветуете?

Добрый день! При соблюдении всех санитарных норм и правил звукоэзоляции - это возможно. Если вы считаете, что ваши права каким-то образом нарушены, то напишите в администрацию ресторана претензию, а затем жалобу в правоохранительные органы. Может ли ресторан находиться на первом этаже жилого пятиэтажного дома?

Здравствуйте, Вам нужно предъявить претензию к собственнику. А затем обращаться с исковым заявлением в суд на основании ст. 304 ГК РФ

Статья 304 ГК РФ Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304] Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. Всего хорошего. Писать коллективные жалобы, в Роспотребнадзор, в полицию, в прокуратуру, в суд в конце концов. Как-то так. Пусть устанавливают шумоизоляцию или съезжают. В многоквартирном доме на первом этаже находится ресторан постоянный шум и громкая музыка мешают жителям дома. Что делать.

Здравствуйте. Взыскивайте с них в судебном порядке а также жалобу на них подайте в Роспотребнадзор

Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы. Здравствуйте! Если удержана лишняя сумма, то предъявляйте претензию. Если будет отказ, то тогда уже подавайте в суд исковое заявление о взыскании, удержанной суммы. Неважно, пусть не признает, Вам необходимо для начала написать претензию о возврате денег, а уж если не вернут, то Вы вправе обратиться в суд за взысканием суммы. Приложите к иску выписку из банка и все будет хорошо. Свидетеля возьмите, не один же были в ресторане. Дважды списали сумму по карте в ресторане, в первый раз по терминалу оплата не прошла, принесли второй терминал-оплата прошла, но через пару минут и списали сумму по первому терминалу. Выписка из банка с подписью есть, подтверждающий операции. Ресторан отказывается признавать ошибку. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение