Яровая предлагает усовершенствовать работу МФЦ

Заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая внесла в нижнюю палату парламента законопроект, согласно которому МФЦ запретят повторный возврат документов по новым основаниям, не заявленным ранее. Документ размещен на сайте Госдумы.
Смысл поправок заключается в том, что МФЦ не смогут многократно отказывать гражданам в принятии документов, ссылаясь каждый раз на новые недочеты в поданном заявлении. Проект подразумевает, что все претензии к поданным документам должны быть обозначены один-единственный раз – при первом отказе в их принятии.
Исключение составят лишь те случаи, когда причиной отказа послужило изменение требований законов, касающихся предоставления указанной услуги, либо при выявлении ошибочных действий сотрудника МФЦ.
По мнению Яровой, «это убережет человека от траты времени, сил и нервов». К тому же граждане смогут планировать сроки получения услуги и быть уверенными, что они не изменятся.
Также проект закона предусматривает сокращение процедуры обжалования заявителем действий или решений МФЦ. Органам будет дано 10 дней на ответ по жалобе вместо 15 дней сейчас. А в случае обжалования отказа в приеме документов или нарушения сроков – в течение трех дней. Помимо этого при удовлетворении жалобы заявитель будет проинформирован о действиях госоргана, направленных на то, чтобы исправить ситуацию, а также получит извинения за доставленные неудобства и информацию о необходимых действиях для получения услуги.
Приходите работать в МФЦ. Многое станет Вам ясно. Пенсионный фонд футболист людей с материнсктм капиталом. Каждый паспортный стол работает со своими нюансами. Кадастр людей не консультирует. А ты в окне должен знать все 400 услуг. Работа в бешенном ритме (надо недорускать скопления очереди) в секунду переключаться на другую услугу. Зарплата более чем скромная. За год зрение падает от постоянного стресса и компьютера.
Здесь откликнулись только те, кто имеет негативный опыт от общения с МФЦ. В свою очередь хочу заметить, что зачастую документы возвращают ведомства, как быть с ними?
Будьте внимательны к документам с какими приходите в МФС, проверяйте их, знайте точно какая услуга Вам необходима. И все будет хорошо.
...........
Может и сотрудники загружены ,как Вы пишете ,но мне отказывали в принятии документов на восстановление паспорта в то время ,когда пили кофе , и все 9 раз ( как я написал в комментарии Сергею Анатольевичу ) ! Не устраивает уровень зарплаты или работа в целом - есть вариант поменять работу !!!
Зарегистрируйтесь на сайте Госуслуг и подавайте заявления из дома через Интернет, непосредственно в интересующие вас ведомства.
Про чай-кофе сказать не могу... У нас столько работы, что оторваться нет возможности.
Про 9 раз с паспортом? Не надо искать проблемы в МФЦ. Может не комплект документов, может действующий паспорт собака погрызла, может прогуляли больше месяца после срока
замены, пропискаа отсутствует или времегная регистрация закончилась, тогда точно - МФЦ документы не примет. Вам в ТП - платить штраф...
Вы же не пишете причин по каким Вам отказывали, а без этого это просто пустые слова.
Ой, ну Вы, как прям любой начальничек глаголите. А самому слабо не быть вороной и не терять документы?
дак если не нравится, то увольняйтесь! что тут плакаться? а если работаешь в мфц значит надо знать то что от тебя требуют!
а уж не работаете ли вы в таком же мфц (где отфутболивают посетителей)?
Работники слабые знают плохо свое дело. Жалоб много. Берут так называлось раньше по блату. а там не все умны. Простых вопросов не знают. Я сдала документы держали и сделали много ошибок пришлось самой без них все делать и таких случаев много. Я экономист и работу знаю- не думайте, что я не все документы сдала или ошиблась. Теперь не хожу в эту службу. Попробуйте туда устроиться без связей.
Всякое может случиться. Радуйтесь, что вы не ворона.
Не надо плакать о зарплате!!!! Кто, на что учился! Не место красит человека, а человек место. Всем, во все времена было тяжело, однако лет 10-15 назад бардака было гораздо меньше! И находясь на своем месте квалифицированно выполняли свою работу.
Наталья Николаевна, Вы полностью правы, в силу своей работы часто обращаюсь в мфц, работа специалистов "адова", люди безграмотны!!!!!!заполнить бланк заявление это большая проблема для многих!люди пишут безграмотно,не могут заполнить данные своего паспорта и в основном это молодые люди......
Дело не в том , что " не комплект " , а в том , что я хоть и гражданин России , но " не русский " , выходец из Средней Азии .
А для того , что выяснить , какие документы имею , а какие отсутствуют , хотя бы надо посмотреть , что у меня есть на руках. Дело до этого не доходило. Как увидели мои Ф.И.О , на справке об утере , все ... А обратиться я начал на следующий день после получения справки об утере.
Не зная как было " утеряно " , думаю не совсем правильно судить... И от этого никто не застрахован
Нет , я не работаю в МФЦ , работая в МФЦ ,где " отфутболивают " посетителей , легко получил бы паспорт.
Живу в Магнитогорске, раз в полгода оформляю субсидию на коммуналку в МФЦ. Несу кучу документов и ксерокопий к ним. И множество таких, как я. Интересно -куда они девают такое кол-во бумаги и зачем эта канитель старым людям , когда все есть в компьютерах, абсолютно все наши данные и данные оплаты за кв. плату, коммуналку.Все время боюсь потерять какой нибудь документ и не только я. Ведь все еще где то надо отксерить... Далеко не все умеют по компьютеру.А если уже не сможешь прийти по состоянию здоровья -не положена субсидия? Человек одинок - Нужно кому то доверить все документы, например соц. работнику? А где гарантия, что потом не окажешься далеко от своего жилья или кредитов наберут - мошенничество цветет и расцветает! В Москве подруге начисляются пособия автоматически, она удивляется нашим хождениям раз в полгода, раньше, хоть 1 раз в год было! Может, пересмотрят и облегчат людям эту процедуру? Ведь и работникам МФЦ будет легче.
А работникам МФЦ самим слабо помогать и устранять недочёты в документах подающих граждан? Правильный закон, а то каждый работник МФЦ со своей колокольни верещает, нормальных и грамотных там мало работает, большинство создают видимость работы. Приходилось сталкиваться.
А вам слабо сесть за окошко и обслужить людей?
Из личного опыта : Имея прописку в Челябинске , потерял паспорт в Москве. В МФЦ пинали по принципу " Делай в любом МФЦ , только не у нас ! " ( В МФЦ Орехово - Борисово северное и Южное ) . Ни кто не стал интересоваться ,какие документы имею при себе и сделать временный паспорт тоже отказали ! И это не за границей !!! Пришлось 9 раз посетить МФЦ ,чтоб узнать полный пакет документов ,которые требуются ! И то сдал документы в другом МФЦ !
Слабо Сергей Анатольевич ???
Вот это правильно. А то начинается, то не так подписано, нет этого, а теперь этого, а потом другого и т.д.
Яровая - очень талантливая женщина. Я давно за ней наблюдаю. На Камчатке была - почти никем: секретаршей у прокурора. Не имея, ни опыта, ни образования, вполне убедительно говорит и действует. Хотя, конечно, ее, порой, заносит, и, надо осаживать.
Вся ее политическая карьера началась с партии "Яблоко" Явлинского, но она вовремя почувствовала ветер перемен ,как только Едроссия начала набирать обороты, переметнулась туда. Едроссы очень хорошо умели перетягивать на свою сторону, суля горы золотые. О ней на Камчатке узнали с ее брошюрки для жителей полуострова о борьбе с системой ЖКХ и задолженностью по зарплате.
В то время и Явлинский не казался таким балбесом. Тогда многие заблуждались, а демократы не начали деградировать. Это сейчас они сели на американские гранты... Мои друзья работали с Ельциным, в Свердловске. и очень хорошо о нем отзывались. Гайдар с Чубайсом были вполне убедительны: я видел и слушал их... Это сейчас все резко "поумнели" и, по нашему старинному обычаю, стали обливать помоями прошлую власть. А тогда - одобряли, как сейчас одобряют нынешнюю. Я не поклонник Яровой, однако ее политические способности бросаются в глаза. Не более того.
МФЦ - чисто передасты , которые ни за что не отвечают ( не то что подсказать или поправить по положенным 400 услугам ), а только передают, а по дороге что- то из документов теряется. Однако от посетителей требуют знание 401 услуги ( это вместе с их работой).
Вот только пидор такое и написать может. Не обращался больше в мфц,иди напрямую в органы,там ты сядешь и уши прижмешь,хер права качать будешь
Как же вы правы, сама работаю там и знаю что и как, а так только быдло и может высказываться.Спасибо вам что вы все понимаете.