Лохотрон!
Limaf23, вчера в 17:08 Удалить.
Дорогая
Пожалуйста, простите меня, если это сообщение приходит к вам, как удивление. В кратком вступительном, меня зовут Лима Фрэнк, я юрист из Западной Африки. Можете ли вы получить перевод в размере $ 9.6 млн. USD в ваш личный банковский счет для нашей взаимной выгоды? Эти деньги принадлежат моей покойной клиента инженер, гражданин вашей страны, который умер в автомобильной аварии в моей стране Девять лет назад. Из моих многочисленных поисков, я узнал, что покойный носит то же фамилию с вами, и это причина, почему я связался с вами, чтобы получить эти деньги для нашей взаимной выгоды. Если вы готовы работать со мной для получения этих денег, любезно вернуться ко мне как можно скорее, так что я могу дать вам более подробную информацию о данной сделке. E-mail: limafrank0@gmail.com
Адвокат Лима Франк
Limaf23, сегодня в 13:06 Удалить.
Дорогая
Пожалуйста, знаю, что я связался с вами в этом вопросе на основе того факта, что вы нести такую же фамилию с конца умершего, а не может быть связано с его кровью. Причина в том, что я искал родственников моего покойного клиента без успеха. И тем более вместо этого средства
/ наследование конфискации по финансовым фирмы как я уже упоминал в своем предложении или претендуют некоторые недобросовестные лица, я считал его пригодным для связи с вами. Все, что я хочу от вас, чтобы стоять в качестве законного ближайших родственников и бенефициара в невостребованных имении моего покойного клиента. Ближайших родственников как заявил наследственного права умер вместе с ним в злополучной аварии.