Частичный возврат товара / Защита прав потребителей - 81 советов адвокатов и юристов

Уважаемый Дмитрий!

Прао на обмен товара надлежащего качества предоставляется потребителю в тчении 14 дней, не считая дня его покупки.

По основаниям ст.25 Закона "О Защите прав потребителей", если указанный товар не подошел по форме, габаритам,фасону, расцветке, размеру или комплектации и обменять на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен .

Но не все потеряно, попробуйте обратиться в магазин где Вы приобретали указанный товар и предоставьте чек и упаковку. Возможно Вам пойдут на уступки.

С Уважением, С.Н.Светлова. Купили ребенку обувь. Спустя месяц померили-мала. Возможно ли сдать обратно в магазин и получить деньги? Если нет, то возможно ли доплатить некую сумму и приобрести другую? Обувь новай, не ношеная. Чек и упаковка-все есть. С Уважением, Дмитрий.

Уважаемая Инна, в ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" говорится, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Обменять туфли вы не сможете, но если докажете (посредством экспертизы), что, неудобство при носке вызвано производственным браком, то деньги вам вернут.

С уважением, Старовойтов А.В. Купленные на днях туфли неудобны при носки. В одном из магазинов я слышала, что возврату подлежит в течение 14 дней только неношенная обувь. Могут ли мне отказать в возрате денег, если туфли ношенные и немного стерлась набойка?

Nikolay Страна: Россия город: Санкт-Петербург

Ссылайтесь на ст. 503 ГК, где при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

С уважением Я купил весы в интернет магазине. Сейчас они сломались, но я потерял упаковку. Могу ли я требовать гарантийное обслуживание? Магазин говорит, что по их правилам - нет.

http://www.spb.ultra-online.ru/page.php?id=15 см. п.3

Что мне делать в такой ситуации? Спасибо, Николай Н.

Дмитрий!

Да такое право предоставлено ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

Основание: ст. 503 ГК.

С уважением В октябре 2003 года я купил видеомагнитофон. В течении гарантийного срока я 2 раза носил его в ремонт. Спустя месяц после окончания гарантийного срока видеомагнитофон опять сломался. Могу ли я его сдать в магазин и вернуть деньги? Упаковка у меня не сохраналась, на поверхности самого аппатара имеются несколько мелких царапин, появившиеся за время эксплуатации т.е. он не выглядит как новый.

Игорь!

магазин частично прав

мобильный телефон относится к технически сложным товарам - поэтому возврату (обмену) подлежит только при наличии существенного недостатка.

наличие существенного недостатка определяется экспертизой.

однако согласно закону о защите прав потребителей -на период проведения экспертизы они обязаны выдать Вам аналогичнй телефон (по вашему письменному заявлению в 3-х-дневный срок)

С уважением, Купил мобильный телефон, но он стал гличить, искать сеть, периодически выключаться, в магазине менять и предоставлять на время технической экспертизы (до 20 дней) другой телефон не хотят т.к. явного дефекта нет! ВСЕ после технической экспертизы, Правы они и что делать? Спасибо за ответ.

Надежда Страна: Россия город: Санкт-Петербург

На основании ст. 503 ГК при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

В том числе продавец не вправе отказать в ремонте товара.

С уважением У меня такой вопрос. Часто, когда покупаешь бытовую технику или другой товар, в гарантии указывается, что гарантийное обслуживание, возврат товара и т.п. осуществляется при наличии всей упаковки. Что же делать, если я выкинула коробку из-под чайника? Имеют ли право мне отказать в ремонте? И неужели дома я должна хранить всё это? За ранее. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение