Кропко владислав федорович
Кропко В.Ф. Подписчиков: 2

На счёт прописки и временной регистрации

2 комментария

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЖАЛОБА НА ГОЛОВУ РАЁНА...

Я. Прошу Вас помочь мне в трудной. Ситуации моей. Так как ни кто мне не может до сих пор до настоящего времени помочь. Я Кропко Владислав Фёдорович родился в 1995 году 04 01 До настоящего времени я не имею не прописки не жилья Я родился в Московской области Пушкинский район. Посёлок Лесной улица мичурина дом 3 кв 17 Б С 2007 года я находился в детском доме по 2013. год Я прибыл к родителям у которых в данное время у самих нету постоянной прописки которые живут по данному адресу с 2007 года. Адимнистрация наша посёлка Лесного помощи нам не оказывает сколько мы не обращались к ним за помощью насчёт прописки. Я инвалид 2 группы с детства не могу без прописки восстановить свои документы по временной регистрации. Владимир Владимирович Я Юрист и Лучший друг Владислава и Я прошу вас ему помочь прошу вас принять у него заявление и рассмотреть по всем законам как он мне объяснил. Что он боица остаца без жилья и без прописки

зарегистрировано Юристом: 18 октября 2017 года, 15. 40 они меня выгоняют из дома? На улицу прошу вас мне помочь.

2 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

скорее всего надо обратиться в прокуратуру

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)