Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480452

Мужчина избил продавщицу за отказ вернуть деньги за поношенные босоножки

1 дочитывание
266 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Волгоградской области неизвестный мужчина ударил работницу обувного магазина за то, что она отказалась возвращать деньги за поношенную обувь. Инцидент, произошедший в минувшую среду, попал в объектив камеры наблюдения, установленной в торговом зале, пишет Вести.ru.

По словам пострадавшей, в начале мая девушка купила в магазине, где она работает продавцом, босоножки. А спустя почти три недели вернулась и потребовала вернуть ей деньги, так как в обуви ей неудобно ходить. Продавщица отказалась. Примерно через час разгневанная покупательница привела «подмогу». Мужчина, также получивший отказ в возврате средств, сильно ударил продавщицу по лицу.

Пострадавшая сбежала от нападавшего и обратилась за помощью к коллегам из других отделов. Она была госпитализирована с травмами средней тяжести. Девушка уже написала заявление в полицию.

Мужчина с места происшествия скрылся. Его ищут правоохранительные органы.

266 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 266
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну что такое происходит с людьми? Почему же так жестоко? Что, если бы его женщина работала продавцом и вместо него пришел бы какой то другой так выяснять отношения?

+53 / -1
картой
Ответить
28.05.2018, 06:06
Большой камень

Согласна, неужели нельзя было решить проблему другим способом, обязательно было поднимать руку, да еще и на женщину.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

100% продавец не виновата.

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все понятно, человек не прав 100%, здесь другое страшно...люди все чаще и ожесточеннее стали переходить к самосуду... Почему? ... Потомучто не верят ни во власть, ни в закон... Попадают под «раздачу» люди, низшего звена, они по сути ни в чем не виноваты, просто все эти нападения, и со стороны подростков, и со стороны вот таких вот...первые звонки к тому, что может быть, если....Митинги ничего не дают, забастовки тоже ничего не дают...и начинается самосуд и линчевание...

Народ держат за быдло и он начинает вести себя, как быдло, а быдлу не по ракурсу и не по статусу человеческое лицо....

Страшная картинка вырисовывается, если все скопом брать...

+70 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 28.05.2018 в 06:06
Согласна, неужели нельзя было решить проблему другим способом, обязательно было поднимать руку, да еще и на женщину.

Полагаю, потому что не существует эффективной системы защиты покупателей... Причина возврата,в этом случае, конечно спорная, далеко не для нашей практики, побои - так вообще должны стать предметом УК РФ! Но вот сам факт, когда продавцы наглеют (особенно частники), и потребителю пойти куда то жаловаться - это ад!!!, Сначала надо продавцу написать претензию, он ее принимать не захочет, надо с курьером отправлять, потом месяц ждать от него ответа, потом обращаться в суд и там еще полгода доказывать. что ты не верблюд.... - не захочешь ничего возвращать... некоторым легче в рожу дать. чем такой путь проделать, регламентированный законом.

раскрыть ветку (0)

Подругому это быдло не умеет. Только женщин бить могут, а так чмо он обыкновенное. Жаль адреса его нет. А найти его не проблема, он в этот центр непервый раз ходит. Поймать и на лет 5 на лесоповал.

+27 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спорный ворос? Вы о чем вообще? Баба купила туфли и пыталась их вернуть спустя три недели (!!!) потому что они НЕУДОБНЫЕ! Где тут причина идти в магазин с возвратом?

+42 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гульнара. 1. 3 недели и месяц, прописанный в законе, а это (4.5 недели) - раз

2. Если они «не удобные» не факт, что она их носила вообще - два

3. Законы не соответствуют реалиям, процедура отказа имеет выматывающую многоступенчатость - факт.

Вчера купила в магазине «для пробы» баночку под названием «ШПИК по-домашнему»... Все красиво в этикетках, на штрих-коде дата НЕ ПРОСРОЧЕННАЯ!!!!... Принесла домой, открыла и ахнула: плесень по всему продукту, ковырнула, понеслась вонь на всю кухню... Хватаю шпик, чек и обратно в магазин... А продавец мне «вы же его открыли и ковырнули»- возврату не подлежит....

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишите мол куда хотите...реально шла всю дорогу ржала от.такой наглости

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

P.S. А самое страшное, что мысть одеть этот шпик на голову этой продавщице, все таки была

