Претензия ресторану / Защита прав потребителей - 210 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте Кира! Обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию, так как Вас не могут штрафовать (работодатель не вправе применять к работнику иные дисциплинарные взыскания, чем предусмотренные на законодательном уровне, в том числе не вправе налагать денежные штрафы на работника (ч. 4 ст. 192 ТК). В случае бездействия можете обратиться далее в Прокуратуру. К тому же можете написать письменную претензию в адрес работодателя. Как подать жалобу на менеджера ресторана.
Я работаю около 4 ех месяцев в ресторане пряности и радости в г Санкт-Петербург.
Старший менеджер Стаго не всего включил штрафы, когда я у него спросила про штрафы.
Что штрафы будут теперь всегда он сказал что да. Потом отдернул меня и сказал отрабытываете две недели.
Здравствуйте Кира! Обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию, так как Вас не могут штрафовать (работодатель не вправе применять к работнику иные дисциплинарные взыскания, чем предусмотренные на законодательном уровне, в том числе не вправе налагать денежные штрафы на работника (ч. 4 ст. 192 ТК). В случае бездействия можете обратиться далее в Прокуратуру. К тому же можете написать письменную претензию в адрес работодателя.
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Также можно обратиться в суд. Ресторан не хочет возвращать деньги за недоставленный заказ.
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Также можно обратиться в суд.
СпроситьПишите официально претензию, а также жалобу в Роспотребнадзор. Платили наличкой или переводом с карты? Плохо конечно, что нет никаких квитанций. Как вариант, если есть свидетели, то данный вопрос можно решить в судебном порядке. Подавайте иск в мировой суд о взыскании данных денежных средств. Здравствуйте! Пишите официально претензию, а также жалобу в Роспотребнадзор. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Был дан аванс в ресторан. Но на следующий день я решила отказаться, договор не подписывала, квитанции к сожалению не взяла... аванс не возвращают... как быть?
Плохо конечно, что нет никаких квитанций. Как вариант, если есть свидетели, то данный вопрос можно решить в судебном порядке. Подавайте иск в мировой суд о взыскании данных денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Так как вы ушли из ресторана, то доказать что вам пробили лишние блюда будет сложнее. Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, также если есть видео в ресторане, написать претензию и попросить предоставить видео. Как быть, если в заведении обсчитали, в чеке увеличено количество позиций, он сохранился, заметили только через несколько часов после ухода из ресторана. Что требовать от администрации заведения, чтобы доказать, что количество заказанного не соответствует количеству пробитого официантом? Спасибо!
Здравствуйте! Так как вы ушли из ресторана, то доказать что вам пробили лишние блюда будет сложнее. Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, также если есть видео в ресторане, написать претензию и попросить предоставить видео.
СпроситьТребуйте присутствие кого-либо из взрослых на этом сабантуе. Вот тогда все претензии будут к нему. Заключать с вами договор будет кто-то из взрослых, так же как и присутствовать должен кто-то из взрослых, а иначе вы будете нести ответственность за несовершеннолетних и организацию мероприятия. Никакая расписка с вас не снимет ответственности. Я администратор ресторана. У нас скоро будет проходить выпускной для школьников 11 класс. Какую расписку должны написать родители, чтобы не было вопросов к ресторану. Разливать и ставить алкоголь на столы детей мы не будем.
Требуйте присутствие кого-либо из взрослых на этом сабантуе. Вот тогда все претензии будут к нему.
СпроситьЗаключать с вами договор будет кто-то из взрослых, так же как и присутствовать должен кто-то из взрослых, а иначе вы будете нести ответственность за несовершеннолетних и организацию мероприятия. Никакая расписка с вас не снимет ответственности.
СпроситьНапишите претензию и потребуйте возврат денежных средств. Как вернуть предоплату у ресторана? Я заранее забронировала столик и оплатила предоплату и вечерем с подругами там покушили и в конце мы за счет оплатили но я торопилась и не заметила что они не минусовали моя предоплату а теперь когда я им звоню и пишу они игнорируют, что можно делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.
Да, должны вернуть деньги. Обязаны вернуть... направляйте уведомление-претензию. Если я оставил задаток в ресторане но хотел отменить банкет раньше времени, они должны вернуть деньги?
Можете потребовать вернуть деньги назад, напишите претензию. Здравствуйте, пишите претензию на возврат денег. Здравствуйте!
Нужно писать претензию. Каким образом вносили денежные средства? За 6 месяцев до свадьбы забронировали ресторан. Внесли 5000 р. За бронь дня. К сожалению, бумаги не заполняли. Только составили меню. Через 2 месяца, нашу запись потеряли. Записали других людей. Взяли с них бронь и предоплату. Нам позвонили и сказали искать другой ресторан. Что в этой ситуации делать?
Вызывайте полицию. Фиксируйте нарушение. Далее обращайтесь в суд с иском о взыскании ущерба. Здравствуйте. В первую очередь нужно зафиксировать - фото, видео, свидетели, вызвать полицию. В дальнейшем сделать оценку ущерба, и если не получится договориться в досудебном порядке, взыскивать через суд сумму ущерба. Фиксируйте нарушение, вызывайте полицию на место, далее пишите претензию, при отказе в возмещении обращайтесь в суд. Повредил обувь в ресторане, из-за торчащей железяки. Обувь разорвалась.
Что делать? Как возместить ущерб?
Какие у меня права?
Вызывайте полицию. Фиксируйте нарушение. Далее обращайтесь в суд с иском о взыскании ущерба.
СпроситьЗдравствуйте. В первую очередь нужно зафиксировать - фото, видео, свидетели, вызвать полицию. В дальнейшем сделать оценку ущерба, и если не получится договориться в досудебном порядке, взыскивать через суд сумму ущерба.
СпроситьФиксируйте нарушение, вызывайте полицию на место, далее пишите претензию, при отказе в возмещении обращайтесь в суд.
СпроситьМожно, пишите претензию, если откажут, тогда в судебном порядке. Здравствуйте!
Да можете, напишите претензию официальную на руководителя бара, и требуйте компенсировать ущерб. Игорь, если у вас данный факт зафиксирован, то предъявляйте претензию руководству кафе/ресторана. Конечно, пишите претензию, ответственность за вред причиненный работником несет работодатель
пишите претензию, в случае отказа - в суд. Да, но надо все зафиксировать, чтобы были доказательства для суда на случай отказа. Игорь, можете. Направьте претензию в адрес ресторана, а в случае отказа или отсутствия надлежащего реагирования, обращайтесь с исковым заявлением в суд, в т.ч. и взыскание денежной компенсации причиненного морального вреда (ст. 151 ГК РФ). А сейчас получите заключение сервиса по смартфону, его необходимо приложить к иску в суд. Удачи. Официант пролила алкоголь на смартфон, вышел из строя дисплей. Можно ли требовать компенсировать ремонт телефона у бара в котором это произошло?
Здравствуйте!
Да можете, напишите претензию официальную на руководителя бара, и требуйте компенсировать ущерб.
СпроситьИгорь, если у вас данный факт зафиксирован, то предъявляйте претензию руководству кафе/ресторана.
СпроситьКонечно, пишите претензию, ответственность за вред причиненный работником несет работодатель
пишите претензию, в случае отказа - в суд.
СпроситьДа, но надо все зафиксировать, чтобы были доказательства для суда на случай отказа.
СпроситьИгорь, можете. Направьте претензию в адрес ресторана, а в случае отказа или отсутствия надлежащего реагирования, обращайтесь с исковым заявлением в суд, в т.ч. и взыскание денежной компенсации причиненного морального вреда (ст. 151 ГК РФ). А сейчас получите заключение сервиса по смартфону, его необходимо приложить к иску в суд. Удачи.
СпроситьНаправьте телеграмму. Далее обращайтесь с иском в суд на основании закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Напишите на них жалобу в Роспотребнадзор, и в СЭС. А в самом ресторане попросите позвать старшего и проинформируйте его что будете обращаться в указанные инстанции если они не будут принимать вашу жалобу. В вашем случае целесообразно отправить им жалобу почтой, только помните что бургер кинг это бренд, а организация может называться иначе. Адрес можно уточнить на сайте налоговой по инн указанному в чеке.
Так же следует написать по этому поводу жалобу в Роспотребнадзор. По итогам подать в суд на виновных лиц. Обращайтесь, поможем на небескорыстной основе. Пусть дадут письменный отказ, рекомендую Вам направить жалобу в электронном или письменном виде. Здравствуйте.
Претензию направляйте почтой России. И обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением. Отравилась в ресторане бургер кинг, есть справка. Они отказываются принимать жалобу.
Направьте телеграмму. Далее обращайтесь с иском в суд на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ вашем случае целесообразно отправить им жалобу почтой, только помните что бургер кинг это бренд, а организация может называться иначе. Адрес можно уточнить на сайте налоговой по инн указанному в чеке.
Так же следует написать по этому поводу жалобу в Роспотребнадзор. По итогам подать в суд на виновных лиц. Обращайтесь, поможем на небескорыстной основе.
СпроситьПусть дадут письменный отказ, рекомендую Вам направить жалобу в электронном или письменном виде.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию направляйте почтой России. И обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьНачните с направления претензии в письменной форме. Опишите ситуацию, укажите какой моральный вред вам причинен, оцените в произвольной форме. В законе нет градации по суммам. Если не возместят добровольно, то обращаетесь с иском в суд. Вы можете сразу направить претензию:
1.Об оказании некачественной услуги и просить вернуть деньги (если оплатили)
2.О возмещении морального вреда
3.О возмещении материального вреда.
Нет понятия физического вреда. Как возместить мральный ущерб. Если подавилась косточкой в рестране, выписка из больницы есть, свидетели тоже. Как потребовать возмещение морального ущерба с ресторана?
Начните с направления претензии в письменной форме. Опишите ситуацию, укажите какой моральный вред вам причинен, оцените в произвольной форме. В законе нет градации по суммам. Если не возместят добровольно, то обращаетесь с иском в суд.
СпроситьВы можете сразу направить претензию:
1.Об оказании некачественной услуги и просить вернуть деньги (если оплатили)
2.О возмещении морального вреда
3.О возмещении материального вреда.
Нет понятия физического вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Деньги обязаны вернуть. Пишите претензию на возврат денежных средств. Только в судебном порядке - по соответствующему иску. Данный пункт договора ущемляет права потребителя и в силу Закона РФ "О защите прав потребителей" является недействительным. Пишите письменную претензию.
.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Внесли предоплату за ресторан, перенесли дату выпускного вечера, договор заключали в нем прописано предоплату не возвращаем. Возможно вернуть деньги?
Данный пункт договора ущемляет права потребителя и в силу Закона РФ "О защите прав потребителей" является недействительным. Пишите письменную претензию.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНеобходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денежных средств. Напишите претензию на возврат денег. Внесла предоплату в ресторан. 2020 года из за ковида перенесли на следующий год 2021 год потом тоже не получилось и за ковида перенесли на ноябрь опять из за ковида не получилось что делать такой ситуации в аданный момент не можем дозвонится админмитратору и ресотран закрылась и там открылась скат.
Необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денежных средств.
СпроситьРоспотребнадзор скорее всего ограничиться отпиской. Если вы хотите получить компенсацию морального вреда, вам необходимо собрать документы по отравлению, привлечь как свидетелей тех лиц которые были с вами на ужине в ресторане и обратиться в суд с иском о взыскании морального вреда. 25 января 2022 года был на гастроужине в ресторане. Из меню была рыба и морепродукты, часть из них сырые. Через 5-6 дней поднялась температура, очень плохое состояние, стало плохо кишечнику и желудку. Обратился в частную клинику. Пцр тест на ковид отрицательный, это не короновирус. Привила от короновируса действующая тоже есть, в ресторане проверяют QRcode. Диагноз - средней тяжести вирусная инфекция, поразившая желудок и кишечник. На лекарство и анализы ушло > 10 т.р., а также я нахожусь на больничном, не могу работать. Выяснилось, что как минимум у 3 ещё человек кто был на том ужине за другими столами стало также плохо, вызвали скорую. Как поступать с рестораном, досудебная претензия и Роспотребнадзор?
Роспотребнадзор скорее всего ограничиться отпиской. Если вы хотите получить компенсацию морального вреда, вам необходимо собрать документы по отравлению, привлечь как свидетелей тех лиц которые были с вами на ужине в ресторане и обратиться в суд с иском о взыскании морального вреда.
СпроситьВам не в ресторан претензию писать надо, а в полицию заявление об оскорблениях и угрозах со стороны лица, представившегося работником ресторана... Это та Мария, которая несовершеннолетняя 18 лет и была на могиле своей матери в марте 2019 года, а потом проживала с ней же чуть позднее - в августе того же года?
Многовато противоречивой информации, свидетельствующих о проблемах с самоидентификацией.
Удачи. Работаю курьером. Забирала заказ в одном ресторане. После рабочей смены мне в вотсап пришло сообщение, в котором человек представился, что он из этого ресторана - работник. Далее отпрявлял голосовые сообщения с весьма специфическим солержанием, с ".подтекстом" на тему 18+.
Хочу написать претензию на ресторан. Как правильнее указать в претензии о случившимся?
Это та Мария, которая несовершеннолетняя 18 лет и была на могиле своей матери в марте 2019 года, а потом проживала с ней же чуть позднее - в августе того же года?
Многовато противоречивой информации, свидетельствующих о проблемах с самоидентификацией.
Удачи.
СпроситьВызывайте полицию, жалуйтесь в Роспотребнадзор. Обратитесь в жилищную инспекцию, прокуратуру, роспотребнадзор. Здравствуйте, Евгений. Написать сначала претензию, потом можно подать на них в суд.
Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания данных документов, написав в личные сообщения! Если работы начинают с 8 часов то ничего вы не сделаете Потому что по закону вашего края тишине в выходные дни работы можно начинать с 7 утра. На соседнем участке строят огромный ресторан, уже больше года, на мои просьбы в выходные дни начинать работы чуть позже (шумят с 8 ми утра), отвечают отказом, мол сроки у них. Что можно предпринять?
Если работы начинают с 8 часов то ничего вы не сделаете Потому что по закону вашего края тишине в выходные дни работы можно начинать с 7 утра.
СпроситьЗПП всегда на стороне потребителя, решайте вопрос. Марина, Ваши права как потребителя нарушены, пишите претензию Руководству ресторана. У вас на руках есть документы, подтверждающие бронь? В октябре 2021 года забронировали ресторан на выпуск который состоится в октябре 2022 года. Сейчас передумали отмечать в этом ресторане. В договоре было написано что бронь не возвращается. Как всё таки можно решить этот вопрос. На чьей стороне Зпп?
Марина, Ваши права как потребителя нарушены, пишите претензию Руководству ресторана. У вас на руках есть документы, подтверждающие бронь?
СпроситьНапишите претензию руководству и объясните ситуацию. Скорее всего вам пойдут на встречу, что бы не поднимать шумиху. Здравствуйте.
Да, возможно. Вам причинен вред здоровью в результате несоответствия товара заказанному. Вы вправе требовать возмещения всех убытков и компенсацию морального вреда.
С уважением. Здравствуйте!
Это не мелочи...
Это статья 238 Уголовного кодекса РФ-оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Посетил ресторан быстрого питания «бургер кинг» Вместо блюда с курицей которую я заказал, мне дали с креветками. На которые у меня аллергия. Пожаловавшись на кассу, они только заменили блюдо. Отказав в первой помощи, так как таблеток от аллергии у меня с собой не было. Что в этой ситуации можно сделать? Возможна ли компенсация на потраченные лекарства (знаю, мелочи, но все же)
Напишите претензию руководству и объясните ситуацию. Скорее всего вам пойдут на встречу, что бы не поднимать шумиху.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, возможно. Вам причинен вред здоровью в результате несоответствия товара заказанному. Вы вправе требовать возмещения всех убытков и компенсацию морального вреда.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Это не мелочи...
Это статья 238 Уголовного кодекса РФ-оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
СпроситьЗдравствуйте. Такую сумму не вернут. Здравствуйте!
Да можно вернуть в соответствии со ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей"
[quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]
Пишите претезнию, ресторан обязан доказать сумму фактических расходов если они были. Здравствуйте
Пишите письменную претензию
Так как услуга не была вам оказана
Хорошего дня. Можно ли вернуть предоплату в ресторане в размере 5000 р. , если банкет отменен по причине болезни. На руках имеется квитанция к приходному ордеру и электронный чек о переводе суммы.
Здравствуйте!
Да можно вернуть в соответствии со ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пишите претезнию, ресторан обязан доказать сумму фактических расходов если они были.
СпроситьЗдравствуйте
Пишите письменную претензию
Так как услуга не была вам оказана
Хорошего дня.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подать досудебную претензию в ресторан с требованием компенсации вреда. Обратитесь в орган полиции, зафиксируйте факт причинения телесных поврежений имеено в учреждении. Доказательством будет медкарта. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст.779 ГК РФ. Заключение психолога, свидетельские показания. Ребёнок (3 г) сломал ключицу в детской комнате ресторана из-за неисправности детского инвентаря. Можете подсказать? Чем я могу доказать свой моральный ущерб и конечно ребёнка, а ребёнку 3 года? Сходить нам к психологу, что бы подтвердить ее Психоэмоциональное потрясение и мое например? Для того, Чтобы суд с большей вероятностью удовлетворил сумму иска, что-то ещё я могу предпринять?
Добрый день!
Вам нужно подать досудебную претензию в ресторан с требованием компенсации вреда.
СпроситьОбратитесь в орган полиции, зафиксируйте факт причинения телесных поврежений имеено в учреждении. Доказательством будет медкарта. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст.779 ГК РФ.
СпроситьПопробуйте для начала написать письменную претензию о возврате денежных средств. Прежде всего вам необходимо по этому поводу уточнить информацию у руководства данного ресторана. По договору часто прописыватся, что при отказе в определенные сроки, аванс не возвращается. В любом случае вам необходимо написать письменный отказ руководству с просьбой вернуть вернуть предоплату, а там уже исходить из ответа. Внесли предоплату за свадебный банкет в ресторане, за 12 дней решили отказаться от банкета по некоторым причинам. Наша ошибка, что не составили договор и перевели предоплату в Сбербанк онлайне. Есть ли возможность вернуть сумму? Спасибо.
Попробуйте для начала написать письменную претензию о возврате денежных средств.
СпроситьПрежде всего вам необходимо по этому поводу уточнить информацию у руководства данного ресторана. По договору часто прописыватся, что при отказе в определенные сроки, аванс не возвращается. В любом случае вам необходимо написать письменный отказ руководству с просьбой вернуть вернуть предоплату, а там уже исходить из ответа.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Здравствуйте, необходимо обратится в суд с исковым заявлением о взыскании предоплаты с администратора. Здравствуйте.
Предоплату за что вносили? И в связи с чем услуга не оказана?
Вообще, начните с предъявления письменной претензии, в которой указывайте требование о возврате денег с указанием конкретного срока. Подать претензию, затем
Составить исковое заявление и подать его в суд. Внесли предоплату на карту администратора, чеки электронные есть, договор не составляли. Ресторан закрылся, обещали вернуть деньги в течение 3 дней. Уже 3 недели прошло. Есть только чеки и переписка с администратором. Переносят и переносят возврат. Что делать?
Здравствуйте, необходимо обратится в суд с исковым заявлением о взыскании предоплаты с администратора.
СпроситьЗдравствуйте.
Предоплату за что вносили? И в связи с чем услуга не оказана?
Вообще, начните с предъявления письменной претензии, в которой указывайте требование о возврате денег с указанием конкретного срока.
СпроситьДа конечно, пишите письменную претензию, далее по результату. Возможно, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Полагаю, что в данном случае Вами был внесен аванс, хотя вы его и назвали задаток, т.е. деньги вам должны вернуть в полном объеме. Это не задаток, это аванс, который подлежит возврату. Внесли задаток за проведение банкета в ресторан в размере 10 000 рублей. Есть договор с подписями, но на нем нет печати. И есть расходный кассовый ордер. В договоре указано, что задаток, при отказе от мероприятия не возвращается. Соглашение о задатке не подписывали. Мы на данный момент хотим отказаться от услуг ресторана и отменить банкет. Банкет через 3 месяца только. Возможно ли в такой ситуации вернуть задаток?
Возможно, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьПолагаю, что в данном случае Вами был внесен аванс, хотя вы его и назвали задаток, т.е. деньги вам должны вернуть в полном объеме.
СпроситьОксана, доброго времени!
Правильно будет если Вы откажетесь от еды, а не от заказа. Попросите поменять непонравившуюся порцию. По буквальному содержанию вопроса - нельзя. Если есть претензии к качеству еды (несвежие продукты, посторонние предметы и т.д.) - Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, а затем в суд. Потому как понятия "некачественная еда" и "непонравившаяся еда" существенно различаются. Можно ли отказаться от заказа в ресторане, если не понравилось ела.
Оксана, доброго времени!
Правильно будет если Вы откажетесь от еды, а не от заказа. Попросите поменять непонравившуюся порцию.
СпроситьПо буквальному содержанию вопроса - нельзя. Если есть претензии к качеству еды (несвежие продукты, посторонние предметы и т.д.) - Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, а затем в суд. Потому как понятия "некачественная еда" и "непонравившаяся еда" существенно различаются.
Спросить