Цехер Григорий Яковлевич
Цехер Г.Я. Подписчиков: 26102
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.7М

Нет неблагодарных посетителей, если ответы качественные!

1 дочитывание
53 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уважаемые коллеги!

Сообщением № 1 от 15 декабря 2007 г. обратил ваше внимание на то, что только каждый десятый ответ каждого из нас, за редким исключением, получал благодарность вопрошающего. И спросил: "Чем объяснить эту закономерность?"

Теперь могу ответить на свой вопрос - низким качеством ответов, в погоне за их количеством.

Введение администрацией ВЮК "бальной" системы оценки ответов позволило вопрошающему, и только ему (!), давать оценку ответу на свой вопрос, а нам - анализировать качество своих ответов и ответов коллег.

Это дисциплинирует!

Вы согласны?

53 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уважаемый Григорий Яковлевич.

Я совсем недавно на этом сайте, но, полагаю, что и мой ответ будет небезинтересен.

Доля правды в Ваших словах наверное и безусловно есть, но, тем не менее есть и объективные обстоятельства, которые говорят об обратном.

Отдельные посетители сайте не стесняются звонить после полуночи, по указанным телефонам и требуют, подчеркиваю - требуют в час ночи дать им ответ, при этом забыв поприветствовать, извиниться, наконец, за поздний звонок.

То же самое касается отдельных вопрошающих, присылающих сообщения по электронной почте,- ни "здрастье", ни "пожалуйста", вынь им да положь ответ немедленно, и все тут.

Даже самый что ни на есть полный и качественный ответ никогда не заставит таких людей поблагодарить юриста, давшего консультацию.

К сожалению уровень культуры российских граждан находится не той высоте, которая бы позволяла людям испытвать элементарное чуство благодарности.

С уважением.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые коллеги. Есть категория вопросов, которая не содержит правовой вопрос, а задается из праздного любопытства и благодарности не требует. Также есть вопросы, которые задают ленивые студенты. От них тоже не может быть никаких благодарностей.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогие коллеги! Валерий Витальевич и Борис Паненович!

У нас есть право (свобода) убрать номера наших телефонов и не отвечать нахалам ни на звонки, ни на электронные письма.

Они не достойны нашего внимания и нашей интеллектуальной энергии.

Мы никому ничего не должны, а ВПРАВЕ давать ответы.

Те, кто удостоился нашего внимания, вправе получить его подобающим Юристу, а не юристу, если мы Юристы.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господа, а я сюда пришел не за благодарностями, хотя в принципе приятно...но это не самое главное. Главное есть ВЮК, есть Мы все и Мы общаемся, спорим, выясняем и смеемся!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый Григорий Яковлевич! Очень уважаю Ваше мнение, Вашу мудрость и опыт!

Но по моему мнению, введение "бальной" оценки ответов юристов не может являться критерием оценки качества ответа . Зачастую оценка снижается только из-за того, что вопрошающему не нравится "суровая" действительность, о которой рассказал юрист.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (53)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы