Акмалов Айрат Габбасович
Акмалов А. Г. Подписчиков: 10252
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 204

Телевизионная политическая реклама как фактор формирования общественного мнения

2 дочитывания
53 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Под рекламой больше всего воспринимают:

Реклама – часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.

Реклама – процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Телевизионная реклама является главным инструментом для распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание.

Французский культуролог Абраам Моль пишет: «средства массовой информации и телевизионная реклама контролируют всю нашу культуру, выделяют отдельные элементы из общей массы культурных явлений и придают им особый вес, повышают ценность одной идеи, обесценивают другую, поляризуют все поле культуры».

Я согласен с высказыванием автора. Ведь понятие «телевизионная реклама» представляет собой совокупность информации, а также формируют внутреннюю готовность человека воспринимать какой-либо объект или событие определенным образом, меняют при этом свойства и состояние аудитории, формирует их социальные установки. При этом телевизионная реклама использует явные и скрытые механизмы воздействия. Его суть состоит в воздействии на чувства человека, а через них – на разум и волю, с целью создать у человека определенные состояния или побудить его к каким-либо действиям (покупка какого либо товара).

Примером воздействие различных реклам на человека является документальный фильм Гордона «Гипноз». В этом документальном фильме говорится о внушения гипноза на человека с методами рекламы (красочные этикетки, названия, нежный голос говорящего, приятная музыка и другие). Больше всего реклама ориентирована на тех социальных групп, у которых возникает потребность что-то купить: молодежь, семейные пары, пожилые люди. Если говорить о соответствие информации, которые показывают на ТВ и при осмотре этого продукта в магазине, то можно привести пример телевизионной рекламы сока «Фруктовый сад». Здесь выявлены следующие факторы: достоверность производителя товара в отношениях состава продукта, вкуса и цвета напитка. Показ рекламного ролика зависит от целей и бюджета рекламной кампании. Чаще всего продолжительность рекламных роликов составляет от 10 до 30 секунд (этого времени вполне достаточно для донесения основного рекламного сообщения до аудитории), но бывают и исключения в виде 5 секундных и одноминутных роликов.

Если говорить о российских рекламных агентств. Минус в том, что во многих российских роликах рекламщики изображают счастливые семьи, которые много улыбаются и говорят неестественные фразы, не вызывающие доверия, отсутствие рекламного мастерства, а также недостаточный опыт стратегического планирования.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что телевизионная реклама используют определенные механизмы, формирующие настроение человека: воздействие на эмоциональную составляющую социального настроения с помощью содержания красочных оттенков цвета, названия, голоса говорящего, спецэффектов и использования различных звуковых и видеоматериалов.

53 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Полностью согласен с публикацией коллеги.

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Текст, пардон, но коряво несколько написан - масса несогласованных окончаний, " внушения гипноза " ??? , "Примером воздействие" вместо "воздействия" и так весь текст :)) я такое тяжело воспринимаю - и это пример неудачного воздействия :)) По теме - телевизор не смотрю совсем уже несколько лет, во времена когда смотрела - если реклама чего- то нужного мне - обращу внимание, просто как на информацию, что есть такое. Если не нужно - мимо. В общем есть "жертвы рекламы" и те, кто к таковым не относится.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сделать хорошую рекламу - это искусство, также как снять хороший фильм, например.. Нужно угадать, что людям понравится , что их зацепит, увлечет и не будет слишком навязчиво ..

Айрат, текст твой слишком сложно написан для восприятия ))

+2 / 0
картой
Ответить

Учту в следующий раз ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

точно, про енота забыл

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (53)

«Испуганный хомячок»: Высокопоставленный и упитанный сотрудник МИД получил срок за шпионаж в пользу США. Нужна ли высшая мера социальной защиты?

Воистину, самым сильным и тупым чувством человека надо провозгласить жадность. Обеспеченные, благоустроенные
01:44
Поделитесь этим видео

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта.

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта. Китай планирует ужесточить правила использования человекоподобного искусственного интеллекта,...

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

«Испуганный хомячок»: Высокопоставленный и упитанный сотрудник МИД получил срок за шпионаж в пользу США. Нужна ли высшая мера социальной защиты?

Воистину, самым сильным и тупым чувством человека надо провозгласить жадность. Обеспеченные, благоустроенные
01:44
Поделитесь этим видео

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы