Просрочка выполнения заказа / Защита прав потребителей - 111 советов адвокатов и юристов

Размер законной неустойки: 1/300 от ставки рефинансирования ЦБ за каждый день (соответственно - рабочий) просрочки.

В случае отказа возмещать ущерб - претензионный порядок - взыскание в порядке гражданского судопроизводства.

Так же обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Заказал стол сот стульями 28.01.14. по договору срок выполнения заказа 21 рабочий день. В настоящее время он уже превышен. Насколько я понимаю, я могу требовать с продавца неустойку, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Есть несколько вопросов.

1 Каков размер? 2 Дни просрочки считать только рабочие? Или же выходные тоже входят сюда?

3 мои действия, в случае отказа продавца возмещать ущерб.

Добрый день! Согласно п. 5 ст. 28 ЗЗПП В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Для начала напишите претензию, а потом в судебном порядке, по собственной воле никто не платит.

Обращайтесь все взыщем и поможем грамотно оформить документы. Скажите, пожалуйста, как рассчитывается неустойка за несвоевременное изготовление товара (пластиковые окна) и как правильно ее получить.

Требования потребителя, установленные пунктом 1 статьи 28 ЗоЗПП, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Признавать или нет действия третьих лиц как действие непреодолимой силы, будет суд, с учетом всех доказательств. Сделали кухню под заказ просрочили 10 дней по вине третьих лиц, заказчик был уведомлен о задержке, однако подал на нас в суд. Как быть сейчас,31 числа заседание.

Вы имеете право подать претензию о расторжении договора и возврата денег, выплаты неустойки, если откажут в суд.

В соответствии с п. 5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги). Ип не выполнил заказ по частному договору мне лучше подать иск в суд по статья 159 часть 4 или по защите прав потребителей.

Неустойка считается со следующего дня окончания срока для оплаты согласно договора .

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа . Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени) . Учитывается ли день выполнения работ (оказания услуг) при выплате неустойки за невыполнение работ в установленный срок?

Если цвет в договоре был оговорен, но в товаре он не соответствует, то можно ставить вопрос о ненадлежащем качестве товара. Если цвет в договоре не оговаривался, то заменить на аналогичный товар другого цвета не получится, уменьшения цены тоже не будет. Также как в случае, если вам просто не нравится цвет в готовом изделии (хотя он соответствует тому, что выбирали при заказе, и оговаривался договоре). За просрочку доставки кухни, можно взыскать пеню (1% в день от стоимости товара). В случае обращения в суд, ставьте вопрос о наложении на продавца штрафа (50% от стоимости товара) за несвоевременное выполнение требований потребителя. Также требуйте компенсацию морального вреда Заказал кухню 63000 р заказ не привезли во время на целый месяц опоздали не нравиться цветовая гамма не то что просили есть договор но перечень колера и зарисовки не дали не устраивает цвет прошу переделать отказываются прошу сделать скидку тоже отказ!

Здравствуйте, данная статья на Вашей стороне и вы можете рассчитывать на 3%.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Желаю Вам удачи. Могу ли я рассчитывать на 3% по ст 28 п 5 закона о защите потребителей, если мне шкаф-купе сначала привезли вовремя по договору, но выяснилось что он не соответствует размерам и частично бракован, поэтому его долго переделывали, возили и собирали частями и только спустя 5 месяцев от даты заключения договора (по договору срок поставки 45 раб дн) шкаф наконец-то собрали целиком. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы можете взыскать неустойку не на условиях договора, поскольку как Вы сами написали, что договорная неустойка предусмотрена только в отношении Заказчика.

Но Вы можете взыскать неустойку а в соответствии с положениями Закона "О защите прав потребителей".

Размер неустойки в Вашем случае за просрочку в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" составляет 3% от суммы заказа.

При этом сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа. С какого дня мне считать неустойку. У меня Договор на установку окон. 12 сентября заключила. По срокам написано 21 рабочий день. Сроки прошли. По поводу неустойки в отношении Исполнителя ни слова. По поводу неустойки в отношении Заказчика 3%

Могу ли я требовать с него неустойку за просрочку по договору. Считая от 10 октября по 3% в день? Или если не прописано. То не могу?

Если в связи с доработкой общий срок работ превысит 2 месяца, то Вы можете потребовать уменьшение цены за выполнение работы. Также за каждый день просрочки выполнения работ Вы вправе потребовать выплаты неустойки в размере 3 % от цены выполнения работы либо общей цены заказа. Подробнее смотрите ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Рекомендую сначала подать претензию и подробно изложить в ней все Ваши требования. И если это не даст результатов - подать иск в суд. Вы можете обратиться в нашу организация за бесплатной юридической помощью по судебной защите прав потребителей.

г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 34, оф. 3 Установка памятника по договору 2-а месяца. Памятник установили досрочно с недоделками не соответствующие договору. А именно предусмотрена круговая полировка камня по договору, а установлено без полировки с задней стороны. Памятник отправлен на доработку. Могу ли я ввиду допущенной недоработки взыскать моральный ущерб или уменьшить сумму оплаты работы.

Каким образом оформлены Ваши правоотношения со знакомым? Если только на словах, то никак. Мой знакомый занимается изготовлением мебели. Стоимость кухни составляет 92500 руб. С заказчика он взял предоплату в размере 60000 руб. Сделав частично кухню, он уехал за границу, попросив меня закончить его кухню. Вложив свои деньги, я докупаю все остальное и заканчиваю кухню. Просрочка по установке кухни 5 месяцев (по договору она составляет 0,01% в день). Хорошо... В итоге, заказчик оплачивает установщикам, а мои потраченные деньги на материалы нет. Чеки у меня все есть. Сказал категорически платить мне не будет, и собирается подавать в суд на изготовителя. Как я могу вернуть свои деньги?

Здравствуйте!

Согласно п.1 ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей":

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

С уважением, ООО "Деловое партнерство"

г. Магнитогорск, ул. Чапаева, 21

тел. 8-908-086-46-07 Как расчитывается неустойка, если по договору выполнения работы по установке пластиковых окон, организация нарушила сроки выполнения работы, а потребитель заказал окна в рассрочку и заплатил 20 % от стоимости работы.

На основании ст. 28 Закона "О защите прав потребителей"

Мало того, что Вы можете отказаться от услуг мастерской, Вы можете потребовать выплаты Вам неустойки в размере 3% от цены выполнения работы (от цены заказа), но не более размера такой цены Ювелирная мастерская просрочила сроки изготовления изделий. Возможно ли потребовать возврат авансового платежа и отказ от их услуг, либо как-то повлиять на скорость изготовления изделий? И на основании чего возможно это сделать. Заранее спасибо.

Ст. 28 Закона о защите прав потребителей

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Неустойка за несвоевременный возврат денег по договору оказания туристических услуг.

Вы можете по своему выбору заявить о назначении нового срока либо об уменьшении цены заказа либо о расторжении договора об оказании услуг и возврате уплаченной суммы. За каждый день просрочки исполнитель обязан выплатить неустойку в размере 3% от цены работы за каждый день просрочки. 22.04 сделала заказ на календари в фотоателье Март ТЦ Перекресток. Заказ должны были выполнить 29.04. Но часть заказа не была готова - у них сломалось оборудование. Договорились на 30.04. - заказ не готов! Положена ли мне компенсация? Могу ли я не платить за заказ полностью (50% уже внесла)?

Здравствуйте, Татьяна!

в соответствии со ст.28 ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе потребовать от исполнителя неустойку в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки исполнения обязательств по срокам устранения недостатков. Предъявите письменную претензию, укажите, что в случае не выполнения требований, будете обращаться в суд.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р. По выплате неустойки. Заказали кухню, а нам часть фасада покрасили в другой цвет. Пере краски ждем уже месяц. Должны ли нам выплатить неустойку и в каком размере?

Можете потребовать компенсации за просрочку исполнения договора оказания услуг. Я заказала услугу в ателье-химчистка ИП Бударина на химчистку и замену подклада демисезонного пальто 22 ноября 2012 года. Работа должна была быть выполнена в срок к 03.12.12 г. Позвонив в ателье 14.12.12, я узнала, что пальто еще в химчистке и его еще никто не начинал ремонтировать. После этого я звонила с разрывом в две недели и каждый раз мне отвечали, что пально не готово и называли различные причины. Сегодня 08.02.2013 г - услуга всё еще не оказана. Могу ли я защитить свои права собственника и потребителя услуг?

Ирина! Если отношения подпадают под закон о ЗПП - можете.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). думаю, можете потребовать. В договоре на поставку и монтаж пластиковых окон прописан срок выполнения договора. Просрочили на 9 дней. Могу ли я требовать нейстойку в размере 3% от суммы договора за каждый день просрочки?

В соответствии с п.5 ст.28 Закона о защите прав потребителя в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). 3% за каждый день просрочки, но не более основнй цены договор Заказали входную дверь. В течение месяца должны были установить, но уже 11 дней просрочки. Какой % в день насчитывается за просрочку.

По закону о защите прав потребителей - можете при просрочке.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). В ювелирной мастерской заказал изготовление браслета золотого. Золото купил у них. Срок изготовления почти закончился. Имею ли я право требовать у них компенсацию за просрочку?

