Не смогли ни купить , ни продать : сегодня произошел сбой кассовой техники по всей стране

Такого как сегодня в нашей торговле ещё не было. По всей России вышла из строя кассовая техника. Правда не вся, а некоторых производителей. По факту - в каждой десятой торговой точке это произошло. Поломка фискальных накопителей - таков вердикт специалистов в этой технике.
Многие магазины, заправки сегодня были закрыты, а те которые работали - очень медленно отпускали покупателей. Продавцам пришлось записывать ручкой все операции, как в былые времена. Налоговики даже дали "зеленый свет" данной торговле и без чека разрешили отпускать товар, так как нет вины продавцов, это форс-мажор.
Ущерб колоссальный - около двух миллиардов рублей.
Продавцы не продали товар, покупатели - не купили.
Кто ответит за такой выход из строя кассовой техники? Кто виновен в этом - может это очередные проделки иностранных спецслужб, ЦРУ? И почему наши программисты до сих пор не придумали такого, что способствовало бы недопущению этого в принципе? Может это "на руку " кому-то? Может это происки конкурентов? В общем масса вопросов.
А Вы сегодня не пострадали? Удалось ли Вам купить товар, который хотели приобрести? Как Вы считаете - можно ли применить в данном случае Закон "О защите прав потребителей" в данной ситуации и предъявить претензию, если товар не удалось приобрести и был отказ? И к кому предъявлять претензии - может быть к государству, его структурам? А может быть в связи со случившимся стоит внести изменения к Закон " О защите прав потребителей" и иные нормативные акты с целью защиты как потребителей, так и продавцов?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Сегодня была дома весь день. И на мне ничего этого не отразилось.
Если рассматривать ситуацию с точки зрения ЗоЗПП, то претензии к продавцам того товара, который не смогли приобрести. А уже продавцы, в свою очередь, должны будут возмещать свои убытки с производителей кассовой техники.
Полностью согласна!
Карта Мир, увы, пока погоды не делает. Но как говорится "лиха беда начало". Каждый день работает против нас. Надо быстрее уходить из международной платёжной системы.
РОССИЯ/ 20 декабря/ БИ-ПОРТ - В работе контрольно-кассовой техники производителей АО «ШТРИХ-М», ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель» произошел массовый технический сбой. Об этом сообщили в Федеральной налоговой службе.
В ведомстве уточнили, что пользователи могут производить с клиентами наличный расчёт, а после восстановления работы техники сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неотраженной выручки.
ФНС России обращает внимание, что в таких обстоятельствах пользователи не привлекаются к административной ответственности.
Сбой банковской системы в Сбербанке, теперь вот в торговых сетях и АЗС. Такое ощущение, что кто-то пытается подать нам сигнал "русские, пока не поздно, уходите из международной платёжной системы, создавайте свою". Непонятно другое, почему наша власть не слышит или делает вид что не слышит эти сигналы.
точно в точку!
Как это не слышит, а карта Мир?
интересная публикация