Мужчина избил продавщицу за отказ вернуть деньги за поношенные босоножки

В Волгоградской области неизвестный мужчина ударил работницу обувного магазина за то, что она отказалась возвращать деньги за поношенную обувь. Инцидент, произошедший в минувшую среду, попал в объектив камеры наблюдения, установленной в торговом зале, пишет Вести.ru.
По словам пострадавшей, в начале мая девушка купила в магазине, где она работает продавцом, босоножки. А спустя почти три недели вернулась и потребовала вернуть ей деньги, так как в обуви ей неудобно ходить. Продавщица отказалась. Примерно через час разгневанная покупательница привела «подмогу». Мужчина, также получивший отказ в возврате средств, сильно ударил продавщицу по лицу.
Пострадавшая сбежала от нападавшего и обратилась за помощью к коллегам из других отделов. Она была госпитализирована с травмами средней тяжести. Девушка уже написала заявление в полицию.
Мужчина с места происшествия скрылся. Его ищут правоохранительные органы.
Ну что такое происходит с людьми? Почему же так жестоко? Что, если бы его женщина работала продавцом и вместо него пришел бы какой то другой так выяснять отношения?
Согласна, неужели нельзя было решить проблему другим способом, обязательно было поднимать руку, да еще и на женщину.
100% продавец не виновата.
Это все понятно, человек не прав 100%, здесь другое страшно...люди все чаще и ожесточеннее стали переходить к самосуду... Почему? ... Потомучто не верят ни во власть, ни в закон... Попадают под «раздачу» люди, низшего звена, они по сути ни в чем не виноваты, просто все эти нападения, и со стороны подростков, и со стороны вот таких вот...первые звонки к тому, что может быть, если....Митинги ничего не дают, забастовки тоже ничего не дают...и начинается самосуд и линчевание...
Народ держат за быдло и он начинает вести себя, как быдло, а быдлу не по ракурсу и не по статусу человеческое лицо....
Страшная картинка вырисовывается, если все скопом брать...
Полагаю, потому что не существует эффективной системы защиты покупателей... Причина возврата,в этом случае, конечно спорная, далеко не для нашей практики, побои - так вообще должны стать предметом УК РФ! Но вот сам факт, когда продавцы наглеют (особенно частники), и потребителю пойти куда то жаловаться - это ад!!!, Сначала надо продавцу написать претензию, он ее принимать не захочет, надо с курьером отправлять, потом месяц ждать от него ответа, потом обращаться в суд и там еще полгода доказывать. что ты не верблюд.... - не захочешь ничего возвращать... некоторым легче в рожу дать. чем такой путь проделать, регламентированный законом.
Подругому это быдло не умеет. Только женщин бить могут, а так чмо он обыкновенное. Жаль адреса его нет. А найти его не проблема, он в этот центр непервый раз ходит. Поймать и на лет 5 на лесоповал.
Спорный ворос? Вы о чем вообще? Баба купила туфли и пыталась их вернуть спустя три недели (!!!) потому что они НЕУДОБНЫЕ! Где тут причина идти в магазин с возвратом?
Гульнара. 1. 3 недели и месяц, прописанный в законе, а это (4.5 недели) - раз
2. Если они «не удобные» не факт, что она их носила вообще - два
3. Законы не соответствуют реалиям, процедура отказа имеет выматывающую многоступенчатость - факт.
Вчера купила в магазине «для пробы» баночку под названием «ШПИК по-домашнему»... Все красиво в этикетках, на штрих-коде дата НЕ ПРОСРОЧЕННАЯ!!!!... Принесла домой, открыла и ахнула: плесень по всему продукту, ковырнула, понеслась вонь на всю кухню... Хватаю шпик, чек и обратно в магазин... А продавец мне «вы же его открыли и ковырнули»- возврату не подлежит....
Пишите мол куда хотите...реально шла всю дорогу ржала от.такой наглости

P.S. А самое страшное, что мысть одеть этот шпик на голову этой продавщице, все таки была
ЗОПП почитайте - ответ в течение 10 дней!
Нет никакой причины!
Система защиты покупателей достаточно эффективна, если не сказать что даже слишком жесткая. Претензию можете писать, а можете и не писать - можно высказать устно в присутствии свидетелей. На ответ продавцу дается не месяц а десять дней, причем в этот срок входит обязанность удовлетворить Вашу претензию, если требования обоснованы. Потом в мировой суд, если считаете себя правой и продавец не удовлетворил требования. Можно проще - пишите жалобу в Роспотребнадзор и если продавец не прав к нему идут с проверкой и гарантировано штрафуют., а Вы с материалами проверки идете в суд.
Я бы купил вторую банку и в экспертизу через Роспотребнадзор, законы нормальные надо пользоваться в рамках закона!
Ничего подобного. У меня был такой случай с возвратом обуви, но магазин давал гарантию 45 дней, и я отдельно договаривались с продавцом. Одевала сапоги всего два раза, а затем отнесла в магазин. Правда попросили, чтобы я сменила набойки. И всё. Никаких проблем. А если девушка хитрожопая, по носила и ей что-то не понравилось, то причём здесь продавец. Нужно всегда обговаривать нюансы при покупке.
С чеком и продукцией в СЭС, либо в исполкоме есть комиссия по жалобам потребителей. Вернут как миленькие, ещё и штраф получат. Либо к начальству магазина звонок с перечислением твоих дальнейших действий. Думаю никому не захочется терять деньги. Я всегда только так и поступают, осечек ещё не было.
Елена, продавец не виновата. Только откуда взялось "да еще и на женщину"? Развели в стране феминизм. Почему это когда здоровый верзила-мужчина нападает на худенького интеллигента такой реакции нет. Предполагаемый ответ: ну он же мужчина... Ну и что? Он не ровня здоровому верзиле, а женщины разные бывают и в селе и в весе.
и в теле и в весе - верно
Декриминализация побоев. Чего бояться то?
Правильно, бить их! Бить рядовых сотрудников! Ведь это продавец магазина сам устанавливает правила. Придти и набить морду участковому терапевту. Ведь это он негодяй сокращает коечный фонд, лишает вас, пациентов льготных лекарств, унося их сумками себе домой. Это потому что ссыкотно подойти и набить морду директору магазина, такому бритоголовому амбалу, разъезжающему на крутом джипе и так, периодически оттормаживающему автомобильчики поскромней, не предоставившим ему преимущество в движении и битой бьющим стекла. Потому, что сыкливое, ущербное быдло, может ударить только слабого, на которого позже можно будет еще и пожаловаться. Что бы уволили. Что бы знали свое место.
Если она и купила их 3 недели назад, это не значит что она их носила 3 недели. В судебной практике есть случаи, когда и через 6 месяцев обувь возвращает. Купила женщина под конец зимы сапоги зимние, ни разу не одела, через полгода одела, когда сезон пришел, на второй день каблук отвалился, покупательница в магазин, ее послали, она в суд - и в суде очень даже ее поняли и приняли решение в ее пользу... И суд считал не от даты продажи, а от сезона... когда начался сезон, когда закончился и так далее...
Вы думаете, она от себя действует? Значит, это практика компании. Что помешало Вам вызвать заведующую, позвонить в отдел претензий и жалоб (на горячую линию), в Общество защиты прав потребителей? Уже при первых телодвижениях отношение этой дамы к Вам изменилось бы. Если, конечно, речь не о "лабазе"-24 возле вокзала)
наглеют это когда не хотят брать поношенные сандали назад? вопрос - нах покупать то что не будешь носить?
сроки смотрите , при чем тут продавщица? ей свои деньги ложить за вас? вызывайте администратора и качайте
Вы вообще в своем уме? Ей видите ли "неудобно ходить". И что теперь? Азавтра ей цвет разонравится через месяц и что? Опять права потребителей? Совесть имейте уже. Если Вам нахамили.отказали в услуге-это другое дело. Возвращать поношенные трусы скоро так будете еще и со скандалом. А покупатели не охерели совсем:" можно колготки уапроновые померить?Как они на ноге смотреться будут? Можно я трусики примерю?а то вдруг маловаты? Это пипец какой то. Бабы порой такие дуры. Она помериет значит.а другая типа купит потом. А где гарантия.что она купила "немеренные??
Способ подачи, отправки претензии не регламентируется законом. Есть рекомендации в конкретных очень спорных случаях,как иногда лучше поступать,
Это тоже причина для требования возврата. Прямой намек на некачественную обувь
Черненьком красочкой нанесен был? Очень просто подделывается! Берутся несколько азиатов на ночь в подсобку. Один стирает просроченную дату, второй следит за уровнем краски на новом штемпеле, третий аккуратно давит штемпель на банку, четвертый сушит феном. Похоже времена конца 90х-начала 2000х возвращаются
.
Радуюсь Вашему самообладанию и чувству юмора , по-поводу " ржала всю дорогу " , не каждый на такое способен .
НАДО-БЫЛО ПРОДАВЦА ЗАСТАВИТЬ СОЖРАТЬ!!!
женщины тоже разные бывают. Если бы она ему вежливо отказала или предложила бы поговорить с директором, он бы себя так не повёл.
В любом споре виноваты обе стороны. одна сторона провоцирует, а другая - нападает.
Видно, эта продавец повела себя по хамски.
Причинна есть. Существует гарантийный срок - 1 месяц, в течение которого можно сдать обувь с дефектом. А если она неудобная - значит у неё есть скрытый дефект.
надо было ей в морду бросить.
Это вы читайте внимательно...по срокам все замечтательно...переклееные этикетки еще никто не отменял.И почему просроченный продукт вообще на полке? Сами ответьте на этот вопрос.
А я бы доехала в Роспотребнадзор. У нас всё есть, и власть, и законы, только мы не умеем ими пользоваться.
А разве продавец могла принять у покупателя поношенную обувь? Или она должна была из своей зарплаты отдать , она ее не делала, а только продает в магазине. Покупатель больной на всю голову, нужно , чтобы он ответил за свои действия , а продавцу пусть компенсацию выплачивает, придурок!
Гарантия магазина не менее месяца. Зря не принимала, могла спокойно отдать деньги и проблем не было бы
Претензия к товару должна быть обоснована заявлением, а не кулаками !
Если не качественный товар.
Вы и отдавайте свои деньги.
Тут не понравился, про качество речи не идет, ноги подпилить надо.
Ознокомтесь с законодательством
Вы внимательно прочитайте,сначала женщина хотела вернуть обувь,не приняли и я думаю как минимум нахомили
Но обувь-то ношеная! Продавец потом свои деньги отдал бы.
Читайте внимательно "со слов продавца",кто знает что там на самом деле было
Месяц?А не в течении ли 14 дней?!Три недели,получается,обувь была удобная,...а на четвёртой неделе вдруг неудобной стала....Бред какой то...
Ира, вы бы перед комментариями взглянули бы одним глазком в ЗОЗПП- может, и не писали бы ничего...
Случай абсолютно не гарантийный, а касательно возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, "не подошедшего по цвету, фасону, размеру в течение 14дней"- так там речь идёт о "товаре, не бывшем в употреблении". Касательно обуви- обуваешь дома с подследником и ходишь пару часов по квартире, и тебе всё становится ясно...
Читайте внимательно,со слов продавца
Во всех обувных магазинах говорят месяц
У нас в обувном магазине целую партию сапог брали назад,бракованная партия.Брали без слов.Внешне не видно
Ирина вот и отдавайте и не пишете глупость, продавец имеет право вернут деньги в течении 14 дней и то если обувь не ношенная.
в статье нет речи о некачественном товаре.
Вы кому конкретно?
А что покупатель в магазине обувь не мерила? Для этого и примеряют перед покупкой, чтобы было ясно комфортно ноге или нет.Причина возврата явно придуманная.
Продавец должна уметь правильно объяснить , что делать покупателю, возможно ее некомпетентность в работе повлияла за собой этот инцидент! Мужчину конечно же найдут и накажут, но урок нужно уяснить всем продавцам, не можешь работать с людьми, найди другую работу! Продавца как человека жаль , пострадала от негодяя, сочувствие ей скорейшего выздоровления!
Это тоже наверное было , сегодня продавцом может стать любой, учиться не надо! А жалъ. Вот и получается так! Продавцы хамят и ..... нужны курсы продавцов ! Знания определённые они должны знать!
Продавец не знакома с правилами возврата товара. Она обязана была предложить написать заявление (в нормальных магазинах есть для этого специальные бланки) с указанием причины возврата, принять товар, отдать покупателю 2-й экземпляр заявления и через 10 дней магазин или возвращает деньги или выдаёт ответ на претензию с указанием обоснованности отказа. Дважды возвращала некачественную обувь и в одном случае сразу вернули деньги,а в другом выбрала новые туфли другого производителя по той же цене. Продавец должен всё это знать и относится к покупателю с уважением.
Вы не правы. Качество обуви и проверяется во время носки и если обувь развалилась в течении одной недели, то имеете полное право на возврат, а там уже магазин должен предъявлять претензии к производителю. Почему покупатели должны оплачивать чей-то брак?
