Просрочка выполнения заказа / Защита прав потребителей - 111 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Письменный договор был заключен (ст.420 ГК РФ)? Если договором не установлен процент, то в размере 3% от цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором не определена – общей цены заказа. Ст 395 ГК РФ 3% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Здравствуйте.

Если вопрос в сроках доставки товара, то в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

Смотрите договор, если это договор об оказании услуг по изготовлению мебели, то в соответствии со ст.28 Закона 3% от уплаченной суммы.

С уважением. Какой % неустойки я вправе требовать от производителя мебели если спустя 5 месяцев просрочки он так и не дораставил мебель в полном обьеме?

Можно требовать неустойку за каждый день просрочки, какова стоимость товара? Неустойку можете требовать При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи Здравствуйте.

Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если интернет магазин не уложился в срок доставить товар могу я требовать часть стоимости доставки?

Согласно статьи 28 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена не определена, то от общей цены заказа.

Напишите заявление исполнителю. Пишите претензию. И тогда ждите. Заказал очки в салоне Айкрафт. Сказали, что через 5 рабочих дней будут готовы. Прошло уже 20 дней. Могу ли я потребовать компенсацию какую-то? Что делать? Они говорят, ждите...

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Какой процент соразмерного уменьшения цены товара я имею право требовать при установке окон, размер открывающих створок которых меньше на 3 см,чем желаемый и указанный в договоре?

Пишите претензию, требуйте исполнения договора и оплаты штрафных санкций, предусмотренных договором или законом о защите прав потребителей.

Если не поможет-расторгайте договор и возвращайте деньги. Здравствуйте, пишите ему претензию и применяйте к нему санкции за просрочку выполнения заказа: пени, штраф, как предусмотренные договоров, так законом. Претензию можете отправить е у почтой или вручить лично под роспись. Если не выполнит претензионный требования, то подавайте иск в суд. 1. претензия. Если результата нет - жалоба в роспотребнадзор, прокуратуру. + иск в суд. Если потребуется помощь в составлении документов - обращайтесь, готов помочь в кратчайшие сроки. Исполнитель не сделал мой заказ в срок, уже прошла неделя после даты исполнения, а исполнитель всё отягивает время.

Добрый день!

Вам нужно обратиться к подрядчику с досудебной претензией, а уже далее выходить в суд.

По закону о защите прав потребителей неустойка за нарушение сроков считается как 3% от цены договора. Если исполнитель допустил нарушение нескольких сроков, пени не должны превышать цену отдельного вида работы (услуги) или общую цену заказа (п. 32 постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17). Три процента за день просрочки? По договору подряда на выполнение работ подрядчик просрочил срок окончания выполнения работ. Какая неустойка (точный процент) предусмотрена законом о правах потребителя?

За просрочку выполнения работ с него можно взыскать неустойку сопоставимую с ценой заказа, для чего нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, не оплачивать нельзя за вторую половину. Ваш ответ: "... нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом".

Пожалуйста, кому предъявить, с расчетом чего? Пени и неустойка по договору не предусмотрены. Какое это имеет значение для взыскания неустойки? ООО Мособлгазстрой выполнил обязательства по газификации моего частного дома на шесть месяцев позже указанного в договоре срока. Пени по договору не предусмотрены, мной были получены устные заверения директора о выполнении в срок. Есть ли у меня право задержать вторую часть оплаты на несколько месяцев? Имею ли право на уменьшение суммы оплаты по договору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответственность за нарушения срока изготовления устанавливается договором Если заказчиком является гражданин, то согласно ст 28 Закона РФ О защите прав потребителей:

. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Можно ли в рекламе указать "изготавливаем от одного дня". Какая ответственность предусмотрена, если срок изготовления составит более одного дня?

Вы пишите грамотную претензию на расторжение договора вы договор почитайте ещё просрочку впишите везти они обязаны то же укажите в претензии. Добрый день, ничего везти вы не обязаны, т.к. диван не соответствует заказу-продавец обязанность не исполнил, соответственно вы вправе требовать не только выполнения Ваших требований. Но и неустойку (за невыполнение обязанности в установленный срок), моральный вред и т.д. А потом первый диван продавец будет вывозить за свой счёт. Заказали диван, привезли его с просроком, и диван оказался совершенно не тот, муж разписался за приемку данного дивана. В договоре нет не слова о муже и о том что он может принимать диван. Магазин сказал визите диван за свой счет обратно, и пишите притензию.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) Как насчитывается неустойка на момент вынесения решения суда, за не выполнении требований об устранении недостатков в срок и претензии о расторжении договора о некачественном изготовлении и установлении кухни на заказ, по защите прав потребителя.

Здравствуйте! Согласно п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей, В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Заказали металлоконструкцию с остеклением, внесли предоплату в размере 70 % от суммы заказа, срок изготовления по договору 21 день. Срок вышел, заказ не изготовлен, все откладывают. На какую компенсацию мы можем расчитывать.

Для взыскания неустойки надо обращаться в суд с иском о взыскании неустойки в размере, установленным ч. 5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей":

[quote]...исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

[/quote] Тоесть мне можно начислить неустойку на 100 рублей или всю присужденную сумму с момента подачи в суд? 4 года назад суд присудил возместить ущерб за испорченную вещь, должник на сегодня еще должен 10 тысяч, с него высчитывает судебный пристав как начислить неустойку, в суде ее не начисляли так как я не знали сколько стоит вещь а работа стоила всего 100 рублей.

Здравствуйте!

Согласно ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере [u]трех процентов [/u]цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Всего доброго! Телефон сдан в ремонт по страховому случаю, с момента сдачи телефона прошло более 90 дней, сколько компания должна платить за каждый день просрочки?

По закону о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть все денежные средства, плюс 3% на сумму не возвращённого долга за каждый день просрочки, до даты возврата долга. Я заказала мебель, мне выдали бланк заказа с описанием изделий, квитанцию с предоплатой 15000 руб., ищ которвх я 10000 оплатила наличкой, 5 картой сбербанконлайн. 31 декабря мебель должны были доставить на адрес. Кроме этого, я заказала по телефону еще 2 предмета, скинула на карту еще 7000 рублей и только их мне в рещультате и изготовили. Прошел почти месяц, в конце января я начала звонить в контору. Они посчитали по своему усмотрению допзаказ и вернули мне на карту 12000. Заказ выполнить, указанный в бланке, отказались. На что я могу рассчитывать, как потребитель?

Здравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителей, в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Добрый день! Возможно требовать неустойку в размере 1% от невыполненных работ в установленный срок за каждый день просрочки, если договором не предусмотрено иное. На сегодняшний день срок просрочки по договору составляет 32 дня. Сумма зависит о того, какая сумма была выплачена вами. Оплачено 100000 р. в момент составления проекта. Подскадите по договору подряда какой % неустойки по закону можно требовать. Договор в приложении просрочка по сегодняшний день.

Согласно пункту 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов [b]цены выполнения работы (оказания услуги)[/b], а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Таким образом, неустойка за просрочку сборки мебели должна исчисляться от цены, указанной в договоре, а при отсутствии договора - от общей цены заказа. Мебель была куплена со скидкой. Неустойка за просрочку выполнения работ начисляется на заплаченную сумму или на цену товара?

Если Заказ выполнен не в срок или не соответствует качеству, Вы в соответствии с Законом о защите прав потребителей можете написать претензию и просить расторнгуть договор (заказ на выполнение услуг или работ) и просить возместить убытки: вернуть стоимость заказа и пени за просрочку исполнения. А также моральный вред. Здравствуйте я хотела бы отказаться от заказа на эко_слимс как мне это зделать?

Можно расторгнуть договор с возвратом денег и если нарушен срок то и неустойку еще взыскать, когда по договору срок выполнения работ? Расторгайте договор, пишите претензию и требуйте вернуть Вам средства. Или снова меняйте цвет и ждите, зависит от Вашего желания. Всего доброго! Доброго времени суток!

Договор заключен? В таком случае имеете право требовать неустойку - 3% за каждый день просрочки по ст. 28 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи! Доброго вам времени суток. В данном случае расторгается договор, пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте! У меня такой случай. Заказывал кухню заказ приняли. Через н-ое время звонят что такого цвета на столешницу нет. Приезжаю выбираю другой цвет. Сегодня позвонили и сказали что такого цвета на фасад нет приезжайте выберите другой цвет. Что делать?

Добрый день! Нужно смотреть относится ли Ваш договор в закону о защите прав потребителей, если Вы как физическое лицо, то можете руководствоваться законом о защите прав потребителей, там есть порядок начисления неустойки, в размере 0,5 процентов за каждый день просрочки. Неустойку сможете требовать законную. В соответствии со ст.28 Закона "О защите прав потребителей" - 3% от уплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более этой суммы. При этом Вы вправе также отказаться от договора и потребовать возврат денег либо назначить исполнителю новый срок. Все делайте письменно, подавайте претензию. Я как физическое лицо, заказан был демонтаж монтаж балкона на сумму 55 тыс. рублей. Если в заказу-договору не сказанно об неустойке, смогу ли я запросить от исполнителя неустойку, если да,то какую? Заказ не был выполнен в 2 х недельный срок, который указан в договоре!

Здравствуйте, вам необходимо подавать письменную претензию. Если ваши требования удовлетворены не будут, то придётся обращаться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего Начинайте с претензии. Считайте им неустойку за просрочку выполнения обязательств, потом обращайтесь в суд и взыскивайте деньги. Письменно предъявите магазину претензию, установите новый срок выполнения работы, требуйте неустойку. Ст.28-30 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте!

В Вашей ситуации важно подать оперативно грамотную претензию. Подавайте в 2 экз., на втором просите для себя отметку о принятии (это подтверждение Вашего обращения на случай, если они будут затягивать дачу ответа).

С уважением, Ваш юрист. Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?

Добрый день! Считается в днях, которые указаны в договоре. Если календарные значит все вместе с выходными днями. Всего хорошего удачи. В соответствии с ЗоЗПП в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Здравствуйте, заказала шкаф, в договоре условие за каждый день просрочки 0,5 процента минус от оставшейся заплатить суммы просрочка два месяца и десять дней. В каких днях считается просрочка календарные как в договоре или рабочие. Спасибо.

Здравствуйте!

В том же законе о защите прав потребителей предусмотрена ответственность за нарушение сроков. Необходимо произвести расчет на каждый день просрочки и на эту сумму уменьшить стоимость услуги. Уменьшение цены должно быть разумным. В виде скидки, например. А также все зависит от объема нарушения права потребителя. Например, если Вам некачественно поклеили обои, и они у Вас отваливаются по всей комнате, а заказ был на всю квартиру, то и уменьшение должно быть в размере стоимости обоев на комнату. Задержка вылета рейса регулярного на 6 часов-как рассчитать уменьшение? В соответствии со ст. 28 Закона " О защите прав потребителей" за нарушение сроков потребитель вправе требовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги). Какие ориентиры для уменьшения должны использоваться потребителем для определения размера уменьшения цены? Можно ли требовать уменьшения цены на 50%, 70%, 100%?

Штраф который указан в договоре не соответствует закону, он намного выше, сейчас его можно взыскать в пределах стоимости заказа, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК, документы все на руках? Смотря какой у Вас договор - купли-продажи (в зависимости от договора или 0.5% или 1%), или на выполнение услуг (3%). Неустойка берётся за каждый день просрочки обязательства. Также сможете требовать компенсацию морального вреда и убытки. Заказали кухню за 143000 должны были привести 09.03.2017 часть кухни стоит фасадов нет. мы заплатили в начале.09.02.2017 в итого сказал принесёт 25.05.2017. подскажите пожалуйста сколько по закону мы можем не заплатить. По договору штраф в размере учётной ставки ЦБ от стоимости невыполненого обязательства за каждый день прострочки.

Здравствуйте! Если вы заключали с ним договор, то в нем должны быть прописаны условия выполнения услуг! По каким причинам оператор не возвращает вам фото и видео? Здравствуйте! В таком случае сошлитесь на Гл.39 ГК РФ и обратитесь в суд с исковым заявлением о предоставлении вас видео и фотографий. Пишите письменно претензию, откажет, - подвайте иск в суд на основании ст. 28-30 Закона о защите прав потребителя. Считайте неустойку,-3 % от цены заказа за каждый день просрочки, взыскивайте так же штраф и моральный вред. Взыскивать с него в претензионно-исковом порядке деньги и моральный вред, если конечно был заключен договор и есть документ о передаче денег? Здравствуйте, если у Вас был заключен договор, а видеооператор отказывается выполнять его условия, то Вы можете обратиться в суд. С уважением и готовностью помочь, Станислав Пичуев. Видеооператор должен был мне отдать видео и фото который снимал на свадьбе. Я деньги полностью заплатила. Он не хочет отдать их. Что делать?

Неустойка за нарушение срока составляет три процента внесенной предоплаты за каждый день просрочки, но не более цены договора суммарно. Предъявляйте претензию, в случае бездействия обращайтесь в суд. Добрый день! Вы вправе вернуть стоимость потолков, неустойку, моральный вред. Обращайтесь с претензией, если не удовлетворят в течение 10 суток, то можете обращаться в суд. Как выставить претензию? Ее составляют у юриста? Заказала в фирме натяжные потолки, составили договор и внесла предоплату. Прошло три месяца, но не потолков не денег от фирмы получить не могу. Кормят завтраками. Что делать и на какую компенсацию могу рассчитывать обратившись в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение