Я заказал эхолот, а мне пришёл видеорегистратор.
Я заказал эхолот, а мне пришёл видеорегистратор.
Здравствуйте!
Связывайтесь с Продавцом и предъявляйте свои требования (замена товара или расторжение договора купли-продажи).
На юридический адрес Продавца (дополнительно можно и на электронный) заказным письмом с уведомлением отправляйте претензию с соответствующим требованием.
Претензия должна быть в 2-х экземплярах (один для Продавца, один для Вас). Квитанции об отправке прикрепляете к своему экземпляру.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Всего доброго!
СпроситьЗаказал эхолот на Пост Сервис пришол видеорегистратор, как вернуть деньги?
Заказывал эхолот, пришол видеорегистратор, как вернуть деньги или что бы выслали то что заказал.
Заказал эхолот через интернет, а пришол видеорегистратор, как вернуть деньги или то что заказывал.
Заказал на сайте z249.ru эхолот. Пришел видеорегистатор за 600 р. Китай. В нем лежал буклет вашей компании куда можно претензию представить. Хочу вернуть свои деньги и ваш видеорегистратор.
Заказал у них эхолот, а прислали видеорегистратор! Имеется запись диктафона с оператором интернет магазина! Подскажите как действовать? ...
Заказал в интернет магазине эхолот прислали дешовый видеорегистратор который мне не нужен послал на электронную почту complaints.otdel @gmail.com претензию никакого ответа что делать как вернуть деньги.