Товар не пришел в срок / Защита прав потребителей - 180 советов адвокатов и юристов

Да, возможно. Основание - закон о защите прав потребителей. Срок 15 дней с момента покупки. Но учтите, что телевизор - особенный товар и продавец будет всячески Вам отказывать. Будьте убедительны. Возможно, если телевизор был сломан не по Вашей вине, пишите заявление в магазин об обмене либо возврате товара. Возможно, если телевизор был сломан не по Вашей вине, пишите заявление в магазин об обмене либо возврате товара. Купили телевизор в Магазине с витрины, нам его показали все было нормально. Дальше продавцы приступили к упаковке товара, мы большую часть при этом не присутствовали. Товар был самовывоз. Приехали домой обнаружили испорченный экран. Коробка целая. Возможно ли обменять товар?

Транспортные должны возместить вы. Ваша бабушка имеет полное право отказаться от получения посылки вне зависимости от того, какая вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату).

Магазин, отправляя посылку наложенным платежом, несет все риски с возможным отказом заказчика от ее получения.

Покупателю в этом случае не обязательно приходить на почту. Даже, если он расписался в почтовом извещении. Никаких обязанностей это не накладывает. Штрафов со стороны почтовой организации не будет. После определенного срока хранения на почте товар вернут продавцу. Если оно Вам не надо, тогда не покупайте, Вы не обязаны, это 100% ,Вы имеете право отказаться от получения. Бабушка заказала посылку, какое-то лекарство не понятное, пришло на казпочту, я отказалась, а они названивает судом грозят.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от выбранного товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней с момента передачи в случае соблюдения поставщиком правил предоставления информации о товаре, о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества в письменном виде в момент доставки.

Таким, образом если вы не получили заказ, вы имеете право отказаться от покупки. Если товар придет отошлите его обратно с описью вложения. Я заказала удобрение в интернет магазине. Теперь хочу отказаться, так как получила от знакомых плохой отзыв. Заказала в. Пятницу, А в субботу уже пришло СМС, что уже отправлено. Как можно отказаться?

Здравствуйте.

Договор составлен? Мне отправили товар (мороженный мотыль), если бы в обещанный срок (11 дней) товар пришёл, проблем бы не возникло - был специализированно упакован, на улице было-20 градусов. Сегодня еле дозвонился в транспортную (ТК GTD), ничего сказать не могут, ссылаются на собственные законы по доставке, как пообещали - привезут только через неделю, общий срок доставки - 3 недели на расстояние 1800 км, из которых 1200 км провезли за 2 суток, остальное расстояние не могут провезти из-за того, что малогабаритные машины, а грузов много, возят 2 раза в неделю, 300 км везут 2.5 недели, тех. Поддержки никакой, еле нашёл груз и то после разбирательств. По ФЗ, если в публичном договоре не прописан срок доставки, 300 км в сутки должна везти транспортная компания. Даже незнаю, как с ними и ругаться... Транспортная компания не привезла груз по примерным срокам доставки, примерное расстояние транспортировки 1800 км, срок доставки более 21 суток.

Добрый день!

Вам нужно писать заявление в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, предъявите к продавцу претензию, и в суд. предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

P.S. Заявление в полиции рассматривать не станут, если сумма долга менее 5 тысяч рублей.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Я заказала вещи в инстаграме и оплатила по карте, но товар мне не пришёл, на вопросы мои не отвечают и заблокировали меня.

Здравствуйте. На принятие решения не более 44 рабочих дней. Но, такое решение принимает не соцзащита, а администрация. Если Вы получаете так называемую «детскую карту», то срок ее изготовления - не более 30 дней (плюсом к сроку принятия решения). Если подавали заявление через мфц-на телефон придёт 2 сообщения. Первое о принятии положительного решения на выплату, затем второе-о зачислении денежных средств или готовности детской карты. Через сколько дней соц защита должна принять решение на выплату на едино временное пособие на приобретения детских товаров?

Добрый день!

Шаг 1. Убедитесь, что товар отвечает условиям его возврата.

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):

в любое время до его передачи;

в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;

в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.

Шаг 2. Обратитесь к продавцу для возврата ему товара

Шаг 3. Получите денежные средства, уплаченные за товар

Шаг 4. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь в суд. В посылке пришел совсем не тот товар, который заказывала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смотря какие сроки были оговорены с продавцом. Обратитесь к продавцу за разъяснениями. Если товар не доставили вовремя, то вы вправе предъявить письменную претензию продавцу о немедленном исполнении договора или возврате уплаченной суммы. Если вчера было 7 дней, как оплатили заказ. Заказ еще не пришел, я могу написать о возврате денег?

Можете отказаться, ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей". Два варианта:

1. прийти на почту и оформить письменный отказ от получения посылки

2. просто проигнорировать получение посылки. В подобных ситуациях невостребованный товар хранится на почте в течение определенного срока (как правило, не превышающего 30 дней), после чего возвращается продавцу за его же счет. Здравствуйте.

Можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Я заказывал товар за 4000 рублей, но потом мне позвонил продавец и сказал что посылка оформлена и оправлена с НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, она еще не пришла но я хочу отказаться что делать?

Здравствуйте! Товары личного пользования и гигиены, такие как триммеры, машины для стрижки волос, бритвы, зубные щетки и аналогичные входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

То есть, даже если Вы не пользовались товаром, продавец не имеет права принять его обратно от Вас.

Только в случае если товар неисправный или бракованный, или пришел в негодность в течении гарантийного срока. Приобрела машинку для стрижки волос мужу в подарок вчера, но сегодня родственники сообщили, что они уже купили ему машинку, а день рождения завтра. Могу ли я вернуть машинку, если она не тронутая, запечатанная, с чеком?

Ольга, уточните вопрос. Заказала товар по интернету, прислали по почте не тот товар. Написала претензию на возврат денег, ответили: "Доводим до Вашего сведения, что направленное вами обращение передано для рассмотрения в юридический отдел, и будет рассмотрено в ближайшие сроки. Для скорейшего рассмотрения вопроса, в соответствии с положениями договора оферты, просим Вас направить полученный товар вместе с оригиналом претензионного письма за подписью клиента по адресу: 105 264 Москва ул Парковая 7-я д 21 ая № 7 для проведения проверки качества товарав установленный договором срок." Письмо пришло в ответ на мою претензию на возврат ДС. Адрес указан ООО "Альфа" ИНН 7727443880 КПП 772701001 Возвращать им товар? И если возвращать, то каким видом посылки? Претензию отправила, как написано Вами выше. Просят вернуть вещи для проведения проверки качества товара в установленный договором срок. Какие мои дальнейшие действия?

Вы попали на мошенников, обращайтесь с заявлением в полицию.

- см. ст. 159 УК РФ. Оплатила заказ в совместных покупках. Товар не пришёл. Деньги не возвращают уже месяц. В течение какого срока мне должны вернуть деньги? Спасибо.

Имеете, и две недели тут не имеют никакого значения, так как товар имеет дефект. Две недели - это срок обмена для товара надлежащего качества, а тут недостаток. Разъясните: по интернету в мае заказал инсталляцию (подвесной унитаз с рамой). Вроде принял все нормально, повреждений нет. С пандемией установку решил перенести. Когда пришло время через 2 месяца, обнаружил что сама чаша унитаза другая (с скрытым креплением), а самого крепления нет. В магазине сказали что унитаз перепутали, но отказались мне досылать это крепление или возмещать стоимость этого крепления ссылаясь что прошло более 2 недель. Имею ли я право взыскать с магазина понесённые мною расходы на покупку этого крепления?

Надо смотреть документы на аппарат что там был за аппарат и что у нее по функционалу, для некоторых товаров срок на возврат денег 14 дней вообще, в остальном только ремонт максимум. А так по хорошему продлятся. То что вы работали не значит что она к вам могла прийти, гражданам без надобности было запрещено на улицу выходить и опасно даже для жизни. Обращение с поломкой не крайний случай. Вы не пишите, что аппарат. Может норма ЗПП применима, а может и ГК. Может он к ТСТ относится? Я ИП

27 ноября 2019 девушка купила аппарат, гарантия 6 мес.

Сегодня 25 июня 2020 заявила, что у неё сломался аппарат и просто вернуть деньги Так же заявляет, что мы должны продлить гарантийный срок во время пандемии Магазин все это время работал (на доставку). Как быть в этой ситуации?

Продавец не прав. Поскольку в заколке имеется дефект, правоотношения регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которому право выбора требования (ремонт, возврат денег и т.д.) принадлежит потребителю.

Постановление о невозвратных товарах распространяет свое действие только на товары надлежащего качества, а в данной ситуации потребитель пришел с претензией о качестве товара. Покупатель хочет вернуть заколку в магазин. У заколки отклеился декоративный элемент при нажатии. Продавец предложил ремонт. Покупатель отказался, сославшись на ненедлежащие качество крепления элемента. Покупатель требует возврат денег. Продавец отказал в возврате денег т.к. заколка входит в список не возвратных товаров. Гарантийный срок на товар не установлен. Кто прав и какие статьи закона это потверждают.

Ира, направляйте товар одновременно с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Если денежки в установленный Законом срок не поступят на указанные вами реквизиты, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Заказали в интернет-магазине мини-компьютер за 4999 р. Посылка была наложенным платежом. Сегодня пришла посылка, в ней какие-то часы. На почте посылку разрешили вскрыть только после оплаты. Когда обнаружилось, что не тот товар, работник почты сказала, что он не сломан, значит к ним претензий нет. Акты составлять не стала. Телефон, который был на связи, когда делали заказ, всё время занят. Дозвонились с другого номера, но как только начали говорить о ситуации, оператор тут же бросила трубку. То, что виноваты сами в том, что связались с мутной фирмой, понимаем. Но есть ли возможность что-то доказать, или пусть и других так же накалывают?

Добрый день. Да, вы можете вернуть товар, который не заказывали, однако существует так называемый возвратный срок - 10 дней или 2 недели, каждый прописывает это по разному. При этом Вы должны предварительно письменно уведомить об этом факте продавца желательно с визуальным (фото) подтверждением. Пишите заявление в полицию. Пришла посылка но не то тош что заказал я могу вернуть на почти деньги и отыть обратно пасылку.

Добрый день!

Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: 1.Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.

2. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.

С уважением Ищенко Ольга Павловна. Посылка пришла на почту и грозят судом а у меня денег нету забрать её че мне делать.

Если он имеет существенные недостатки - брак, то Вам обязаны вернуть денежные средства.

С уважением. Доброго дня!

Да в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы можете обратиться с претензией на возврат денег к продавцу или изготовителю.

Придите в магазин с чеком, товаром и претензией (2 экз.), и заключением о браке. Пусть на втором экз. распишутся и ждите 10 дней, если в течении этого срока не вернули то можете идти в суд. Новый слуховой аппарат признали бракованным. Могу я вернуть деньги за аппарат?

Деньги по расписке передавали?! Срок двухдневный там указан?! Вообще, залог подразумевает обеспечение обязательств должником. Если он документально оформлен, с учетом вопросов выше, деньги можно не возвращать. У меня такой вопрос: покупательница попросила отложить товар и оставила 1000 рублей в качестве залога. Обещала прийти через пару дней, но так и не пришла. Я ей звонила, она сказала, что на днях приедет и выкупит вещь, но так до сих пор ее нет. Прошел уже месяц с того дня, когда она оставила эту вещь. Могу ли я не возвращать залог, если вдруг она передумает вообще выкупать вещь, так как вещь сезонная и она уже не актуальна в это время года?!

Добрый вечер, Олег.

На покупки онлайн распространяется тот же самый закон о защите прав потребителей. Нужно подать претензию. В срок (в зависимости от причин возврата) и правильно.

Желаю успехов! Заказал товар по интернет магазину пришло не то что заказывал что делать?

Здравствуйте! Пишите претензиюи требуйте возврата денежных средств. Судя по всему, это обычные мошенники. Советую написать на них заявление в полицию.

С уважением. Добрый день Александр, в такой ситуации Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Согласно п. 21 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Купил двигатель на машину по интернету оплатил. Пришол один блок.

Апишите претензию в местную администрацию и региональному оператору по обращению сТКО с изложением своих требований, уведомив эти две организации о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в Роспотребнадзор, в прокуратуру и в жилинспекцию, с последующим обращением в суд. за оборудование площадок для сбора ТКО и их обслуживание отвечает администрация или УК, за вывоз ТКО отвечает РО по обращению с ТКО. оплата производится только за оказанные качественные услуги, а не за пустые платежки без выполненных работ. Чем больше будет жалоб в Роспотребнадзор, прокуратуру и в жилинспекцию, а также исковых заявлений в суды, тем быстрее отменять или изменять дармовые поборы за ТКО. Проживаем на в двухквартирным доме. Пришла квитанция на Тбо. Сразу за 8 месяцев. Довор не заключали. Правомерно ли их действия?.

Вы вправе отказаться от получения товара по ст 26.1 закона о защите прав потребителей. Магазин вправе взыскать с Вас в судебном порядке только почтовые расходы на доставку товара, госпошлину. Как правило, иски на такие суммы не подаются. Делала заказ в интернет-магазине, крем для тела. Прислали на почту наложенным платежом. Я заказ получать передумала. Через 5 дней истекает срок хранения. Магазин грозит, что если я не получу посылку, то подаст иск ст.781 п. 1. Что мне делать? Спасибо.

Здравствуйте!

Связывайтесь с Продавцом и предъявляйте свои требования (замена товара или расторжение договора купли-продажи).

На юридический адрес Продавца (дополнительно можно и на электронный) заказным письмом с уведомлением отправляйте претензию с соответствующим требованием.

Претензия должна быть в 2-х экземплярах (один для Продавца, один для Вас). Квитанции об отправке прикрепляете к своему экземпляру.

[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[/b]

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Всего доброго! Я заказал эхолот, а мне пришёл видеорегистратор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение