Когда клиент должен передать товар на гарантийный ремонт - если срок ремонта 45 дней или заказ-наряд остается на руках?
Когда клиент обязан передать товар на гарантийный ремонт если согласован срок ремонта в 45 суток, Был составлен заказ наряд а товар остался на руках у клиента.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Добрый день.
Срок передачи товара законом просто не предусмотрен.
Срок ремонта будет истекать не с даты составления заказа наряда, а с даты подписания акта сдачи-приемки товара на гарантийный ремонт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Закон такой обязанности вообще не устанавливает. Но течение срока начнется с момента передачи товара в ремонт по акту приемки.
С уважением.
СпроситьЗаказ-наряд при ремонте по гарантии дилер считает внутренним документом и второй экземпляр не выдаёт клиенту при этом в нём отмечает принятие в ремонт автомобиля выполнение работ выдачу из ремонта, срок ремонта и всё это под роспись клиента. В этом случае наряд заказ считается договорным документом или это нарушение неизвестного закона и он является недействительным.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
На СТО вам обязаны предоставить заказ-наряд с указанием, какие работы были произведены, гарантийный срок работ и прочую информацию, тем более, что на нем имеется ваша подпись. Жалобу вы можете направить в Роспотребнадзор.
СпроситьСитуация следующая. Вопрос касается ЗоЗПП. 27.08.2018 г. клиент сдал смартфон на гарантийный ремонт. Куплен он был 24.08.2017. При приеме были оформлены документы заказ наряд, в нем как положено описывались проблемы с которыми обратился клиент, сроки устранения недостатков (ДО 45 дней). Данный заказ наряд клиент подписал, следовательно согласился с условиями проведения ремонта. Через 27 дней дефект был устранен, заменена АКБ в смартфоне (акб не съемная, идет в составе смартфона), клиент явился в магазин, но при выдаче товара возник спор. Клиент отказывался принимать товар на условиях, что на замененную деталь (аккумуляторная батарея установлен гарантийный срок 90 дней сервисным центром), а так же отказался принимать товар на условиях продления гарантии на сроки пребывания в СЦ. Он хочет гарантию в 12 месяцев. Требует писать ему отказ в удовлетворении его требований, хотя письменных претензий от него не поступало, все на словах. Какие наши права как магазина и какие клиента? Что в данном случей делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Клиент сдал 27 августа 2018 г., сегодня только 5 августа. Если он отказался принимать и не пишут претензию, то Вам необходимо самим направить в его адрес официальное письмо.
СпроситьДоставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/23/30x30/bd48f1d74cc1e36587e70f8aa0a28771.jpg)
Подпишите акт сдачи-приемки и направьте его по почте в адрес клиента заказным письмом с описью вложения. В ответ клиент должен предоставить мотивированный отказ от подписания акта.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. (п.4 ст.753 ГК).
СпроситьЕсть ли по закону так называемый срок востребованности гарантийного ремонта? Клиент обратился с неисправностью, случай признали гарантийным, заказали неисправную запчасть у производителя, она пришла, а клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта ссылаясь что занят и некогда. Можно ли как то воздействовать на клиента юридически или отказать в гарантийном ремонте через какой либо срок?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Ему не надо, а Вы что беспокоитесь? Если от него есть письменная претензия по ремонту то в этом случае, что не попасть на санкции, нужно направить письменный ответ.
СпроситьЯ как ИП продала телевизор, клиент вернул его в гарантийный ремонт, заключение сервисного центра - дефект не подтвердился.
Обязана ли я возвращать стоимость товара клиенту? Он не хочет забирать товар, требует деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Вы смотрите не заключение СЦ, а работает или нет телевизор, если он рабочий то нужно дать письменный отказ, если не работает то возвращайте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/13/30x30/254272.jpg)
Статья 18. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Если нет недостатка - нет и оснований требовать деньги.
СпроситьРаспространяется гарантия на товар, если он был перепродан третьему лицу (договор не заключался), когда срок гарантии не вышел? Договор о приобретении товара был заключён на первого покупателя (далее Клиент), может третье лицо придти с чеком и гарантийным талоном, который взял у Клиента, и требовать у Продавца гарантийного ремонта? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/09/30x30/42042.jpg)
Уважаемая Наталья!
Уточните, пожалуйста, следующее :
Кем является каждый из участков данной цепочки - ЮР.ЛИЦО , ИП И Т.Д. ИЛИ (И) ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО (ПОТРЕБИТЕЛЬ).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Нужно смотреть условия гарантии. Если подобных ограничений не имеется, то может.
СпроситьПродавец обязан компенсировать за свой счет доставку крупонгабаритного товара до места ремонта, а до клиента после ремонта то же или клиент за свой счет должен забирать товар домой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Здравствуйте. В законе ЗПП РФ четко сказано, 18 ст. - товар более 5 кг продавец забирает сам. Про доставку товара ничего не сказано, значит покупатель сам забирает товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьОтвет не верный минус вам
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
СпроситьЯ предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/08/30x30/93662.jpg)
Нет, не должны тесктильные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат
СпроситьУ нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/25/30x30/127789.jpg)
Обратитесь к юристу и обжалуйте не вступившее в силу решение суда (все действия должен проделать Ваш сын). Решение суда необходимо либо исполнять, либо вовремя обжаловать если не согласны, иного пути нет. Без рассмотрения документов невозможно дать какие-либо рекомендации.
Спросить