Претензия ресторану / Защита прав потребителей - 210 советов адвокатов и юристов

Там много всего. Вас интересуют только вентиляционные трубы вытяжной вентиляции? На какие нормативные акты нужно ссылаться в претензии к ресторану, расположенному в пристрое жилого дома, вентиляционные трубы которого выходят под окна квартир на уровне 2-3 этажей и загрязняют воздух круглые сутки гарью и запахами из кухни?

Претензию писать бесполезно, так как они не будут признавать свою вину, можно попробовать написать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор, по результатам проверки, будет установлено, нарушения имеются или нет. На какие нормативные акты нужно ссылаться в претензии к ресторану, расположенному в пристрое жилого дома, вентиляционные трубы которого выходят под окна квартир на уровне 2-3 этажей и загрязняют воздух круглые сутки гарью и запахами из кухни?

"может ли являться ресторан отдельно стоящим зданием, если у жилого дома с ним смежная стена?" - нет, конечно. На какие нормативные акты нужно ссылаться в претензии к ресторану, расположенному в пристрое жилого дома, вентиляционные трубы которого выходят под окна квартир на уровне 2-3 этажей и загрязняют воздух круглые сутки гарью и запахами из кухни? Также вопрос, может ли являться ресторан отдельно стоящим зданием, если у жилого дома с ним смежная стена? (такой ответ дала УК дома)

С кого именно?:

С уважением. Здравствуйте. Только при условии что вы были трезвы, проведена экспертиза и она установила что покрытие плитки привело к случившемуся Здравствуйте, можете, если вы были трезвые, у вас есть справка из медицинского учреждения о полученной травме, есть свидетели. Если действительно было скользко и нет вашей вины, то вправе претензию подать ресторану о возмещении расходов на лечение, иных убытков и компенсации морального вреда. При отказе, вправе обратиться с иском в суд. Моральный ущерб только через суд. На корпоративе сломал ногу подскользнулся на плитке танцпола. Могу ли я потребовать моральный ущерб.

Если действительно было скользко и нет вашей вины, то вправе претензию подать ресторану о возмещении расходов на лечение и иных убытков. При отказе, вправе обратиться с иском в суд. На корпоративе сломал ногу на плитке танцпола. На улице был снег. Не было резиновых ковриков около входа в ресторан.

Обращайтесь с претензией в соответствии с положениями ЗоЗПП. Если ей как потребителю отказали, по в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подается иск в суд.

Одновременно с этим можно подать обращение в Роспотребнадзор, они проведут проверку, правда заставить их вернуть или обязать, Роспотребнадзор не может. Вопрос такой: мама забронировала стол в ресторане в новогоднюю ночь (оплатила плотностью всю сумму за меню, программу и т.д) , но по печальным обстоятельствам не сможет пойти, поехала в ресторан более чем за сутки для отмены брони и возврата денежных средств, в возврате ей отказали. В какие инстанции можно обратится и на какой закон делать акцент? И вообще такое законно?

Роспотребнадзор или прокуратуру Вы можете обратиться с претензией о некачественной услуге непосредственно к администрации ресторана. Жалоба в прокуратуру не имеет за собой перспективы вообще. Скорее всего речь идет об охране авторского права. Можете конечно писать жалобу, но если причина в охране авторского права, то результатов не будет. В Роспотребнадзор А В ресторане заказали песню в исполнении Лепса, нам ответили, что его песни запрещено включать, попросили Антонова, сказали запрещено и его включать. Куда могу обратиться с жалобой на ресторан?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Незаконно согласно статьи 16 Закона о защите прав потребителей, пунктом 24 Правил N 1036. Можно побороться, если остались чеки Нет.

Надо писать претензию, далее иск в суд в случае отказа Кто может подсказать как быть? Я отмечал день рождения в ресторане где заранее оговаривалось меню на сумму 44000 р после дня рождения они нам принесли счёт на сумму 44000 р но одной позиции из блюд на сумму 4000 р отсутствовала на столах предъявив устную претензию они нам прислали счёт и просто добавили сервисный сбор на сумму 4000 р, хотя про какие-то сборы небыло и речи. Имеет ли право ресторан если нет то как быть подскажите.

Если в договоре не было указано, что задаток не возвращается, то обязаны вернуть.

С уважением. Здравствуйте

Должны вернуть вам деньги.

Направляйте письменную претензию. Нельзя говорить о том, что ничего не обсуждалось - минимум было оговорено место и время действия. А вот последствия неисполнения своего обязательства - смотрите в ст. 381 ГК РФ (по сути - не исполнившая свое обязательство сторона как раз за это отвечает задатком). Мама забронировала место в ресторане за полтора месяца, ничего не утверждалось, не обсуждалось, был только задаток. Нашли место получше, хотели вернуть задаток, но с этого ресторана теперь не отвечают. Имеют ли они по закону право не отдавать этот задаток, или если по сути ничего не было обговорено - должны вернуть маме деньги?

А кто предъявил такую претензию? В ресторан приходят люди кавказской национальности в возрасте около 25 лет. Приниая заказ на алкоголь официант не спрашивает документы. В конце вечера что ему 16 лет и официант нарушил закон.

Как быть в такой ситуации

Можно, обращайтесь с претензией в адрес ресторана. Заказывали суши в 21.07 время доставки в 23.08 в итоге не дождались. Легли спать. Оказалось что курьер звонил в 00.00. Можно ли вернуть денежные средства? Заплатили 2000 до ресторана 15 минут. Ресторан работает до 23.00

Здравствуйте!

Необходимо обращаться в суд. Пишите претензию, указываете на ненадлежащее оказание услуг и возникшие у Вас последствия. Требовать можете расходы на лечение, компенсацию морального вреда на основании ст. 151 ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Откажут - подавайте иск в суд. Документы составит юрист, к которому Вы можете обратиться лично Здравствуйте 🤝

А есть медицинские документы? Можно взыскать компенсацию морального вреда и затраты на лечение

Напишите любому юристу, поможем составить заявление

С уважением Вы скорую вызывали на место? Добрый день!

Можно попробовать взыскать в судебном порядке взыскание морального вреда и материального ущерба (затраты), но в любом случае нужно иметь довольно хороший пакет документов, подтверждающих изложенные Вами обстоятельствами. Пришли в ресторан, села на стул, он ломается и я спиной падаю на мраморный пол. Результат-сотрясение мозга, как потребовать компенсацию?

Направьте им письменную претензию и требуйте возврата задатка в двойном размере. Так указано в законе.

При отказе в возврате задатка в двойном размере, подавайте иск в суд. Здравствуйте, Светлана. Если у Вас был договор, можно попробовать подать исковое заявление в суд. Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для составления искового заявления, написав в личные сообщения! Не рекомендую составлять самостоятельно! Напишите претензию согласно РФ "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП) от 07.02.1992 N 2300-1 Бронировали ресторан за 2 месяца до свадьбы, внесли задаток, чек и квитанция имеется. За 2 недели до намеченного торжества позвонил администратор ресторана и сказал что на эту дату забронирована другая свадьба. Вернул нам задаток и всё, за неустойку деньги не выплатил. Как можно запросить компенсацию за не выполнение договор?

Возможно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елизавета... Но владелец ресторана работал. Даже если Вам удастся вернуть деньги, какая-то сумма останется у ресторатора. Решить такую проблему может суд. Или попытайтесь договориться. Удачи. Будьте здоровы. Забронировала банкетный зал. Внесла 10 тр. Так случилось, что мероприятие отменяется. Предупредила об этом за месяц. Не хотят возвращать половину. Договора нет. Есть просто составлено меню где владелец своей рукой подписал "пред. 10000" возможно ли вернуть всю сумму

Есть у вас такое право. Здравствуйте, здесь стоит разобраться, кто несет ответственность за то, что ребенок получил травму. Если ресторан, то конечно надо писать претензию и требовать компенсацию морального вреда. Если документами безусловно подтверждён факт причинения ребёнку вреда в помещении ресторана - можете. Не удовлетворят претензию - взыскивайте через суд (подтверждённые расходы на лечение + компенсацию морального вреда + судебные расходы). Такие дела. Здравствуйте!

Да, конечно можете. Обратитесь к юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки претензии Скажите пожалуйста могу ли я написать претензию и возместить моральный вред здоровья, так как ребенок 5 лет получила закрытый перелом носа в детской комнате в ресторане?

Добрый день

Нет, не должен.. Администрация заведения не имеет права предъявлять претензии к третьей стороне, так как ее в данных правоотношениях не заявлено. Платит он за себя, но сразу хочу сказать, что запретить Администрации заведения вызвать наряд полиции им не может никто. Нет.

Если у Вас заказ свой был. Должен ли я платить за спутника в ресторане, если он сбежал?

Во - первых, в Следственный комитет, во - вторых, в Роспотребнадзор. Деньги взыскивать в судебном порядке. Здравствуйте. Подавайте письменную претензию руководству, дождитесь письменного ответа, если ответ будет отрицательный, тогда вы можете взыскать с ресторана моральный и физический ущерб в судебном порядке, также при обращении к адвокату с руководства ресторана можно взыскать судебные издержки. Целесообразно начать с обращения в Роспотребнадзор!

Проведут проверку по вашей претензии и дадут ответ.

Дальше действуйте по обстоятельствам - либо вопрос решается в досудебном порядке либо в судебном. Купив еду из ресторана, в суши попался шлифованный кусок стекла, травмировала зуб, острый пульпит, пришлось удалять, предоставила чеки о лечении, компания сначала сказали возместят ущерб, сейчас отказываются без объяснения причины, как лучше поступить?

Пишите претензию этому заведению, дублируйте подачу в Роспотребнадзор Отравился в ресторане едой.

Хочу подать жалобу И получить компенсацию

Можно, для этого нужно направить в адрес ресторана письменную претензию на основе норм ГК. Да на вопрос можно решить в устном порядке, не думаю что кафе за 3.000 будет стоить. В начале этого года забронировали ресторан для проведения свадьбы на 16.09.2023 г., составили договор, внести предоплату 30000 руб., сейчас нам управляющий говорит, что эта дата оказалась забронированной еще год назад, предлагают нам перенести торжество на следующий день, что нам не подходит, т.к. на сегодняшний день у нас уже оплачены ведущие, свет, звук на 16.09.2023 года, что можно сделать для возврата предоплаты и понесенных материальных убытков?

Хорошие шансы взыскать моральный и материальный ущерб ст 15 и 1064 и 150-152 ГК РФ-Вы потребитель в понятии Закона

ст 98 и 100 ГПК РФ-судебные расходы тоже с них

начните с претензии тогда еще и ст 13 п 6 Закона Вам награда. Здравствуйте!

Да. Вам необходимо обратиться в суд с иском о взыскании компенсации. Ну если место для курения находится в зоне ответственности ресторана или муниципалитета, шансы есть, да. Могу ли я подать в суд на ресторан и выиграть дело

23.12.22 поздно вечером выходя из ресторана с корпоратива подскользнулась и упала на месте для курения на улице. Скорая увезла в травмпункт. Компрессионный перелом первого поясничного позвонка и перелом лучезапястного отростка левой руки.

С жалобой обращайтесь в Роспотребнадзор. Если есть фото, видео фиксация волоса, коробки, маркировки на коробке, то нужно правильно составить письменную претензию к производителю, до суда они доходить не любят. Заказал пиццу, доставка привезла, в пицце волос большой оказался, деньги не хотят возвращать, куда обратиться чтобы проверили этот ресторан?

Добрый день! Обращаться нужно в суд ОАО. В России Вы не можете подать такой иск (п. 3 ст. 1212 ГК РФ). Вам необходимо перед подачей иска направить претензию в ресторан, а затем уже исковое заявление направить в Суд DIFC (расположенный в Международном финансовом центре Дубая (DIFC)) В какой стране отравились, в той и подавайте претензии и иски. Можно ли в Москве подать в суд на ресторан в Дубае потому что я отравился там грибной пиццей? Или нужно для этого возвращаться в Дубай?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Врут они Вам. Пишите претензию, так как услуга не оказана, обязаны вернуть в полном объеме. При продаже банкета нам указали не верную сумму, Это выяснилось когда приехали делать заказ по меню. Предложили доплатить - мы отказались. Ресторан решил урезать блюда для того что бы мы вложились в бюджет. В итоге мы отказались от банкета за три дня до его проведения. Предоплата была 8600,00 руб. Ресторан возвращает толь 5600,00, ссылаясь на то, что они под нас закупили продукты, На каком основании они это сделали - не понятно. Т.к. меню даже не было составлено. Прошу дать ответ ресторан вправе удержать определенную сумму?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию в ресторан. В Воронеже, забронировали ресторан "Шелковый путь" на 200 человек на 24 декабря (с каждого человека 3000 руб), заплатили задаток 30 тысяч рублей. Из-за форс-мажора, набрали маленькое количество чел, хотели найти другой ресторан на маленькое количество, А этот ресторан отказывается, сказали если меньше 150 чел, то повышение стоимость с человека, либо от 150 чел с сохранением 300 руб с человека. Договор не заключили, есть чек. Что надо делать, чтобы вернули задаток? Или мы опоздали?

Дмитрий, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией, в срочном порядке претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть ДКП товара и кредитный договор, документы на руках? Добрый день. В силу ст. 22 зозпп, если в срок 10 дней вам не вернули средства, то остаётся только подать иск в суд, так как никто их не может заставить вернуть вам деньги, кроме суда и службы судебных приставов. Договор купли-продажи был составлен на презентации в помещении ресторана. Оформлен кредитный договор. Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть приобретенную вибромассажную накидку «Evsorpe» ?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение