Кто должен уведомлять о гарантийном ремонте технически сложного товара - продавец или покупатель?

• г. Иркутск

Обязан ли продавец, по истечению 45 дневного срока гарантийного ремонта технически сложного товара, уведомить покупателя о окончании ремонта?

Или покупатель сам должен звонить и интересоваться о ходе ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Конечно обязан продавец уведомить об окончании ремонта. В противном случае потребитель вправе начислять неустойку, потребовать компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Напрямую в законе это не указано. Однако, срок ремонта не может превышать 45 дней, а в случае его нарушения потребитель вправе требовать неустойку и предъявить другие требования. Поэтому в интересах продавца известить покупателя о завершении ремонта до истечения установленного срока.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли продавец в магазине сам отправлять технически сложный товар на гарантийный ремонт? Или же покупатель это должен делать?

Истекает срок установленный Предварительным ДКП квартиры.

Указано: "Продавец обязуется в срок не позднее 1 июля передать в собственность Покупателя квартиру".

Банк отказал отказал покупателю в выдаче займа (ипотека). Покупатель решил обратиться в другой банк за ипотекой. В сроки не укладывается.

Я как продавец в устной форме предложил покупателю заключить основной ДКП не дожидаясь одобрения квартиры во втором банке до наступления 1 июля т.е срока согласно которому я обязан передать в собственность Покупателя квартиру, но покупатель отказался.

По истечению срока 1 июля если покупатель так и не примет моё устное предложение заключить основной ДКП и дальше ждать одобрения банка, то задаток я должен вернуть покупателю в двойном размере?

Кто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.

В течение гарантийного срока купленный товар пришел в негодность, была экспертиза, выдали акт о браке. Покупатель выбрал обмен товара на аналогичный. Товар обменяли. Теперь покупатель предъявил претензию и хочет вернуть исправный обмененный по гарантии товар и получить деньги за первоначально неисправный товар. Обязан ли продавец удовлетворить претензию покупателя с учетом того, что по первоначальному требованию покупателя продавец обменял неисправный товар на новый? Спасибо.

Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель хочет провести независимую экспертизу технически сложного товара. На товар есть гарантия, продавец согласен отремонтировать его без экспертизы. Должен ли продавец проводить и оплачивать экспертизу?

Правомерны ли действия покупателя?

Покупателm приобрел товар за наличный расчет в торговом комплексе. Но суть в том, что ею был взят потребительский кредит в банке.

Теперь, через некоторое время товар был сдан на гарантийный ремонт. Сроки гарантийного ремонта прошли. Продавец нарушил сроки гарантийного ремонта.

Покупатель просит возместить убытки (проценты) уплаченные по кредиту.

Купили телефон в салоне МТС. Через 5 дней был выявлен дефект фронтальной камеры, в тот же день обратились с претензией к продавцу. Продавец отправил телефон на проверку качества сроком на 21 день. В одном из пунктов заявления на проведение проверки качества сказано: "Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возрата денежных средств. Данное условие не касается технически сложного товара и технически сложного товара до истечения 15-дневного срока с момента продажи. Для выполнения требования потребителя в отношении замены товара/возврата денежных средств касаемо технически сложного товара по истечению 15-дневного срока с момента продажи, в товаре должен быть выявлен существенный недостаток". Если проверка качества длится 21 день, значит 15-дневный срок пройдет, даже если признают дефект заводским браком, но не существенным, продавец мне не заменит телефон (или не вернет деньги)? Каковы должны быть мои действия, пока не истек 15-дневный срок со дня продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение