Товар мтс / Защита прав потребителей - 354 советов адвокатов и юристов

Александр, увы, если товар технически исправен, то его поменять нельзя, так как это технически сложный товар.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) [b]не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки[/b], т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.) Если функции, которые не поддерживает, обязаны у него быть то можно обменять, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Обмен технически сложного товара возможен [b]только в случае наличия в товаре недостатков[/b] (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

В этом случае необходимо обратиться в магазин с письменной претензией.

Если телефон исправен, обменять его не получится. Купил телефон а он не поддерживает не которые функции могу обменять его в мтс магазине.

Доброго времени суток. Поясните звонящим по факту - что Вам не известен должник, Вы приобрели новую сим-карту, и запретите Вам звонить на этот номер. Если звонки будут продолжаться - заблокируйте номера телефонов. Но на всякий случай - проверьте себя в базе ФССП на задолженности по исполнительному производству. Здравствуйте. Скорее всего данный телефонный номер ранее принадлежала другому человеку. Потом был перепродан Вам. Думаю для решения данного вопроса Вам придется сменить сим карту. СИМ карта уже была в работе и принадлежала должнику и теперь вас задолбают звонками. Потребуйте от продавца сменить вам товар. Купил вчера СИМ карту МТС уже сегодня звонят про какие то долги. Я точно знаю у меня долгов нет. что делать.

Сергей, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Вы вправе вернуть товар в течении 2 х недель и вернуть средства, если отказ, пишите жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Если Вы пожаловаться, то Вам в Роспотребнадзор. Если есть вопрос к юристам, то сформулируйте его.

Вопрос о возврате денег решается путем обращения с письменной претензией. Отказ от приобретенного абонентского номера сотовой связи и возврат денежных средств, Хотел подарить жене симку, узнав сумму жена отказалась, в МТС мне отказали, я написал претензию, просил вернуть деньги. Мне отказали, заявив, что договора купли продажи не было.

Добрый день!

Вам обязаны при покупке выдать чек либо квитанцию. Добрый день! Конечно. Если Вам не выдали. Обязательно идите в магазин, требуйте повторно распечатать чек. Иногда сотрудники мтс, евросеть и другие магазины включают в рассрочку товар (наушники, колонка) и забирают себе. Если откажут распечатать, претензия в 2-х экз. У Вас по чеку гарантия. Если я купила товар в рассрочку мне магазин должен выдать чек на товар?

Мало информации - что за товар? Когда был куплен? Не имеют права, однако претензию можно подать в обе организации, после 10 дней с момента получения претензии при отсутствии ответа можно обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Доброго дня! Напишите наименование приобретенного товара, дату приобретения и точную причину, по которой хотите вернуть товар. Оборудование куплено в офисе ПАО МТС, ввели в заблуждение, не подходит. Отказываются разрывать договор купли продажи, ссылаясь, что продают по просьбе компании РТК, к ней и отправляют.

Только если он имеет существенные недостатки. Здравствуйте.

Потому что это технически сложный товар, который не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков. Почему не могу поменять телефон взятый в кредит на другую модель в МТС банке, первый взнос ещё не было.

Добрый день!

Отказ неправомерен и другой салон тут не причем.

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Касаемо вопроса сдачи купленного изделия в магазин, то, согласно закону ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар, неподошедший по определенным критериям или имеющий дефект или заводской брак.

Таким образом, при необходимости возврата купленного товара в магазин покупатель должен обращаться в ту торговую точку, которая принадлежит тому же юридическому лицу, что и торговая точка, где приобретался товар. Купили 13 дней назад телефон он немного неисправен в салоне (мтс) где покупали отказали в обмене, можно в другом салоне (мтс) попробовать поменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Смартфон относится к технически сложному товару, по этому просто вернуть его нельзя. Для возврата должен быть заводской брак, существенный недостаток.

Вам отказали правомерно. Добрый день. Это технически сложный товар, поэтому по ст.25 Закона О защите прав потребителей его не вернуть. Только если есть в нем недостаток, на оснвоании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Но из Вашего вопроса это не усматривается. А если сдать его как с дефектом? Проверят что все нормально и вернут обратно? Вариантов кроме продажи нет?! Приобрели смартфон в салоне МТС пожилому человеку. Телефон ему не подошёл. Можем ли мы его сдать обратно (в салоне сказали что нет)?

Вы имеете право получить чек, нет понятия дубликата чека. Также следует подать жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Вы имеете право на это в любом случае, поскольку кассовый чек является формой договора купли-продажи товара, в котором есть информация о покупке и потребителю обязаны предоставить эту информацию. В противном случае это можно считать сокрытием информации и нарушение прав потребителя. Продавец сети МТС не выдал чек о покупке. Имею ли я право просить дубликат чека?

Добрый вечер Аида, в вашем случае будет действовать ФЗ "О защите прав потребителей", если после покупки телефон окажется восстановленный, вы вправе обменять товар, либо вернуть деньги. Вот хочу приобрести iphone 11 pro в салоне мтс. И прежде чем приобрести хотел бы проверить по imei. На официальном сайте эйпл можно проверить серийный номер и понять был ли он активирован или нет, то бишь течет гарантия у телефона и так далее. Сомнения есть просто, может серый телефон (например восстановленный по гарантии, но допустим клиент отказался от телефона и они могут заново запечатать в коробку и продавать в салонах). Есть отзывы на эту тему. Поэтому прежде чем купить я решил спросить у продавца можно ли прежде чем купить сканировать номер imei айфона, он сказал только после покупки можно проверить, якобы это политика компании в целях безопасности. И вот хочу понять он прав или нет? А в друг, если после покупки окажется, что он восстановленный?

С вами заключили договор? Что за договор? Предлогают работу на личном авто, разводить товары мтс по салона, Но я в оренбурге, товар высылается из Москвы, оплата труда на карту после 45 дневного дня. Кажется есть подвох.

Такой товар можно вернуть, только если есть неустранимые недостатки.

С уважением. В таком случае необходимо написать письменную претензию в адрес организации.

В ней описать всю ситуацию и Ваши требования. Приложить копию чека, который будет свидетельствовать об оплате товара.

Отдать претензию в салон под подпись.

Срок для ответа у сотрудников компании на Вашу претензию 10 дней.

В случае, если компания не отвечает, пишем жалобу в Роспотребнадзор. Купили телефон в салоне МТС на следующий день решили вернуть, товар не принимают.

Ничего, рекомендованная цена на то и рекомендованная, что не обязательная. Каждый продавец может свою поставить, рекомендации производителя никто не обязан соблюдать. В интернет-магазине МТС он стоит 8990

https://shop.mts.ru/product/smartfon-honor-8s-prime-3-64gb-black

. . .

Смотрите чек. Может Вам допы какие-нибудь навязали (напр., страховку)? Вас никто не обманывал. Рекомендованная цена не значит обязательная. Нет никаких законов и подзаконных актов, где бы цена была установлена. Рекомендованная розничная цена (Recommended Retail Price, RRP) – цена, которую производитель товара рекомендует назначать при продаже конечному потребителю.

Ценовые рекомендации производителя не имеют юридической силы.

Удачи. Купила телефон хонор 8s prime в салоне Мтс за 13 тр, а рекомендованная цена 8990 тр, получается меня обманули, что можно предпринять в моём случае?

Можете написать претензию, хотя это технически сложный вопрос, изложите просто свое мнение в претензий. Здравствуйте.

За что должны? Ну пусть в суд обращаются. К бракованному телефону Вам навязали дополнительный товар. Можете не отвечать ничего.

А если деньги вернули только через 50 дней, Вы вправе требовать неустойку. Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?

Да, можете потребовать обмена на аналогичный товар, либо возврат денег. Алексей, можете, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)

или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Сдал телефон на ремонт по гарантии МТС. Вернули обратно не отремонтировав. В заключении написано, что ремонт невозможен. Могу ли я требовать замены товара на аналогичный? Со дня покупки прошло чуть больше 2 месяцев.

Приветствую Вас.

В соответствии с частью 2 статьи 20

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Вчера обратились в салон мтс где покупали телефон с дополнительной гарантией с нами особо никто поговорить не мог в замен на время телефонов типо нет подскажите пожалуйста что делать и какой телефон они обязаны предоставить взамен.

Проблема в том, что сложный технический товар можно вернуть лишь при наличии существенных недостатков товара, к сожалению.

С уважением. Здравствуйте.

