45 дней гарантийного ремонта - 750 советов адвокатов и юристов
Добрый день. Написать претензию официально, вам предоставят ответ когда запчасть долдны привезти. Если будут нарушены сроки то подавать в суд. Добрый день! Напишите официальную претензию с требованием заменить товар на новый или вернуть деньги, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.
Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. После, если ремонт будет не выполнен, Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона.
С уважением. У меня сломался холодильник Горение. Он на Гарантии. Купила в Эльдорадо. Они вызвали сервисную службу. Служба заказала запчасть. Сегодня 30 дней с момента поломки: запчасти нет, сервисная служба отвечает "ждем запчасть". Какие мои действия по закону?
Добрый день. Написать претензию официально, вам предоставят ответ когда запчасть долдны привезти. Если будут нарушены сроки то подавать в суд.
СпроситьДобрый день! Напишите официальную претензию с требованием заменить товар на новый или вернуть деньги, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. После, если ремонт будет не выполнен, Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона.
С уважением.
Спросить3 года с момента когда вам стала известно о нарушении. Просрочили срок гарантийного ремонта в 45 дней, какие сроки давности при предъявлении претензии должны быть соблюдены.
На гарантийный ремонт по ЗПП до 45 дней[ отводится
никто не обязан разукомплектовывать новый товар, для того чтоб снять с него запчасть. Сломалась инсталляция унитаза (сливной механизм) нажатием кнопки не смывает теперь унитаз. На гарантии. Квартира сдаётся посуточно. Уже месяц простоя. Магазин говорит ждать запчасть ещё месяц. Меня это не устраивает. В магазине есть новые инсталляции, можно ли требовать новую и взять с неё запчасть или я обязана столько ждать?
На гарантийный ремонт по ЗПП до 45 дней[ отводится
никто не обязан разукомплектовывать новый товар, для того чтоб снять с него запчасть.
СпроситьДобрый вечер!
Вам нужно уточнить информацию в том филиале магазина, куда сдали телефон. В каждом магазине по-разному. Бывает, точка собирает товары по гарантии на ремонт в течение 3 з недель и только через этот срок отвозит на ремонт партию товара. Елизавета, гарантийный ремонт обязаны произвести в течение 45 календарных дней с момента обращения. За несоблюдение периода, в который должен быть осуществлен ремонт, нарушитель может оплатить пени, равные 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Накопившаяся таким образом сумма взыскивается с виновного лица через суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Сроки необходимо было уточнять на месте, при сдаче телефона в ремонт. Отдала телефон в днс по гарантии 21. 08.2022, через сколько дней передадут телефон в сервисный центр на ремонт?
Добрый вечер!
Вам нужно уточнить информацию в том филиале магазина, куда сдали телефон. В каждом магазине по-разному. Бывает, точка собирает товары по гарантии на ремонт в течение 3 з недель и только через этот срок отвозит на ремонт партию товара.
СпроситьЕлизавета, гарантийный ремонт обязаны произвести в течение 45 календарных дней с момента обращения. За несоблюдение периода, в который должен быть осуществлен ремонт, нарушитель может оплатить пени, равные 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Накопившаяся таким образом сумма взыскивается с виновного лица через суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли ремонт гарантийного телевизора будет длиться более 45 дней в году то имеете право сдать. Также имеете право его сдать если прошло не более двух недель с момента его покупки. Конечно можно. Потребовать деньги назад с учётом процента банка. У нас сломался телевизор на гарантии купленый в кредит. Можем ли мы его отдать обратно в магазин.
Если ремонт гарантийного телевизора будет длиться более 45 дней в году то имеете право сдать. Также имеете право его сдать если прошло не более двух недель с момента его покупки.
СпроситьЕхать в салон нужно с претензией на основе норм ГК, чтобы ее составить необходимо ознакомиться с документами, в частности есть документы о проведенных два раза работах? Вам нужно установить сколько дней в году она была на гарантийном ремонте и это нужно доказывать бумагами, гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней в году. Если этот срок прошел, то тогда можете писать претензию. Новая машина куплена с салона и еще на гарантии, а ремонт один и тот же. только в этом году уже два раза ремонт был. и снова появился шум не характерный для машины. Сегодня поедим опять в салон. Как грамотно составить претензию на обмен товара?
Ехать в салон нужно с претензией на основе норм ГК, чтобы ее составить необходимо ознакомиться с документами, в частности есть документы о проведенных два раза работах?
СпроситьВам нужно установить сколько дней в году она была на гарантийном ремонте и это нужно доказывать бумагами, гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней в году. Если этот срок прошел, то тогда можете писать претензию.
СпроситьДобрый день.
Срок передачи товара законом просто не предусмотрен.
Срок ремонта будет истекать не с даты составления заказа наряда, а с даты подписания акта сдачи-приемки товара на гарантийный ремонт. Здравствуйте.
Закон такой обязанности вообще не устанавливает. Но течение срока начнется с момента передачи товара в ремонт по акту приемки.
С уважением. Когда клиент обязан передать товар на гарантийный ремонт если согласован срок ремонта в 45 суток, Был составлен заказ наряд а товар остался на руках у клиента.
Добрый день.
Срок передачи товара законом просто не предусмотрен.
Срок ремонта будет истекать не с даты составления заказа наряда, а с даты подписания акта сдачи-приемки товара на гарантийный ремонт.
СпроситьЗдравствуйте.
Закон такой обязанности вообще не устанавливает. Но течение срока начнется с момента передачи товара в ремонт по акту приемки.
С уважением.
СпроситьГарантийный ремонт может длиться 45 суток. Срок указан в документах, читайте страховку. Телефон застрахован в альфа страховании наступил страховой случай, телефон забрали в сервисный центр сколько дней должен длится ремонт по закону.
Покупатель вправе потребовать только гарантийный ремонт. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену.
Удачи. Могу ли я вернуть аппарат для маникюра если он не работает с момента покупки прошло 4 месяца, гарантия 6 месяцев. Обмен мне не нужен, хочу вернуть деньги.
Покупатель вправе потребовать только гарантийный ремонт. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену.
Удачи.
СпроситьСт 20 Закона-45 дней.
Иск в суд и заявление в Роспотребнадзор. У Вас на установку площадки должен быть заключен письменный договор, есть такой договор? Если есть то в нем обязаны были прописать сроки устранения брака по гарантии. Здравствуйте. Гарантийные обязательства установлены контрактом на выполнение работ, для начала изучите документацию. Возможно приобретенное подрядной организацией оборудование (качели) с гарантией и решается вопрос по их замене. В любом случае запросите письменно у подрядчика о причине переноса сроков. Нам установили новую детскую площадку, но 2 из 4 качелей сломались, подрядная организация обещала отремонтировать до середины июня 2022 г. но они отодвигают сроки начала ремонта. Заявление на ремонт я подавала 12 мая 2022 г. В какой срок нам должны отремонтировать площадку?
У Вас на установку площадки должен быть заключен письменный договор, есть такой договор? Если есть то в нем обязаны были прописать сроки устранения брака по гарантии.
СпроситьЗдравствуйте. Гарантийные обязательства установлены контрактом на выполнение работ, для начала изучите документацию. Возможно приобретенное подрядной организацией оборудование (качели) с гарантией и решается вопрос по их замене. В любом случае запросите письменно у подрядчика о причине переноса сроков.
СпроситьНе имеют права отказать в замене ноутбука. Здравствуйте.
Если ремонт гарантийный, то он должен быть выполнен в срок, не превышающий 45 дней. Ссылаться на отсутствие деталей исполнитель не вправе, ст.20 Закона о защите прав потребителей. После окончания этого срока Вы уже вправе требовать возврат денег или замену ноутбука.
С уважением. Спасибо.
Но вопрос: могу ли требовать выдачи технического заключения не оставляя оборудование в АСЦ, а оставить до замены в торговой сети у себя?
АСЦ требует ноутбук, только после этого он запросит т.з. у производителя. Ноутбук пробыл в АСЦ 45 дней, но дефект не был исправлен из-за отсутствия запчастей. Я забрал оборудование, но АСЦ отказывается выдавать техническое заключение от производителя если я не оставлю им ноутбук. Хотелось бы до замены оставить его у себя на руках "на всякий".Имеют ли они право не выдавать т.з.?
Здравствуйте.
Если ремонт гарантийный, то он должен быть выполнен в срок, не превышающий 45 дней. Ссылаться на отсутствие деталей исполнитель не вправе, ст.20 Закона о защите прав потребителей. После окончания этого срока Вы уже вправе требовать возврат денег или замену ноутбука.
С уважением.
СпроситьСпасибо.
Но вопрос: могу ли требовать выдачи технического заключения не оставляя оборудование в АСЦ, а оставить до замены в торговой сети у себя?
АСЦ требует ноутбук, только после этого он запросит т.з. у производителя.
СпроситьМожете. Они обязаны Вам сейчас его выдать, вместе с ноутбуком. Все сроки вышли - Вы вправе забрать свой ноутбук.
СпроситьЗдравствуйте!
Подменный смартфон можете вернуть после окончания ремонта. Срок проведения гарантийного ремонта установлен ч. 1 ст. 20 Закона – 45 дней. Продолжительность гарантийного ремонта автомобиля может устанавливаться письменным соглашением сторон (т.е. прописываться в договоре купли-продажи, заявке на ремонт, заказе-наряде и иных подобных документах), и в любом случае она не может превышать 45 дней (ч.1. ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Смартфон 2-й раз в гарантийном ремонте. Завтра 31-й день этих двух ремонтов. Собираюсь писать претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом уплаченных за смартфон денег. На руках у меня подменный смартфон выданный сервисным центром. Когда мне его нужно вернуть продавцу (СЦ)?
Срок проведения гарантийного ремонта установлен ч. 1 ст. 20 Закона – 45 дней. Продолжительность гарантийного ремонта автомобиля может устанавливаться письменным соглашением сторон (т.е. прописываться в договоре купли-продажи, заявке на ремонт, заказе-наряде и иных подобных документах), и в любом случае она не может превышать 45 дней (ч.1. ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте, Алина!
Да, проверка качества товара входит в общий срок выполнения требований потребителя. Проверка качества товара входит в гарантийный ремонт товара, время 45 дней?
Здравствуйте, Алина!
Да, проверка качества товара входит в общий срок выполнения требований потребителя.
СпроситьНет, нельзя. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товар отремонтирован и вернуть деньги вместо товара вы не можете, так как вам нужны основания для расторжения договора купли-продажи.
На основании акта оценки качества или заключения экспертизы, потребитель имеет право на гарантийный ремонт или расторжение договора купли-продажи, с подачей письменного заявления продавцу. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Купили мобильный телефон месяц назад, сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали бесплатно по гарантии, можно ли не забирать телефон, а вернуть деньги?
Товар отремонтирован и вернуть деньги вместо товара вы не можете, так как вам нужны основания для расторжения договора купли-продажи.
На основании акта оценки качества или заключения экспертизы, потребитель имеет право на гарантийный ремонт или расторжение договора купли-продажи, с подачей письменного заявления продавцу. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день.
СпроситьКонечно обязан продавец уведомить об окончании ремонта. В противном случае потребитель вправе начислять неустойку, потребовать компенсацию морального вреда. Здравствуйте.
Напрямую в законе это не указано. Однако, срок ремонта не может превышать 45 дней, а в случае его нарушения потребитель вправе требовать неустойку и предъявить другие требования. Поэтому в интересах продавца известить покупателя о завершении ремонта до истечения установленного срока.
С уважением. Обязан ли продавец, по истечению 45 дневного срока гарантийного ремонта технически сложного товара, уведомить покупателя о окончании ремонта? Или покупатель сам должен звонить и интересоваться о ходе ремонта?
Конечно обязан продавец уведомить об окончании ремонта. В противном случае потребитель вправе начислять неустойку, потребовать компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте.
Напрямую в законе это не указано. Однако, срок ремонта не может превышать 45 дней, а в случае его нарушения потребитель вправе требовать неустойку и предъявить другие требования. Поэтому в интересах продавца известить покупателя о завершении ремонта до истечения установленного срока.
С уважением.
СпроситьДобрый день. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней. Можете требовать всё в рамках ЗоЗПП! Деньги возвращать не собираюсь, нужен обмен аппарата. До момента замены могу требовать пени? Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?
Добрый день. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней.
СпроситьДеньги возвращать не собираюсь, нужен обмен аппарата. До момента замены могу требовать пени?
СпроситьМожете требовать до момента замены товара или до момента возврата денежных средств за товар (то есть до момента фактического исполнения обязательств продавцом)
СпроситьДа, вам вернут деньги. Алена, предъявляйте претензию. Алена, да, средства обязаны вернуть.
Нужно составить и направить подробную и мотивированную претензию о возврате средств.
Грубо нарушены сроки гарантийного ремонта и Ваши права. Вернут ли мне деньги за товар, который не вернули с гарантийного обслуживания через 45 дней.
Алена, да, средства обязаны вернуть.
Нужно составить и направить подробную и мотивированную претензию о возврате средств.
Грубо нарушены сроки гарантийного ремонта и Ваши права.
СпроситьРемонт был по гарантии или нет? если нет то что написано в заказ-наряде об отказе в ремонте? Если нет даты приема, то и ремонт юридически "бессрочный". Здравствуйте.
Если ремонт гарантийный, то срок не должен превышать 45 дней. Если не гарантийный, то срок ремонта должен быть указан письменно.
С уважением. Законно ли выполнять ремонт беспроводной колонки 4 месяца, так и не выполнив? Сдала колонку на ремонт в DNS-сервис, посчитав лучшим местом, где мне помогут. Мне позвонили, сказали, можно забирать, спустя 4 месяца, не выполнив ремонт. До этого кормили завтраками про загруженность сц (думаю ремонт колонки не стоял в приоритете). Сейчас внимательно читаю заказ-наряд и обнаруживаю, что они не ставят дату приёма.
Ремонт был по гарантии или нет? если нет то что написано в заказ-наряде об отказе в ремонте?
СпроситьЗдравствуйте.
Если ремонт гарантийный, то срок не должен превышать 45 дней. Если не гарантийный, то срок ремонта должен быть указан письменно.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, да, нужно подавать претензию в магазин. Здравствуйте!
Можно
Необходимо направить письменную претензию. После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара. С момента покупки прошло 45 дней, стульчик для кормления начал ломаться. Могу ли я сделать возврат в магазин?
Срок ремонта должен быть указан в акте приемки аппарата в ремонт, есть в нем срок? Здравствуйте!
Такой срок может быть установлен в документе, который Вам выдали, когда брали на ремонт.
Если такой срок не установлен - не более 45 дней. Сколько дней по закону составляет гарантийный ремонт сотового аппарата?
Срок ремонта должен быть указан в акте приемки аппарата в ремонт, есть в нем срок?
СпроситьЗдравствуйте!
Такой срок может быть установлен в документе, который Вам выдали, когда брали на ремонт.
Если такой срок не установлен - не более 45 дней.
СпроситьЗря забирали телевизор можно было потребовать возврата его стоимости кроме неустойки, сейчас необходимо подавать иск в суд. Здравствуйте!
Дальше необходимо обращаться в суд.
При этом, устранение недостатков не может превышать 45 дней. Купила телевизор, по гарантии сдала его на ремонт из ремонта он пришёл спустя 93 дня, заявление на подменный фонд подала в тот же день что и сдавала телевизор, ответ от магазина получила только устно, что подмены у них нет, забирая телевизор с ремонта подала притензию на неустойку за непредоставление подменного товара, ответ получила устно что платить мне не собираются. Что делать в данной ситуации?
Зря забирали телевизор можно было потребовать возврата его стоимости кроме неустойки, сейчас необходимо подавать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Дальше необходимо обращаться в суд.
При этом, устранение недостатков не может превышать 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Начните сперва с претензии а вот по результату ответа или не ответа в суд с иском. Можно расторгнуть, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение ими своих обязательств с указанием срока + неустойка, заказ-наряд о сдаче машины Вам выдали? Здравствуйте.
Срок ремонта, вообще, не может превышать 45 дней, если речь идёт именно о гарантийном ремонте. А если ремонту не подлежит (а замена деталей - это ремонт), то должны вернуть деньги.
В случае нарушения сроков ремонта Вы вправе требовать возврат денег и неустойку, смотрите ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. 12.21 сломался двигатель, 3.12.21 авто доставлено дилеру, двигатель ремонту не подлежит авто на гарантии, когда прийдет новый двигатель не говорят авто досих пор у дилера, могу ли я просить расторгнуть договор купли продажи и какие компенсации пологаются.
Здравствуйте! Начните сперва с претензии а вот по результату ответа или не ответа в суд с иском.
СпроситьМожно расторгнуть, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение ими своих обязательств с указанием срока + неустойка, заказ-наряд о сдаче машины Вам выдали?
СпроситьЗдравствуйте.
Срок ремонта, вообще, не может превышать 45 дней, если речь идёт именно о гарантийном ремонте. А если ремонту не подлежит (а замена деталей - это ремонт), то должны вернуть деньги.
В случае нарушения сроков ремонта Вы вправе требовать возврат денег и неустойку, смотрите ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить14 дней. Согласно с законом о Защите прав потребителей, если «полетела» ваша гарантийная техника, вы предъявляете требования о безвозмездном устранении недостатков в рамках гарантийного обслуживания. Обращаетесь с письменным заявлением и в течение 2 недель вам должны вручить отремонтированный товар. Здравствуйте.
Если Вы ее для личных нужд приобретали, то не более 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.
В остальных случаях конкретный срок ремонта должен быть указан в документах.
С уважением. Сколько по времени ремонтируется мед. техника в мастерской?
14 дней. Согласно с законом о Защите прав потребителей, если «полетела» ваша гарантийная техника, вы предъявляете требования о безвозмездном устранении недостатков в рамках гарантийного обслуживания. Обращаетесь с письменным заявлением и в течение 2 недель вам должны вручить отремонтированный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы ее для личных нужд приобретали, то не более 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.
В остальных случаях конкретный срок ремонта должен быть указан в документах.
С уважением.
СпроситьАлексей, с этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Грубо нарушены сроки ремонта!
По закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен проводиться в максимально короткие сроки. А конкретный срок для каждого случая должен согласовываться продавцом и покупателем в письменной форме, он не может превышать 45 дней. Здал телевизор в ремонт 6 ноября, досих пор не отремонтировали говорят пришла не та запчасть, прошу вернуть телевизор в том состоянии в каком задавал! Не отдают. Помогите составить притензию.
Алексей, с этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Грубо нарушены сроки ремонта!
По закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен проводиться в максимально короткие сроки. А конкретный срок для каждого случая должен согласовываться продавцом и покупателем в письменной форме, он не может превышать 45 дней.
СпроситьЕсли срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости (на выбор потребителя). Здравствуйте.
Срок в 45 дней установлен для гарантийных случаев. Вы по гарантии сдавали? Если да, то сейчас можете требовать возврат денег за товар и неустойку за нарушение сроков ремонта.
С уважением. Сдал в ремонт электробритву в один из сети сервисных центров г. Москвы. Ремонт длится уже 77 дней, хотя максимальный срок ремонта не должен превышать 45 дней.
Если срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости (на выбор потребителя).
СпроситьЗдравствуйте.
Срок в 45 дней установлен для гарантийных случаев. Вы по гарантии сдавали? Если да, то сейчас можете требовать возврат денег за товар и неустойку за нарушение сроков ремонта.
С уважением.
Спросить