Телевизионная политическая реклама как фактор формирования общественного мнения

Под рекламой больше всего воспринимают:
Реклама – часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.
Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.
Реклама – процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Телевизионная реклама является главным инструментом для распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание.
Французский культуролог Абраам Моль пишет: «средства массовой информации и телевизионная реклама контролируют всю нашу культуру, выделяют отдельные элементы из общей массы культурных явлений и придают им особый вес, повышают ценность одной идеи, обесценивают другую, поляризуют все поле культуры».
Я согласен с высказыванием автора. Ведь понятие «телевизионная реклама» представляет собой совокупность информации, а также формируют внутреннюю готовность человека воспринимать какой-либо объект или событие определенным образом, меняют при этом свойства и состояние аудитории, формирует их социальные установки. При этом телевизионная реклама использует явные и скрытые механизмы воздействия. Его суть состоит в воздействии на чувства человека, а через них – на разум и волю, с целью создать у человека определенные состояния или побудить его к каким-либо действиям (покупка какого либо товара).
Примером воздействие различных реклам на человека является документальный фильм Гордона «Гипноз». В этом документальном фильме говорится о внушения гипноза на человека с методами рекламы (красочные этикетки, названия, нежный голос говорящего, приятная музыка и другие). Больше всего реклама ориентирована на тех социальных групп, у которых возникает потребность что-то купить: молодежь, семейные пары, пожилые люди. Если говорить о соответствие информации, которые показывают на ТВ и при осмотре этого продукта в магазине, то можно привести пример телевизионной рекламы сока «Фруктовый сад». Здесь выявлены следующие факторы: достоверность производителя товара в отношениях состава продукта, вкуса и цвета напитка. Показ рекламного ролика зависит от целей и бюджета рекламной кампании. Чаще всего продолжительность рекламных роликов составляет от 10 до 30 секунд (этого времени вполне достаточно для донесения основного рекламного сообщения до аудитории), но бывают и исключения в виде 5 секундных и одноминутных роликов.
Если говорить о российских рекламных агентств. Минус в том, что во многих российских роликах рекламщики изображают счастливые семьи, которые много улыбаются и говорят неестественные фразы, не вызывающие доверия, отсутствие рекламного мастерства, а также недостаточный опыт стратегического планирования.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что телевизионная реклама используют определенные механизмы, формирующие настроение человека: воздействие на эмоциональную составляющую социального настроения с помощью содержания красочных оттенков цвета, названия, голоса говорящего, спецэффектов и использования различных звуковых и видеоматериалов.
Полностью согласен с публикацией коллеги.
Текст, пардон, но коряво несколько написан - масса несогласованных окончаний, " внушения гипноза " ??? , "Примером воздействие" вместо "воздействия" и так весь текст
) я такое тяжело воспринимаю - и это пример неудачного воздействия
) По теме - телевизор не смотрю совсем уже несколько лет, во времена когда смотрела - если реклама чего- то нужного мне - обращу внимание, просто как на информацию, что есть такое. Если не нужно - мимо. В общем есть "жертвы рекламы" и те, кто к таковым не относится.
Сделать хорошую рекламу - это искусство, также как снять хороший фильм, например.. Нужно угадать, что людям понравится , что их зацепит, увлечет и не будет слишком навязчиво ..
Айрат, текст твой слишком сложно написан для восприятия ))
Учту в следующий раз ))
точно, про енота забыл