Если вы не в теме, то не говорите ничего подобного. Продавец сдаёт бракованную обувь поставщику, а не платит за неё из своего кармана
В комментарии всё не опишешь. Может новые неделю дома лежали, потом решила в них выйти, ноги натерла, опять ходила в других и т. д. В магазине надо мерить как следует, продавцов не слушать, их задача - продать, а ваша - денежки отдать, для того, чтобы с радостью носить. А рукоприкладство надо наказывать по всей строгости. Но, и продавцы бывают: пока продают- вееежливые, а а когда приходишь с претензией - ж...й поворачиваются.
Поношенные или нет, экспертного заключения ни кто не делал. Но, 3 недели лишают покупателя такого права. Закон о защите прав потребителя даёт на это только две недели! А тут ещё и уголовные статьи подтянулись... Придётся отвечать серьёзно сладкой парочке!
Есть гарантии дают и на 30 дней в магазине.Но опять надо и чек хранить этот и так-же заключение должно быть экспертное.
Так она сослалась не на то , что бракованные, а на то , что ей лично в них ходить неудобно, мерять нужно лучше..
Закон позволяет заменить или сдать товар в течении 14 дней, даже если он по цвету покупателю не понравился в течении этого срока. Естественно при сохранении товарного вида.
Бывает и такое! Но, как правило в гарантийном талоне продавец так хитро защищает свои права, что они ещё хуже, чем гарантирует Закон. А если покупатель подписал - всё, сам согласился, до свидания!
Может оно так и есть спорить не буду.Но просто когда дают талон и говорят чтобы гарантийный талон и чек держали 30 дней со дня покупки.
ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей":
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
"1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу".
А здесь босоножки три недели таскали, какой возврат?!!! Товар надлежащего качества. А то что ей в них неудобно ходить, так это проблемы покупательницы, мерить лучше надо было.
С чего Вы взяли, что их таскали? Вы видели заключение экспертизы? Может она в них по комнате походила и поняла, что они ей не подходят...На основании слов? Их не достаточно.
Ноги иногда отекают, и то, что вчера было впору, сегодня не "налазит". У женщин размеры вообще изменяются в широких пределах.... А вот решать проблему надо было цивилизовано и обосновывать в соответствии с Законом, он благо предоставляет здесь широкие возможности!
Для того, чтоб определить поношенные или нет не нужно экспертное заключение. Это видно обычным глазом. Две недели даётся только для возврата нового товара
З0 дней гарантии дают на качество обуви, а на "не удобно ходить" две недели.
Но не обувь, и если не ношенная.
Две недели мало быдло для возврата?
А если колодка бракованная? И такое бывает,конечно неудобно,хоть и не заметно.
И в гарантийеном талоне написано, что гарантия действует только на новую обувь. То есть принять претензии они смогут только на НЕношенную обувь. Как это не смешно.
Тем не менее необходимо экспертное заключение! Когда мне продали стиральную машину с отсутствующей деталью и это тоже было видно не вооруженным глазом, потребовалось экспертное заключение сервисного центра. А здесь вообще вопрос спорный. Померенная вещь считается бывшей в употреблении, если "сохранены его товарный вид, потребительские свойства"? Должно быть заключение независимого, не заинтересованного лица!
Я тоже как то целый месяц смотрела на босоножки,но очень дорого,денег не было.Потом смотрю остатки за пол цены,померила,купила.А когда спустя 2 недели обула на юбилей,то через час поняла,что в них ходить далеко и долго невозможно.Подошва оказалась картонной,а сверху кожзам нагревается от температуры тела и растягивается,нога соответственно вылезает.Конечно они копеечные,а продавали как бренд.Не вернула по двум причина,за пол цены и тоже магазин где я работала.Деньги конечно жалко
Гульнара Уфа. "И в гарантийеном талоне написано, что гарантия действует только на новую обувь. То есть принять претензии они смогут только на НЕношенную обувь. Как это не смешно."
В гарантийном талоне могут написать всё, что угодно! И если подписался под этим, это действительно не смешно. Потому как, выявить скрытый производственный дефект без эксплуатации невозможно! Для чего собственно и даётся гарантийный срок....
То, что обратились к первоисточнику, это очень хорошо! Но, надо ещё и уметь читать что там написано. А написано черным по белому: "если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру"
Мы этого не можем знать,ведь это со слов продавца
Требования в разрез ЗОЗПП ничтожны!
А может быть эти босоножки были так сделаны, что в них никто не смог бы ходить, бывают же такие криворукие производители. В этом случае причина - ненадлежащее качество товара и продавец обязана принять даже немного поношенный гарантийный товар на экспертизу.
А вы что под качеством понимете? объясните.
Мало ли чего продавцы говорят! Закон о защите прав потребителя копеечный, ну, 100 рублей. Там всё описано.Мне сколько брака попадалось.Я сначала дома пишу претензию в двух экземплярах, прикладываю чек ( а бывало и без чека - не выдали), сдаю товар и 1 экз. претензии продавцу, на втором экземпляре прошу поставить штамп и подпись продавца и жду сколько положено по закону.
Но тут уже естественно что попали сами.Надо было обратится в союз потребителей и сказать причину что не удобно или не качественно или еще что.А теперь естественно виноваты они.Обувь можно вернуть если что-то с ней не так или не качественная она.Но опять нужен и чек тили еще что-то надо уточнять и указывать причину.
А причины не было) Поэтому никакая экспертиза ее бы и не установила. Вернуть промтовар можно без чека, его восстановят при необходимости.
Почему если человек померил вроде как раз.У некоторых полная нога.Но носит какое-то время и думает разносится.А тут не разносилось.
Давайте будем реалистами : в какой связи полная нога и босоножки? Если подъем высокий, то дискомфорт будет чувствоваться сразу же, а не появится внезапно на четвертой неделе носки. Моя подруга работает в "Ашане" и не раз видела, как родители, приобретающие белые туфли и лаковые ботинки 29-30го августа, стремятся сдать их обратно 1-2 сентября уже ношенными!)
Это единичный случай бывает раз в год или в два года.Естественно каждый месяц никто не ходит и не сдает.
Ну, не такой уж и единичный. Чего только люди не стремятся сдать, в том числе и товары, которые вообще возврату не подлежат.
Может и такое быть.Спорить не буду так как не работаю продавцом или в магазине.Но знаю что друг обратно туфли сдавал и приняли без проблем и по времени дней 20 или так-же прошло.
Потому что они либо были новыми, либо действительно имели брак.
Неправда.а дорогие платья и костюмы берут.на свадьбу сходят или выпцскной и приносят.духами пахнет.под мышками тоже..и упираются же.в наглую-буду жаловаться и все
Продолжительное неудобство - прямой признак некачественной обуви. Примерка в магазине говорит лишь о размере и полноте, у обуви может не быть каблука-ароде удобно должно быть- но носить будет невозможно. Возврат , его требование в данном случае правомерно. Другой вопрос в желании правильно по закону (и не только зозпп) разобраться.
А потом детская обувь подлежит обмену, но не возврату ( только в особых случаях- например краска от дождя сошла
)
Правомерным было бы требование произвести экспертизу качества обуви. "Ошибка выбора" может быть причиной для возврата новой обуви в течение двух недель, не более того.
Возврату подлежит любая новая обувь в течение двух недель. А "краска от дождя сошла" - это уже доказательство кустарного производства, вряд ли в магазине можно такое купить.
В советское время я купила дочери 5 лет лаковые туфельки, она их одела дважды, и дважды натерла щиколотку до крови. Отнесла ношенные в магазин, те в экспертизу, оказывается скроены были не по ГОСТу.
О каких гарантийных сроках можно вообще рассуждать! Один урод мужского пола избивает на глазах своей "дамы сердца", видимо такой же отмороженной, девушку - продавца. Ну теперь- то он герой, победитель! Ещё и наверняка условным наказанием отделается.
Есть такие продавцы,убить хочется,не то ,что ударить
а есть и покупатели такие, которые думают что им все должны. плевать в рожу таким хочется тоже
Просто так без причины никто никого избивать не станет.
Когда я работала продавцом, со мной работала коллега - молодая девчонка после школы, она собиралась поступать в торговый Институт К ней подошла покупательница и начала спрашивать цены на товар /ценники были написаны мелким шрифтом/. Видимо, она была глуховата и всё время переспрашивала, но так ничего и не купила, ушла без покупки. А девчонка не выдержала и проговорила ей вслед: ходят тут всякие бараны. в это время мимо шла директор и услышала это. И сказала ей, что в ВУз она не поступит ни при каких обстоятельствах. И пришлось ей вместо торгового идти в медучилище. так всю жизнь медсестрой и проработала.