Вернуть можно только, если сможете доказать предоставление Вам недостоверной информации о товаре. Приобрел спутниковую тарелку МТС, вернее как приобрел, мне нужен был интернет в моем частном доме, в офисе МТС мне предложили тарелку якобы для интернета и сим карту. Приехав домой и начав все это собирать понял, что через тарелку интернета не будет. Ну и решил ее сдать обратно, но не тут то было, в офисе МТС мне отказали в возврате этой тарелки: ( ( (И как быть неужели я не могу вернуть не нужный мне товар?

Добрый день. Роутер, спутниковое тв и приставка относятся к товарам, которые нельзя вернуть или обменять (если только в них имеется недостаток). ПП №55 от 19.01.1998 г. п.11 В мтс по акции вместе с сим картой был приобретён роутер, спутниковое тв и приставка. Оплата была наличными, можно ли вернуть денежные средства?

Да, можно, если сохранен товарный вид. Добрый вечер, беспроводные наушники относятся к сложным техническим устройствам (Бытовая радиоэлектронная аппаратура) плюс к тому же является предметом личной гигиены, поэтому возврат их в течение 14 дней с момента покупки, даже при условии, что товар исправен и не вскрыт — невозможен. Здравствуйте.

Только в случае, если товар имеет недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно ли вернуть деньги за беспроводные наушники, купленные в салоне связи "МТС", если не прошло ещё 14 дней?

Сейчас нужно пока предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не сделают взыскать неустойку, а по поводу неисправного смартфона нужна претензия. Здравствуйте.

Если Вы отдали телефон для ремонта, то он и должен быть выполнен в пределах 45 дней с момента первого Вашего обращения.

По истечении этого времени, если вернут неисправный телефон или в указанный срок не вернут, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо будет предъявить письменную претензию на основании ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей. Я отдал смартфон с явными глюками на гарантийный ремонт в мтс, сегодня прошёл ответ что дефект является не сущесвенным и что через 45 суток я могу забрать аппарат. Подскажите пожалуйста что мне надо сделать если аппарат все таки остался неисправным, а заменить аппарат или вернуть деньги они откажутся. Спасибо.

Нет, нужно возвращать товар в тот салон, где установлен кассовый аппарат, на котором пробивали чек. Если купил кабель для зарядки в одном салоне МТС, я могу вернуть в салон по другому адресу?

Доброго вечера! Обращайтесь с письменным заявлением в салон по месту приобретения товара с требованием обмена/возврата (по вашему выбору). Не пропустите 14-дневный срок для обращения. Купили модем 4g в салоне Мтс 27.07.2020. а оказалось, что модем неисправен. Можно ли вернуть деньги или обменять.

Магазин не имеет самостоятельного статуса юрлица, ответчиков все равно будет ПАО МТС. Добрый день

Вы не сможете подать в суд на отдельный магазин, да этого и не требуется, в любом случае ответчиком будет юридическое лицо и при наличии доказательств вы выиграете дело, ваши права - будут восстановлены. А если ответчиком выступает Юр лицо МТС но при этом некачественный товар мне продали в отделе мтс, адрес мне указывать в иске какой? Как подать в суд на отдельный магазин мтс?

Вадим, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

То есть в телефоне должен быть недостаток.

Вам отказали правомерно в обмене телефона с доплатой. Обратились в салон МТС по возврату денежных средств, хотели с доплатой приобрести бабушке смартфона, вместо кнопочного. Телефон купили 09.07.числа. Нам отказали. Имеют ли право. Он же не является технически сложным устройством.

Здравствуйте! Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 14 дней с момента его приобретения. Этот срок не должен быть нарушен покупателем. В случае, когда товар осмотрен продавцом и не принят им, вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией, на котору он должен обоснованно ответить в течении 10 дней. Если продавец не ответил, или не признает недостатки товара, необходимо обращаться в суд. Написал претензию, но продавцы её не приняли, сказав, что она должна быть на их специальном бланке. Модем всё так же отказываются возвращать. Купил мтс модем, а он не работает как должен работать. Пользоваться им невозможно. Хотел вернуть, но не приняли, проверив и сказав что все работает, но эта проверка была не до конца с рабочего компьютера в магазине, т.е. выхода в интернет не было. Старый модем при тех же условия работает хорошо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение