В ПФР заявили, что увеличение МРОТ не повлияет на размер пенсии

Специалисты Пенсионного фонда России (ПФР) объяснили, что прямая связь между увеличением размера МРОТ и размером пенсии отсутствует. Об этом сообщается на сайте vistanews.ru.
В связи с тем, что с 1 мая 2018 года в России был увеличен размер МРОТ до 11 163 рублей, у граждан появились вопросы по поводу изменения размера пенсии.
В ПФР заверили, что размер пенсии не увеличится. Отмечается, что если пенсия у неработающего россиянина меньше установленного МРОТ, то ему начисляется социальное пособие, которое уравняет пенсию до минимального размера оплаты труда.
Ранее 9111.ru писал, что в целях исключить ошибки при начислении или перерасчете пенсий депутаты Госдумы предложили создать государственный контроль за этим механизмом.
А вы знаете размер своей будущей пенсии?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А я думаю,что я работала всю жизнь и у меня трудовой стаж 35 лет,я ветеран труда,но пенсия у меня точно такая же как и у тех,кто не работал и имеет маленький стаж и не является ветераном труда. Вот что я думаю. И для чего ж тогда мне дурной тогда надо было так корячится,учится,для того,чтоб полностью отдавать свои знания и труд дебильному государству,которое уровняло меня с теми ,кто просто прохлаждался в жизни и ни о чём никогда не заморачивался.
у вас хоть льготы ветерана труда есть, а у меня и стаж 35 лет, и из них 25 на одном предприятии по 2-му списку - и даже ветерана труда не удостоили. и пенсия то, на чуток лишь побольше, тех кто себя не надрывал, и стажа у них с гулькин хрен. видно, для того что бы неработи не шибко в старости бедовали и придуман для честных людей поганый коэффициент 1,2. и период дожития для досрочников увеличен. хотите или не хотите - а поделитесь своей пенсией. противно прямо...и работали, и налоги платили, и страховые отчисления - а получаем в итоге какое то пособие по бедности, как и лодыри. или как те, кто только на свой карман работал и в бюджет ничего не отчислял