ЛОЖНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ оь МИНОБРНАУКИ + РАН
Мной-в публикациях, научных и образовательных изданиях изобличена ложность экономического образования, организованного Минобрнауки. Главным ложным положением является "формула" (еще от К.Маркса), по которой стоимость определяется сложением трудов C+V+m (труд постоянный+труд переменный+труд прибавочный)-при том, что труд НЕ ПРИЛОЖЕН К МАТЕРИАЛУ (изначально-к природному веществу)= что не может создать никакого реального стоимостного объекта. Еще один миф - возрастание денежной массы в обращении Д - Т-Д" (Д">Д)?.. при том, что даже на "поле чудес" (в стране дураков) у волшебного мальчика не получилось никакого прироста, а в реальности денежная масса возрастает путем банковской эмиссии... Моя критика и моя разработка ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ =ИСТИННОЙ теории, направленные в Минобрнауки и в РАН, не получили никакого отклика. Не откликнулся и президент Путин-кандидат экон. Наук.
В школах, лицеях, других обр.учреждениях нужно ввести принятие Кодекса-устава школы -права и обязанности учеников и преподов, администраторов - под роспись каждого лица(можно через родителей), предусмотреть строгую обязанность достойного поведения учеников и право учителя изгнания из класса учеников мешающих занятиям, право санкций от администрации, включая привлечение милиции для пресечения хулиганства и наведения порядка.
Я думаю, что надо обратиться к моим книгам- "Новая экономическая классика"-2014г. и "Экономическая теория - территория заблуждений, мифы... и научный путь к истине"-2017г. - книги есть в Гос.Библ.Ленина.
С подобной "наукой" (экономикой) у меня не сложилось, слишком "много воды". На словах все хорошо, приросты, росты, прибавления, убавления...и прочая красивая болтовня, а на деле постоянное предобморочное состояние рабочего класса.
Учебники по экономике рекомендованные Минобрнауки(в котором нет и не было ни одного с высшим эконом.образованием) - толсты =800-900 страниц и ущербны(как здоровье перенабравших вес толстяков) - поэтому нет понятного изложения.. представить себе прибыль- как "превращенную форму прибавочной стоимости" - невозможно, и нельзя никак объяснить(!).. Всё в ЭКО начинается со стоимости, а никакого понятного объяснения стоимости нет! -из 850страниц текста... В "Библио-глобус была моя книжка "Единый учебник экономики..."- около 100страциц понятного текста с рисунками, схемами, таблицами -рекомендую.
Что касается рабочего класса, -это вопрос социологии и политики, решаемый партийными методами. Вся теория К.Маркса основана именно на социологии, экономика в главных вопросах- ошибочна. Если в социологии он опирался на А.Смита- социолога, то в экономике он предал У.Петти- экономиста, выведшего формулу богатства с истоками "труд-отец, земля(природа)-мать"(!).. Маркс взял только труд (трудовая теория стоимости), но предал мать-природу - из которой- из её вещества труд сотворяет все виды искусственных благ, объектов, товаров. А вся учёная рать со времен Маркса не увидела этой глупости, а увидевшего россиянина (ну не немец же Маркс, не мериканец же Самуэльсон - оба евреи) - гнобят организаторы ложного эконом.образования, видимо /невидимо - имея выгоду от этого.
Ну, про обмороки - это для экзальтированных девиц, а не для рабоченр класса.. Не сложилось - не только у Вас, у множества руководителей, даже преподавателей, не говоря про студентов... Насчет "красивой болтовни" - никакой красоты не встречал, её нет! А "воды" много - из-за отсутствия материковой идеи и часто нет даже островов здравого смысла, нет корректных понятных определений: что такое Деньги(развитая форма товарны отношений), Прибыль(превращенная форма прибавочной стоимости), Финансы(отношения распределения...), Капитал(элемент производства...), Стоимость(общественное отношение...) - все формулировки- из учебников, рекомендованных Минобрнауки(!)...
А можно на конкретном примере Вашу разработку продемонстрировать., чтобы было понятно людям без экономического образования. Спасибо.
Конкретные примеры требуют особого пространства для наглядного представления. Например, ни в учебниках, ни в научных трудах нет наглядного образного изображения экономики, а ОБРАЗование достигается пониманием именно через ОБРАЗ (модель атома, звёздной системы, мотора...). У меня есть пирамидальная архитектура экономики(экономическая пирамида Лачинова)- не путать с финансовыми...
Я готов переслать обычной почтой экземпляр книжки- с авторской надписью на Ваш адрес- наложенным платежом 250 рублей.. либо зачислите эту сумму на мой телефон 9652701321 - получите на почте бесплатно.
Ой..как все сложно написано..мозг кипит от информации