Наталья в законе о защите прав потребителей сказано если исполнитель нарушил сроки выполнения работы потребитель вправе требовать неустойку.

исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы , а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена - общей цены заказа. Здравстуйте.

Производим монтаж натяжных потолков. По договору, у нас не предусмотрена неустойка, так же не оговорены сроки окончания работ, только сроки начало работ. Заказчик заказал 100 кв.м. всей квартиры, везде установили потолки, только один двухуровневый потолок задержали на 1,5 недели, только из-за того, что самые крупные заводы брались за заказ (мы дилеры) и не могли изготовить потолок из-за сложности. Теперь клиент требует неустойку, вправе он ее требовать? В случае если заказчик подаст в суд?

Постарайтесь спокойно объяснить, в соответствии с каким пунктом договора срок выполнения заказа не истек, если не поймет - также спокойно посоветуйте подать в суд (конечно, в том случае, если Вы 100% правы), а потом напоследок назовите реальные сроки выполнения заказа (чтобы при этом не было допущено просрочки). Я работаю дизайнером. В октябре 2011 года 7 числа я приняла заказ на изготовление мебели по индивидуальным размерам! Сегодня 16 ноября 2011 года. Вчера заказчик мне позвонила в не рабочее время и начала требовать мебель и угрожать судом! В договоре прописано, что срок изготовления от 20 до 45 рабочих дней. По срокам мы должны ставить мебель только в конце ноября, что мне делать и как до нее донести, что подождать осталось совсем чуть чуть. И как защитить себя от оскорблений!

Здравствуйте.

За нарушение срока выполнения работ предусмотрена неустойка в размере 3% за каждый день просрочки от общей стоимости работ.

Право на компенсацию морального вреда потребитель в этом случае также имеет, но, как правило, исполнитель добровольно её никогда не выплачивает, т.е. для этого нужно обратиться в суд. Кроме того, судебная практика такова, что размер компенсации морального вреда, присуждаемого судами, достаточно мал - от 500 до 3000 руб. (в зависимости от срока просрочки, цены заказа и др.). Заключили договор 23.09.11 г. на установку пластикового окна, по договору срок исполнения с 23.09 по 04.10.11 г. поставку товара по адресу была произведена 07.10.11 г. до сих пор окно не установлено. Какую компенсацию (% от суммы) можно стребовать с продавца или моральный ущерб, в договоре не указан этот пункт, при задержке работ. Оплата была произведена при заключении договора в размере 70%. остальные 30% после установки.

Здравствуйте.

Возможно. Напишите претензию, в ней укажите, что по срокам отказываетесь от исполнения договора и просите вернуть предоплату. Здравствуйте Александр Владимирович. Есть еще вариант, не возвращая предоплату, Вы вправе начислять за каждый день просрочки 3% от суммы заказа(в соответствии с законом о защите прав потребителей). Ко дню изготовления я думаю сумма будет не маленькая, и окно тем самым заметно удешевится. Понадобится помощь, обращайтесь. Я заказал пластиковые окна у одной фирмы. В договоре написано, что срок исполнения работ составляет 10 рабочих дней с момента заключения настоящего договора и внесения Заказчиком предоплаты, а так же, что Исполнитель оставляет за собой право увеличить срок выполнения работ, но не более, чем на 7 календарных дней. Заканчивается 23 календарный день... В фирме кормят завтраками... Возможно ли вернуть предоплату? Спасибо!

Ст.23.1 Закона "О защите прав потребителя" - за каждый день просрочки передачи предварительно оплаченного товара 0.5 процентов от предоплаты.

Если вы заказали работы по изготовлению мебели - можно попробовать взыскать 3 % от цены товара (ст.28 Закона) Мы заказали мебель у мебельной компании заключили договор, что они в течении 30 раб. дней выполнят наш заказ, они не выполнили. По закону они должны платить нам за каждый просроченный день пеню. Как узнать какая пеня и как её начисляют?

Уважаемая Анна! Можете требовать неустойку в размере 3% цены выполнения работы, если цена выполнения работы не определена, общей цены заказа.

Неустойка за нарушение сроков окончания работы взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания выполнения работы, ее этапа или предъявления потребителем требований. п. 5 ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей".

С уважением Мордвинкина Л.В. У меня следующая ситуация: мастер по установлению кухни согласно расписке его обязался установить кухню встраиваемую до 15 января. На данный момент кухня еще не доделана. Вопрос: какой процент неустойки я могу требовать с него? На руки от нас он получил 50.000 руб. Общая сумма заказа (по его словам, но документально это не зафиксировано) 57.000 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение