Конфликт между покупателем и продавцом - возвращение товара без гарантийного срока

• г. Рязань

Покупатель хочет вернуть заколку в магазин. У заколки отклеился декоративный элемент при нажатии. Продавец предложил ремонт. Покупатель отказался, сославшись на ненедлежащие качество крепления элемента. Покупатель требует возврат денег. Продавец отказал в возврате денег т.к. заколка входит в список не возвратных товаров. Гарантийный срок на товар не установлен. Кто прав и какие статьи закона это потверждают.

Ответы на вопрос (1):

Продавец не прав. Поскольку в заколке имеется дефект, правоотношения регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которому право выбора требования (ремонт, возврат денег и т.д.) принадлежит потребителю.

Постановление о невозвратных товарах распространяет свое действие только на товары надлежащего качества, а в данной ситуации потребитель пришел с претензией о качестве товара.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП,занимаюсь розничной продажей волос и париков в Санкт-Петербурге.

У нас произошла следующая ситуация: клиент купил волосы на заколках натуральные, через несколько дней клиент вернулся, чтобы вернуть денежные средства за комплект по причине того, что сломалась 1 заколка (всего в наборе 18 клипс).

Мы предложили клиенту бесплатно отдать заколку, за наш счет.1 заколка стоит 40 руб.

На что клиент требует возврата денежной суммы.

Однако, согласно Постановлению Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222 накладные волосы, относящиеся к предмету личной гигиены, обмену не подлежат.

Как нам правильнее поступить?

Можем ли мы предложить клиенту сделать экспертизу, или мы должны сами за свой счет делать экспертизу?

И если действительно экспертиза установит вину поставщика, то мы в свою очередь на основании экспертизы будем беседовать с поставщиками и сможем сделать возврат клиенту.

Или вообще ничего не делать, а просто сообщить, что товар не подлежит обмену и возврату?

Спасибо.

Написал претензию о возврате товара потому что понял что он не подходит. На товар установлен гарантийный срок и заполнен гарантийный талон. Продавец в возврате денег отказал сославшись на 25 ст Закона ЗПП что может только заменить на другой, но этот и другой мне не нужен. Могу я вернуть товар?

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.

Продали в отделе три заколки по 20 рублей с лицом девочки похожим на лица кукол ЛОЛ. На заколке только лицо и нет никаких надписей что это лицо ЛОЛ. ПРИСЛАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ АНО "Красноярск против пиратства "и требуют оплатить штраф пока в размере 110 тыс рублей и оплатить почтовые расходы 550 рублей. Закуп был на 60 рублей это заколки и 50 рублей нить для рукоделия. Но написали в претензии что закупки был на 110 рублей. Как быть.

Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.к. истекли 14 дней с момента покупки, хотя гарантийный срок еще не истек, кто прав? Имеем ли мы право на возврат денег?

Подлежит ли возврату или обмену бижутерия надлежащего качества (Серьги, ожерелье, заколки, кольца и т.д.), а также головные уборы. Мне отказывают в возврате ссылаясь на постановление РФ № 1222 (Возврат и обмен товара надлежащего качества) п.2,п.4,п.5,п.9. В законе о защите прав потребителей про бижутерию ни чего не сказано. Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?

От меня покупатель требует возврат денег за сумку купленную 22 дня назад. Сумка кожаная с декоративной вышивкой. При эксплуатации сумки она повредила вышивку и из неё вылезли нитки. Возможно она их выдернула специально чтобы сделать возврат. Вшивка это декоративный элемент. Сумка куплена по уценке о чем указано в товарном чеке. Несмотря на то что это не гарантийный случай мы предложили ремонт. Она отказалась, требует всю стоимость сумки. Сумка с загрязнениями как внутри так и снаружи. Претензию приняли. Производитель также готов выполнить ремонт при условии транспортных расходов за счёт покупателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель требует возврат денег за товар на который закончился гарантийный срок. Магазин предлагает произвести ремонт изделия, но покупатель требует деньги. Прав ли покупатель?

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?

PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

(на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев).

и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение