44 фз оплата контракта / Законы и прочие темы - 88 советов адвокатов и юристов
Это одно и тоже фактически, без разницы главное зафиксировать В соглашении может быть прописано что угодно. Это как стороны договорятся.
Если заказчик отказывается фиксировать, какой объем работы выполнен на момент расторжения договора, значит надо сначала принять по акту эти работы, подписав акт между сторонами договора, а только потом расторгать договор по соглашению сторон. Заказчик по 44 ФЗ, хочет расторгнуть контракт по соглашению за отсутствием потребности. При этом часть работ выполнена. Просим, его в соглашении указать, что фактически выполнена работа на сумму... Он отказывается писать это в соглашении, говорит пришлет акт сверки. Понятно, что в ЕИС будет исполнение прекращено, но не будет ли проблем с оплатой и приемкой работ? Может ли так поступить заказчик?
В соглашении может быть прописано что угодно. Это как стороны договорятся.
Если заказчик отказывается фиксировать, какой объем работы выполнен на момент расторжения договора, значит надо сначала принять по акту эти работы, подписав акт между сторонами договора, а только потом расторгать договор по соглашению сторон.
СпроситьНет конечно, во первых 44-ФЗ вообще запрещает изменять предмет констракта (ст. 95), а во-вторых, контракт уже исполнен, и работы скорее всего приняты, в этом случае обязательства прекращены и изменить их невозможно. По ФЗ-44 заключен контракт по котировке, уже исполнен. Финансирование целевое на кап. ремонт. Предмет Текущий ремонт отопления. Можно ли изменить предмет контракта, что бы оплатить работы?
Нет конечно, во первых 44-ФЗ вообще запрещает изменять предмет констракта (ст. 95), а во-вторых, контракт уже исполнен, и работы скорее всего приняты, в этом случае обязательства прекращены и изменить их невозможно.
СпроситьКакое ЕЕ завершенное строительство? Вы как юридическое лицо (заказчик или поставщик) потрудитесь нормально вопрос сформулировать. Относительно фопроса, оплата может быть по 44-ФЗ:
1. Авансом, в порядке предусмотренным в контракте
2. После приемки выполненных работ. Приемки по гарантийному письму быть не может. Заказчик по 44 фз может ли под гарантийный письмо от подрядчика заплатить ее завершённое строительство
Какое ЕЕ завершенное строительство? Вы как юридическое лицо (заказчик или поставщик) потрудитесь нормально вопрос сформулировать. Относительно фопроса, оплата может быть по 44-ФЗ:
1. Авансом, в порядке предусмотренным в контракте
2. После приемки выполненных работ. Приемки по гарантийному письму быть не может.
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию заказчику. Добрый день, направляете претензию, в случае отказа, обращаетесь в суд. Добрый день, направить письменную претензию заказчику, в случае неудовлетворения вы вправе обратиться в суд. Добрый день.
А с неустойкой за февраль-март, Вы были согласны? Ее удерживали или применяли Пп 783? Какие сроки оплаты при расторжении контракта прошло уже 2 месяца. Акты в ЕИС так и висят https://zakupki.gov.ru/epz/rdik/card/info.html?id=106167 По 44 фз с нами был расторгнут контракт 10.10.2022. Предоставляли услуги по клинингу. За сентябрь с нами так и не расчитались хотя были направленны акты выполненых работ и размещени акты в еис. Как нам поступить в данной ситуации.
Добрый день, направить письменную претензию заказчику, в случае неудовлетворения вы вправе обратиться в суд.
СпроситьДобрый день.
А с неустойкой за февраль-март, Вы были согласны? Ее удерживали или применяли Пп 783?
СпроситьСроки возврата должны быть прописаны в договоре, если нет то руководствуйтесь нормами ГК.
СпроситьА какая причина одностороннего расторжения? При одностороннем расторжении Заказчик обязан передать информацию в УФАС и рассмотреть вопрос о внесении поставщика в РНП.
СпроситьНужно смотреть договор аренды. В арендную плату оплата ком. услуг не входит. Однако они хотят заключит с нами контракт в соответствии с п.23 ч.1 ст.93 ФЗ 44 Не уверена в Вашей правоте, вопрос был поставлен возможно или нет. Будет нарушение 44-ФЗ или нет. В данной ситуации нет необходимости изучать документы. Наша организация заключила контракт по 223-ФЗ на клининк, однако мы так же сдаем в аренду третьим лицам помещения, они хотят в соответствии с указанной выше статьей заключить с нами как с ед источником контракт на клиник. Не противоречат ли данные действия законодательству? Мы же не оказываем такого рода услуги.
Госпошлина рассчитывается от цены иска. В цену иска включается основной долг и неустойка (пени, штрафы).
Зачем вам в суде растрогать контракт если по нему и так истекает срок действия? Иск в арбитраж. Суд о расторжении контракта по 44-ФЗ (Исковое заявление о расторжении контракта по оказанию услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в связи с окончанием срока действия контракта) будет иметь цену иска и нужно ли оплачивать госпошлину по нему? Это заявление неимущественного или все же имущественного характера?
Госпошлина рассчитывается от цены иска. В цену иска включается основной долг и неустойка (пени, штрафы).
Зачем вам в суде растрогать контракт если по нему и так истекает срок действия?
СпроситьЗдравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно. А что хотите Вы как заказчик? Расторгаться или же отработать ГК?
1. стороны вправе в любой момент расторгнуть контракт по обоюдному соглашению (ч. 8 ст. 95 Закона N 44-ФЗ). Возможность расторгать ГК должна быть прописана также в условиях контракта.
2. Существенные условия контрактов (в том числе об оплате и количестве поставляемого товара) могут изменяться по соглашению сторон при наличии оснований, предусмотренных Законом 44-ФЗ, в том числе в соответствии с ч. 65.1 ст. 112 этого Закона. Однако наличие таких оснований определяется в каждой ситуации исходя из конкретных обстоятельств. По заключенному договору (44-ФЗ) исполнитель прислал письмо, в котором ссылается на невозможность частичной поставки товара вследствие санкций.
На какой пункт 44 ФЗ или иного документа следует сослаться в соглашении о расторжении договора.
А что хотите Вы как заказчик? Расторгаться или же отработать ГК?
1. стороны вправе в любой момент расторгнуть контракт по обоюдному соглашению (ч. 8 ст. 95 Закона N 44-ФЗ). Возможность расторгать ГК должна быть прописана также в условиях контракта.
2. Существенные условия контрактов (в том числе об оплате и количестве поставляемого товара) могут изменяться по соглашению сторон при наличии оснований, предусмотренных Законом 44-ФЗ, в том числе в соответствии с ч. 65.1 ст. 112 этого Закона. Однако наличие таких оснований определяется в каждой ситуации исходя из конкретных обстоятельств.
СпроситьТакие вопросы бесплатно не решаются.
Можете на вотсап написать и отправить все документы, подготовлю претензию.
8-911-723-74-95 Здравствуйте! Звоните завтра с утра нашему юристу для согласования составления письма Вашему заказчику. 8-981-891-00-73 Михаил Александрович, более 15 лет стажа в юриспруденции. Составить письмо заказчику по 44 фз о необходимости подписания КС-2,КС-3 и оплате работ.
Обосновать невозможность снижения цены Контракта по 44 ФЗ (в состав контракта входит смета)
Такие вопросы бесплатно не решаются.
Можете на вотсап написать и отправить все документы, подготовлю претензию.
8-911-723-74-95
СпроситьЗдравствуйте! Звоните завтра с утра нашему юристу для согласования составления письма Вашему заказчику. 8-981-891-00-73 Михаил Александрович, более 15 лет стажа в юриспруденции.
СпроситьВнесение изменений в контракт в связи с технической ошибкой 44-ФЗ возможно, только если договор подписали обе стороны и разместили его в Единой информационной системе в изначальном виде. Коррективы в ошибочный договор вносятся только после его публикации в ЕЭС. - это фрагмент статьи с портала Госконтракт.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ. После подписания контракта, была замечена ошибка, в пункте 2,2 Оплата по контракту поставщиком было указано не 15 рабочих дней а 30 рабочих дней. Это по смп. надо исправить на сайте что 15 рабочих дней.
Внесение изменений в контракт в связи с технической ошибкой 44-ФЗ возможно, только если договор подписали обе стороны и разместили его в Единой информационной системе в изначальном виде. Коррективы в ошибочный договор вносятся только после его публикации в ЕЭС. - это фрагмент статьи с портала Госконтракт.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
СпроситьДобрый вечер Аида!
Подайте заявление в арбитражный суд по месту жительства или по месту нахождения контрольного органа. Заявление подайте письменно.
От какого числа штраф? Для начала претензионный порядок, напишите о том, что несогласны с суммой вычета. Если не получится, то в судебном порядке. Конечно, все зависит от условий договора, как там сформулированы пункты об уменьшении суммы на размер штрафа. Каким образом можно обжаловать исполнителю штраф по контракту (44-ФЗ), сумму которого заказчик уже вычел из оплаты за оказанные услуги? Причина штрафа - ненадлежащее оказание услуг исполнителем (нет записи в журнале оказания услуг, фотофиксация нарушения).
Добрый вечер Аида!
Подайте заявление в арбитражный суд по месту жительства или по месту нахождения контрольного органа. Заявление подайте письменно.
От какого числа штраф?
СпроситьДля начала претензионный порядок, напишите о том, что несогласны с суммой вычета. Если не получится, то в судебном порядке. Конечно, все зависит от условий договора, как там сформулированы пункты об уменьшении суммы на размер штрафа.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Просите отсрочку или рассрочку выплаты. Никак. Это закупка. Если вы нарушаете сроки оплаты в рамках 44-ФЗ, можно еще попасть и под адмнистративный штраф. Скорее всего это выявит ФАС, когда будет проверять закупки в рамках плановой проверки. Можно сослаться на отсутствие финансирования - вы же бюджетники. Но и это слабый аргумент - все закупки у вас уже заложены в смете расходов на год. После заключения гос. контракта продавец поставил полностью товар заказчику, но заказчик (бюджетная организация) не может вовремя оплатить товар как ответить исцу на исковое.
Никак. Это закупка. Если вы нарушаете сроки оплаты в рамках 44-ФЗ, можно еще попасть и под адмнистративный штраф. Скорее всего это выявит ФАС, когда будет проверять закупки в рамках плановой проверки. Можно сослаться на отсутствие финансирования - вы же бюджетники. Но и это слабый аргумент - все закупки у вас уже заложены в смете расходов на год.
СпроситьЕсли речь идет о муниципальном контракте, то действовать нужно строго в рамках 44-ФЗ. В том числе строго в рамках самого контракта и порядка оплаты, прописанного в нем. Лишнего не придумывайте. Подрядчик выполнил 83% работ по контракту. В контракте не прописано авансирование и поэтапность оплаты. Может заказчик оплатить работы фактически выполненные и подписать КС-2, КС-3? Как это соотносится с Гражданским кодексом? Грозит ли заказчику поле подписания судебные разбирательства?
Если речь идет о муниципальном контракте, то действовать нужно строго в рамках 44-ФЗ. В том числе строго в рамках самого контракта и порядка оплаты, прописанного в нем. Лишнего не придумывайте.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим после поступления оплаты. Адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. При подписании контракта по 44 фз (снижение 50%),вместо 3-х контрактов указали один контракт.
Заказчик опубликовал протокол об отклонении в подписании. Хотя мы подписали контракт и перевели обеспечение. Заказчику три контакта подтверждающие нашу добросовестность были направлены на почту, с пояснением нашей промышленной (недоподачи трех номеров контрактов, хотя исполненных нами гораздо больше).
Как не попасть в рнп.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим после поступления оплаты. Адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДискуссионный вопрос. Можно взыскать штраф в рамках заключенного контракта. Там есть такие штрафы. Вы бюджет? По 44 фз работаете? По условиям контракта: Заказчик оплачивает Товар, поставленный Поставщиком в соответствии с контрактом, единовременным платежом путем перечисления цены контракта на банковский счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарных накладных по форме ТОРГ-12 («универсального передаточного документа») и Акта сдачи - приемки Товара (Приложение № 2) на основании счета (либо счета-фактуры).
Товарная накладная подписана в соответствии со сроками, а в акте приема-передачи допущены ошибки в реквизитах... Правомерно ли приостановить оплату по контракту до получения правильно оформленного акта приема-передачи товара?
Дискуссионный вопрос. Можно взыскать штраф в рамках заключенного контракта. Там есть такие штрафы. Вы бюджет? По 44 фз работаете?
СпроситьПо мнению Верховного Суда РФ, изложенному в определение от 20.04.2017 по делу № 307-ЭС 16-19959, переуступка возможна после исполнения обязательств по госконтракту или его расторжения. Если суд установит, что соглашение о цессии было заключено раньше, цессионарию не удастся получить деньги. Как установлено законом, заказчик должен уведомить нового получателя средств обо всех возражениях в разумный срок. Иначе оспорить требование в суде не получится. Также в законодательстве сказано, что соглашение о цессии может включать следующее условие: цедент не отвечает за недействительность переданного требования, если предупреждал цессионария либо не знал о нем. Бюджетное учреждение заключило контракт на поставку продуктов питания для дошкольников с организацией-поставщиком. Поставщик передал свои права по договору цессии другой организации. Как правильно оформляется оплата по контракту в рамках 44-ФЗ? товар поставляется еженедельно по товарным накладным (УПД).
По мнению Верховного Суда РФ, изложенному в определение от 20.04.2017 по делу № 307-ЭС 16-19959, переуступка возможна после исполнения обязательств по госконтракту или его расторжения. Если суд установит, что соглашение о цессии было заключено раньше, цессионарию не удастся получить деньги. Как установлено законом, заказчик должен уведомить нового получателя средств обо всех возражениях в разумный срок. Иначе оспорить требование в суде не получится. Также в законодательстве сказано, что соглашение о цессии может включать следующее условие: цедент не отвечает за недействительность переданного требования, если предупреждал цессионария либо не знал о нем.
СпроситьДобрый день. Заключенный в рамках ФЗ 44 контракт не может распространять свое действие на отношения, возникшие ДО его заключения. Стороны вправе выставить неустойку за нарушение, образовавшееся в рамках действия контракта.
Более того, оплату осуществить за январь по указанному контракту также невозможно. Выход один-заключать контракт задним числом с нарушением сроков =) Контракт на электроэнергию заключен 04 апреля и распространяет действие на отношения возникшие с 01 января. Правомерно ли выставление неустойки за просрочку по оплате счетв за январь и февраль?
Добрый день. Заключенный в рамках ФЗ 44 контракт не может распространять свое действие на отношения, возникшие ДО его заключения. Стороны вправе выставить неустойку за нарушение, образовавшееся в рамках действия контракта.
Более того, оплату осуществить за январь по указанному контракту также невозможно. Выход один-заключать контракт задним числом с нарушением сроков =)
СпроситьВам можно взыскать убытки, нужно будет доказывать причинно - следственную связь между убытками и действиями заказчика. Заключили контракт по 44 фз, после подписания, заказчик не официально, по телефону озвучил, что условия его не устраивают и не разместил заявку на исполнения, срок исполнения истек, сейчас с нас требует оплату предприятие, которое выступало поставщиком услуг, т.к. мы все это время держали бронь! Как взыскать оплату с заказчика?
Вам можно взыскать убытки, нужно будет доказывать причинно - следственную связь между убытками и действиями заказчика.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, читайте ФЗ-44 там всё написано, а консультации по предприятиям можно получить на платной основе, вы за это получаете зарплату. Выберите юриста и договаривайтесь по оплате консультации. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Возможно расторгнуть контракт по соглашению сторон, заключенный в рамках 44-ФЗ более чем на 10 процентов?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, читайте ФЗ-44 там всё написано, а консультации по предприятиям можно получить на платной основе, вы за это получаете зарплату. Выберите юриста и договаривайтесь по оплате консультации. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день! Уточните свой вопрос, от кого поступил запрос объяснений? Не размещены какие именно сведения? Приемки товара, работы, услуги? Или и приемке и отдельно исполнения контракта (приемка и оплата)? Заранее ответить сложно, каковы причины не размещения Вам указанных сведений, может быть непредставление в срок документов о приемки и платежных поручений и т.д. Как написать ответ на запрос обьяснений за не размещение сведений об исполнении контракта по 44 фз?
Добрый день! Уточните свой вопрос, от кого поступил запрос объяснений? Не размещены какие именно сведения? Приемки товара, работы, услуги? Или и приемке и отдельно исполнения контракта (приемка и оплата)? Заранее ответить сложно, каковы причины не размещения Вам указанных сведений, может быть непредставление в срок документов о приемки и платежных поручений и т.д.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, естественно обязательно указывать часть ст. по ФЗ 44, если оплату производите по госконтракту. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Обязательно в контракте по аукциону ставить ссылку на 44 ФЗ? Казначейство не пропускают оплату.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель, естественно обязательно указывать часть ст. по ФЗ 44, если оплату производите по госконтракту. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПриветствую.
Уступка прав требования по госзакупкам возможна.
С 1 июня начала действовать новая редакция п. 7 ст. 448 ГК РФ. В ней сделали уточнение: победитель торгов вправе уступить требование по денежному обязательству.
