Ноутбук задерживался в АСЦ 45 дней из-за отсутствия запчастей - Отказываются выдать техническое заключение без оставления оборудования

• г. Владимир

Ноутбук пробыл в АСЦ 45 дней, но дефект не был исправлен из-за отсутствия запчастей. Я забрал оборудование, но АСЦ отказывается выдавать техническое заключение от производителя если я не оставлю им ноутбук. Хотелось бы до замены оставить его у себя на руках "на всякий".Имеют ли они право не выдавать т.з.?

Ответы на вопрос (4):

Не имеют права отказать в замене ноутбука.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если ремонт гарантийный, то он должен быть выполнен в срок, не превышающий 45 дней. Ссылаться на отсутствие деталей исполнитель не вправе, ст.20 Закона о защите прав потребителей. После окончания этого срока Вы уже вправе требовать возврат денег или замену ноутбука.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо.

Но вопрос: могу ли требовать выдачи технического заключения не оставляя оборудование в АСЦ, а оставить до замены в торговой сети у себя?

АСЦ требует ноутбук, только после этого он запросит т.з. у производителя.

Спросить
Пожаловаться

Можете. Они обязаны Вам сейчас его выдать, вместе с ноутбуком. Все сроки вышли - Вы вправе забрать свой ноутбук.

Спросить
Пожаловаться

Сдала ноутбук в сервис-центр на гарантийный ремонт, 45 дней прошло, не отремонтировали. Пошла в СЦ за техническим заключением об отсутствии ремонта, а написала там только заявление на имя директора СЦ на выдачу тех. заключения. Прошло 5 дней, а оно еще не готово, говорят, что заключение выдает только фирма-производитель техники и сколько еще ждать неизвестно, и ноутбук отказываются вернуть. У СЦ сертификат на ремонт и техническое обслуживание техники. Кто должен выдать тех. заключение по закону: фирма-производитель или СЦ имеет такое право?

Купил ноутбук. Отработав месяц сгорела оперативная память. Поменяли по гарнтии. Через 3 дня после замены сгорела материнская плата. Тоже замена по гарантии. Но даже после замены ноутбук не работает. Кратковременно работает и выключается. Бывает что не включается вообще. Магазин отправил его на экспертизу производителю (LENOVO). Производитель выдал заключение что ноутбук исправен. В суде будет повторная экспертиза. (Кто её делает в Уфе?). Помогите пожалуйста составить список вопросов к экспертам. Заранее благодарен.

Ситуация:

В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.

Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?

Нами было куплено оборудование у производителя, затем оно перестало работать. Сказав об этом производителю, он в письме нам ответил, что необходим акт о техническом состоянии оборудования. Подскажите, кто должен подписывать данный документ и где взять форму? (производитель не общительный...), еще в перечне требований к товару, производитель указывает о необходимости предоставления фото и видео фиксации проблемы оборудования. Но наш товар медицинский и зафиксировать факт неисправности можно только во время операции. Неужели без фото и видео производитель не примет товар на диагностику и ремонт?

1 декабря 2014 года сдала ноутбук в СЦ на гарантийный ремонт сегодня 14 января 2015 звонила в СЦ, там мне сообщили что не пришли нужные детали для починки ноутбука. Временную замену мне не предлагали, а ноутбук это мой рабочий инструмент... В итоге сказали что в течении недели подадут заявку о техническом заключении производитель. Заключение ждать от 5 дней. Как быть если ждать я не хочу, могу ли я незамедлительно потребовать возврата денег?

Приобрел ноутбук 20.04, на следующий день обнаружил битый пиксель матрицы. По госту, монитор моего типа может иметь дефект до 5 битых пикселей. Но может ли такой дефект является причиной возврата, если он возник в течении первых дней со дня покупки? (15). Т.е. дефект уже был производственным.

Есть вариант возврата ноутбука или его замены?

Спасибо!

4 года назад купили теплообменник у производителя, только сейчас выяснился скрытый дефект, можем ли мы подать в суд на производителя, который отказывается в замене или ремонте поставленного оборудования? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.03.2013 года был приобретен ноутбук. За месяц до истечения гарантии 21.02.2013 он сломался, сразу же был отдан в ремонт по гарантии. Ноутбук приняли на ремонт. Спустя 45 дней (срок гарантийного ремонта) выставили заключение о невозможности гарантии и попросили предоставить все, что связано с ноутбуком для его замены. К сожалению в связи с переездами, утрачена коробка от ноутбука, может ли это сказаться на замене ноутбука и как сейчас действовать дальше?

После приобретения ноутбука в магазине обнаружил дефект - самопроизвольная перезагрузка компьютера.

Обратился в магазин для возврата денег или замены на качественный товар.

Магазин отправил ноутбук для проверки качества в авторизированный сервисный центр.

Указанный АСЦ неисправностей не обнаружил, хотя компьютер продолжает самопроизвольно перегружаться

- это я сразу выявил при приеме ноутбука по возвращению его из АСЦ и продемонстрировал администрации магазина.

Ноутбук я отказался принимать.

Магазин трижды отправлял в указанный центр для проверки качества и трижды получал заключение о том, что неисправность не обнаружена, хотя дефект не скрытый и проявляется сразу же при эксплуатации, например, в течении 10 минут.

Я обратился в техническую поддержку производителя ноутбука, мне ответили, что они проводят диагностику компьютера по заданному алгоритму и заводскими тестами.

Эти тесты неисправность не выявляют.

На этом основании они выдают соответствующее заключение.

Моя просьба о присутствии при проведении процедуры проверки качества не удовлетворена.

Мое замечание на то, что в доказательство наличия дефекта служат записи в журнале системных сообщений ОС Windows, по умолчанию установленной на устройстве, тоже оставлены без внимания.

Получается, что самопроизвольная перезагрузка компьютера считается нормой.

Пожалуйста, подскажите что делать в моей ситуации.

Спасибо!

Я приобрела сотовый телефон с явными дефектами, магазин отправил его в сервисный центр, заключение - исправен, я сделана независимую экспертизу, заключение - имеет дефекты по вине производителя. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение