Юрист
Корпоративный Б.9.
Подписчиков: 39
К молодоженам хотят прикрепить опытные семейные пары
2 дочитывания
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Только что созданные семейные пары нужно отдавать под патронат супругов, проживших вместе более 10 лет. С таким предложением выступила зампредседателя комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Мосгордумы Татьяна Батышева.
По ее словам, у молодоженов зачастую нет опыта совместной жизни, поэтому малейшая проблема в семье может привести к развалу брака. Если же молодые семьи будет иметь более старших и опытных наставников, то конфликты в паре будет разрешать проще.
Инициативу столичного парламентария планируется реализовать в рамках сотрудничества Мосгордумы с отделением Национальной родительской ассоциации (НРА).
101 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
С такими предложениями могла выступить лишь психически нездоровая и к тому ж с убогим интеллектом.
У молодоженов есть, как правило, отец, мать. Чем не наставники?
Наставничество окончательно загубит институт брака!
Она же психиатр с многолетним стажем... А для них, мы все больные, а лишь они здоровые. А это о многом говорит.
На мой взгляд, если молодожёнам, требуются наставники и психиатры с "консультантами", то это означает, что они оба ошиблись в выборе.
А если матери молодоженов алкашня, а отцы в тюрьмах сидят, тогда как быть с патронажем?