Ранее на правомерность подобной уступки указывал ВС РФ в Постановлении Пленума о цессии и в Обзоре практики по Закону N 44-ФЗ. Немного не понимаю. Если мы составим договор прав требования, то физ. лицо имеет право требовать от них денежные средства за гос контракт который выполнила наша организация? В суд не требуется подавать на право переуступки прав требования? У нас строительная организация, производили капитальный ремонт по гос. контраку 44-ФЗ, заказчик тянет время по оплате и не подписывает кс-2 кс-3 без каких либо мотивированных отказов от подписания, уже больше месяца прошло как у них закончился срок подписания и оплаты, можем ли мы передать право требования физическому лицу, а физ. лицо нам оплатит стоимость контракта? Что для этого требуется сделать?
Приветствую.
Уступка прав требования по госзакупкам возможна.
С 1 июня начала действовать новая редакция п. 7 ст. 448 ГК РФ. В ней сделали уточнение: победитель торгов вправе уступить требование по денежному обязательству.
Ранее на правомерность подобной уступки указывал ВС РФ в Постановлении Пленума о цессии и в Обзоре практики по Закону N 44-ФЗ.
СпроситьНемного не понимаю. Если мы составим договор прав требования, то физ. лицо имеет право требовать от них денежные средства за гос контракт который выполнила наша организация? В суд не требуется подавать на право переуступки прав требования?
СпроситьЕсли у вас само требование или обязательство нет просужены то нет. Допустим если бы было решение суда о в дальнейшем вы подписали переуступку то тогда в суд о замене стороны.
СпроситьОбычно в таких случаях выходом из ситуации является п. 2 ст. 425 ГК РФ, предостав-ляющий сторонам договора право распространить его дей-ствие на фактические отно-шения, сложившиеся между ними ранее даты заключения договора. Наша организация хотела бы провести электронный аукцион по 44-фз, ремонт здания с субъектами малого предпринимательства, хотим заключить двухгодичный контракт, но чтоб работы были выполнены в 2018 г, а оплата прошла половина суммы в 2018 г, а вторая половина в 2019 г. Можем ли мы с такими условиями контракта провести торги и заключить контракт?
Федеральный закон “О контрактной системе закупок” под номером 44 ФЗ определяет обязательство государственных и муниципальных учреждений получать определенную часть товаров, работ и услуг от субъектов малого предпринимательства. Доля участия данной категории должна составлять не менее 15% от общего годового объема закупок. При этом законодательством определяется приоритет отечественных производителей и поставщиков. Добрый день, наша организация хотела бы провести электронный аукцион ремонт здания с субъектами малого предпринимательства, хотим заключить двухгодичный контракт, но чтоб работы были выполнены в 2018 г, а оплата прошла половина суммы в 2018 г, а вторая половина в 2019 г. Можем ли мы с такими условиями контракта провести торги и заключить контракт?
Федеральный закон “О контрактной системе закупок” под номером 44 ФЗ определяет обязательство государственных и муниципальных учреждений получать определенную часть товаров, работ и услуг от субъектов малого предпринимательства. Доля участия данной категории должна составлять не менее 15% от общего годового объема закупок. При этом законодательством определяется приоритет отечественных производителей и поставщиков.
СпроситьДобрый день. Сроки давности согласно ст. 196 ГК РФ не прошли. Значит вы имеете право требовать возмещения ваших убытков. Следовательно, подать претензию. В течении какого времени можно предьявить претензию заказчику, о просрочки оплаты по контракту 44 фз. Оплатил всю сумму в 20.02.18.Просрочка 70 дней. Сейчас можем подать претензию об уплате пени за этот период?
Добрый день. Сроки давности согласно ст. 196 ГК РФ не прошли. Значит вы имеете право требовать возмещения ваших убытков. Следовательно, подать претензию.
СпроситьЧитайте также:
- Исполнение контракта по 44 фз
- Подписание контракта по 44 фз
- Контракт электронный аукцион 44 фз
- Срок исполнения контракта это по 44 фз
- Обеспечение контракта по 44 ФЗ
- Как расторгнуть контракт по 44 фз
- Срок действия контракта по 44 фз
- Доп соглашение к контракту по 44 фз
- Штраф по контракту по 44 фз
- Внести изменения в контракт по 44 фз
- Срок заключения контракта по 44 фз
- Изменение цены контракта по 44 фз
- Протокол разногласий к контракту по 44 фз
- Сроки подписания контракта по 44 фз