Контроль качества и розыск почтовых отправлений
На странице «Виды контроля качества» перечислены меры, с помощью которых осуществляется контроль качества почтовых услуг на международном уровне.
На странице «Обращения пользователей услугами ФГУП «Почта России» можно найти информацию: куда обратиться и что делать в случае, если Ваше почтовое отправление идет с задержкой, ему был нанесен ущерб или оно не было доставлено.
На странице «Порядок возмещения ущерба в случае пропажи почтовых отправлений» подробно приводятся положения, в случае которых возмещается ущерб.
В разделе «Нормативные документы» размещены выдержки из «Конвенции и Соглашения Всемирного почтового союза» по вопросам ответственности, возмещения ущерба и почтовыми администрациями в случае хищения или повреждения почтовых отправлений. Описан порядок подачи рекламаций и другие вопросы.
Контакты
Справки по предоставляемым услугам и качеству услуг
Телефон справочной службы
ФГУП «Почта России» (Линия Качества)
8-800-2005-888
(звонок из любой точки России бесплатный)
Электронный адрес справочной службы
ФГУП «Почта России»
(справки по вопросам пересылки внутренних почтовых отправлений)
Client@russianpost.ru
Электронный адрес Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП)
(справки по вопросам пересылки международных почтовых отправлений)
quality.gc@gcmpp.ru
Консультация Клиентов по вопросам справочно–информационного характера, вызов курьера, отслеживание отправлений и уточнение по доставке/вручению осуществляется по телефону единой справочной службы «EMS Почты России»
8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).
Рассмотрение запросов:
По внутренним отправлениям EMS
(с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка):
zapros@emspost.ru
По входящим на территорию России международным отправлениям EMS
(с обязательным указанием в теме письма номера отправления EMS, а также копией адресного бланка):
import@emspost.ru
По исходящим из России международным отправлениям EMS
(с обязательным указанием в теме письма номера отправления EMS, а также копией адресного бланка):
export@emspost.ru
Розыск переводов наложенных платежей по отправлениям EMS
(с обязательным указанием в теме письма номера отправления EMS, а также копией адресного бланка), уточнение реквизитов:
perevod@emspost.ru
Если вы ждёте письмо или Вам необходимо отследить почтовое отправление следуйте следующим указаниям:
1.в яндексе наберите Почта России и войдите на сайт www.russianpost.ru в рубрику "отслеживание почтовых отправлений".
2. возьмите квитанцию и введите почтовый идентификатор (либо внутрироссийский 14-символьный, либо международный).
Это в том случае, если вы направляли письмо.
Если рассматривать ситуацию, когда вам должны документы направить, например, справки от бывшего работодателя, который не спешит их выдавать, то следует запросить у них копию чека либо почтовый идентификатор.
Таким образом, вы сможете выяснить когда и куда вам направили.
Также вы можете пожаловаться почему нет никакой информации по почтовому отправлению.
На сайте Почта России имеется выплывающее окно, где вы можете задать вопрос, на который в течение каких-то минут получите ответ. Более того ваш вопрос и ответ вы можете нажав на кнопку переслать на вашу электронную почту. Таким образом, вы обеспечены доказательствами как для суда, так и для себя лично в борьбе за получение почтового отправления с необходимой вам документацией (информацией).
Очень нужный и удобный сервис. Я тоже им пользуюсь.