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗОПП почитайте - ответ в течение 10 дней!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет никакой причины!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Система защиты покупателей достаточно эффективна, если не сказать что даже слишком жесткая. Претензию можете писать, а можете и не писать - можно высказать устно в присутствии свидетелей. На ответ продавцу дается не месяц а десять дней, причем в этот срок входит обязанность удовлетворить Вашу претензию, если требования обоснованы. Потом в мировой суд, если считаете себя правой и продавец не удовлетворил требования. Можно проще - пишите жалобу в Роспотребнадзор и если продавец не прав к нему идут с проверкой и гарантировано штрафуют., а Вы с материалами проверки идете в суд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы купил вторую банку и в экспертизу через Роспотребнадзор, законы нормальные надо пользоваться в рамках закона!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего подобного. У меня был такой случай с возвратом обуви, но магазин давал гарантию 45 дней, и я отдельно договаривались с продавцом. Одевала сапоги всего два раза, а затем отнесла в магазин. Правда попросили, чтобы я сменила набойки. И всё. Никаких проблем. А если девушка хитрожопая, по носила и ей что-то не понравилось, то причём здесь продавец. Нужно всегда обговаривать нюансы при покупке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чеком и продукцией в СЭС, либо в исполкоме есть комиссия по жалобам потребителей. Вернут как миленькие, ещё и штраф получат. Либо к начальству магазина звонок с перечислением твоих дальнейших действий. Думаю никому не захочется терять деньги. Я всегда только так и поступают, осечек ещё не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, продавец не виновата. Только откуда взялось "да еще и на женщину"? Развели в стране феминизм. Почему это когда здоровый верзила-мужчина нападает на худенького интеллигента такой реакции нет. Предполагаемый ответ: ну он же мужчина... Ну и что? Он не ровня здоровому верзиле, а женщины разные бывают и в селе и в весе.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и в теле и в весе - верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Декриминализация побоев. Чего бояться то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, бить их! Бить рядовых сотрудников! Ведь это продавец магазина сам устанавливает правила. Придти и набить морду участковому терапевту. Ведь это он негодяй сокращает коечный фонд, лишает вас, пациентов льготных лекарств, унося их сумками себе домой. Это потому что ссыкотно подойти и набить морду директору магазина, такому бритоголовому амбалу, разъезжающему на крутом джипе и так, периодически оттормаживающему автомобильчики поскромней, не предоставившим ему преимущество в движении и битой бьющим стекла. Потому, что сыкливое, ущербное быдло, может ударить только слабого, на которого позже можно будет еще и пожаловаться. Что бы уволили. Что бы знали свое место.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГульнараПишет 28.05.2018 в 08:57
Спорный ворос? Вы о чем вообще? Баба купила туфли и пыталась их вернуть спустя три недели (!!!) потому что они НЕУДОБНЫЕ! Где тут причина идти в магазин с возвратом?

Если она и купила их 3 недели назад, это не значит что она их носила 3 недели. В судебной практике есть случаи, когда и через 6 месяцев обувь возвращает. Купила женщина под конец зимы сапоги зимние, ни разу не одела, через полгода одела, когда сезон пришел, на второй день каблук отвалился, покупательница в магазин, ее послали, она в суд - и в суде очень даже ее поняли и приняли решение в ее пользу... И суд считал не от даты продажи, а от сезона... когда начался сезон, когда закончился и так далее...

раскрыть ветку (0)

Марианна ЛеонидовнаПишет 28.05.2018 в 09:51
P.S. А самое страшное, что мысть одеть этот шпик на голову этой продавщице, все таки была

Вы думаете, она от себя действует? Значит, это практика компании. Что помешало Вам вызвать заведующую, позвонить в отдел претензий и жалоб (на горячую линию), в Общество защиты прав потребителей? Уже при первых телодвижениях отношение этой дамы к Вам изменилось бы. Если, конечно, речь не о "лабазе"-24 возле вокзала)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 28.05.2018 в 08:24
Но вот сам факт, когда продавцы наглеют (особенно частники), и потребителю пойти куда то жаловаться - это ад!!!,

наглеют это когда не хотят брать поношенные сандали назад? вопрос - нах покупать то что не будешь носить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марианна ЛеонидовнаПишет 28.05.2018 в 09:51
P.S. А самое страшное, что мысть одеть этот шпик на голову этой продавщице, все таки была

сроки смотрите , при чем тут продавщица? ей свои деньги ложить за вас? вызывайте администратора и качайте

раскрыть ветку (0)

Вы вообще в своем уме? Ей видите ли "неудобно ходить". И что теперь? Азавтра ей цвет разонравится через месяц и что? Опять права потребителей? Совесть имейте уже. Если Вам нахамили.отказали в услуге-это другое дело. Возвращать поношенные трусы скоро так будете еще и со скандалом. А покупатели не охерели совсем:" можно колготки уапроновые померить?Как они на ноге смотреться будут? Можно я трусики примерю?а то вдруг маловаты? Это пипец какой то. Бабы порой такие дуры. Она помериет значит.а другая типа купит потом. А где гарантия.что она купила "немеренные??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 28.05.2018 в 08:24
путь проделать,

Способ подачи, отправки претензии не регламентируется законом. Есть рекомендации в конкретных очень спорных случаях,как иногда лучше поступать,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГульнараПишет 28.05.2018 в 08:57
НЕУДОБНЫЕ!

Это тоже причина для требования возврата. Прямой намек на некачественную обувь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марианна ЛеонидовнаПишет 28.05.2018 в 09:32
штрих-коде

Черненьком красочкой нанесен был? Очень просто подделывается! Берутся несколько азиатов на ночь в подсобку. Один стирает просроченную дату, второй следит за уровнем краски на новом штемпеле, третий аккуратно давит штемпель на банку, четвертый сушит феном. Похоже времена конца 90х-начала 2000х возвращаются:) .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Радуюсь Вашему самообладанию и чувству юмора , по-поводу " ржала всю дорогу " , не каждый на такое способен .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НАДО-БЫЛО ПРОДАВЦА ЗАСТАВИТЬ СОЖРАТЬ!!!

раскрыть ветку (0)

женщины тоже разные бывают. Если бы она ему вежливо отказала или предложила бы поговорить с директором, он бы себя так не повёл.

В любом споре виноваты обе стороны. одна сторона провоцирует, а другая - нападает.

Видно, эта продавец повела себя по хамски.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причинна есть. Существует гарантийный срок - 1 месяц, в течение которого можно сдать обувь с дефектом. А если она неудобная - значит у неё есть скрытый дефект.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо было ей в морду бросить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы читайте внимательно...по срокам все замечтательно...переклееные этикетки еще никто не отменял.И почему просроченный продукт вообще на полке? Сами ответьте на этот вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я бы доехала в Роспотребнадзор. У нас всё есть, и власть, и законы, только мы не умеем ими пользоваться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

А разве продавец могла принять у покупателя поношенную обувь? Или она должна была из своей зарплаты отдать , она ее не делала, а только продает в магазине. Покупатель больной на всю голову, нужно , чтобы он ответил за свои действия , а продавцу пусть компенсацию выплачивает, придурок!

+46 / -7
картой
Ответить

Гарантия магазина не менее месяца. Зря не принимала, могла спокойно отдать деньги и проблем не было бы

+25 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Претензия к товару должна быть обоснована заявлением, а не кулаками !

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не качественный товар.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и отдавайте свои деньги.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут не понравился, про качество речи не идет, ноги подпилить надо.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ознокомтесь с законодательством

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы внимательно прочитайте,сначала женщина хотела вернуть обувь,не приняли и я думаю как минимум нахомили

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но обувь-то ношеная! Продавец потом свои деньги отдал бы.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно "со слов продавца",кто знает что там на самом деле было

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Месяц?А не в течении ли 14 дней?!Три недели,получается,обувь была удобная,...а на четвёртой неделе вдруг неудобной стала....Бред какой то...

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира, вы бы перед комментариями взглянули бы одним глазком в ЗОЗПП- может, и не писали бы ничего...

Случай абсолютно не гарантийный, а касательно возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, "не подошедшего по цвету, фасону, размеру в течение 14дней"- так там речь идёт о "товаре, не бывшем в употреблении". Касательно обуви- обуваешь дома с подследником и ходишь пару часов по квартире, и тебе всё становится ясно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно,со слов продавца

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всех обувных магазинах говорят месяц

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в обувном магазине целую партию сапог брали назад,бракованная партия.Брали без слов.Внешне не видно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина вот и отдавайте и не пишете глупость, продавец имеет право вернут деньги в течении 14 дней и то если обувь не ношенная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в статье нет речи о некачественном товаре.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы кому конкретно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 10:57
Ростов-на-Дону

А что покупатель в магазине обувь не мерила? Для этого и примеряют перед покупкой, чтобы было ясно комфортно ноге или нет.Причина возврата явно придуманная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 15:52
Владивосток

Продавец должна уметь правильно объяснить , что делать покупателю, возможно ее некомпетентность в работе повлияла за собой этот инцидент! Мужчину конечно же найдут и накажут, но урок нужно уяснить всем продавцам, не можешь работать с людьми, найди другую работу! Продавца как человека жаль , пострадала от негодяя, сочувствие ей скорейшего выздоровления!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 15:56
Владивосток

Это тоже наверное было , сегодня продавцом может стать любой, учиться не надо! А жалъ. Вот и получается так! Продавцы хамят и ..... нужны курсы продавцов ! Знания определённые они должны знать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продавец не знакома с правилами возврата товара. Она обязана была предложить написать заявление (в нормальных магазинах есть для этого специальные бланки) с указанием причины возврата, принять товар, отдать покупателю 2-й экземпляр заявления и через 10 дней магазин или возвращает деньги или выдаёт ответ на претензию с указанием обоснованности отказа. Дважды возвращала некачественную обувь и в одном случае сразу вернули деньги,а в другом выбрала новые туфли другого производителя по той же цене. Продавец должен всё это знать и относится к покупателю с уважением.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Качество обуви и проверяется во время носки и если обувь развалилась в течении одной недели, то имеете полное право на возврат, а там уже магазин должен предъявлять претензии к производителю. Почему покупатели должны оплачивать чей-то брак?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не в теме, то не говорите ничего подобного. Продавец сдаёт бракованную обувь поставщику, а не платит за неё из своего кармана

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В комментарии всё не опишешь. Может новые неделю дома лежали, потом решила в них выйти, ноги натерла, опять ходила в других и т. д. В магазине надо мерить как следует, продавцов не слушать, их задача - продать, а ваша - денежки отдать, для того, чтобы с радостью носить. А рукоприкладство надо наказывать по всей строгости. Но, и продавцы бывают: пока продают- вееежливые, а а когда приходишь с претензией - ж...й поворачиваются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.9к
27.05.2018, 17:46
Пятигорск

Поношенные или нет, экспертного заключения ни кто не делал. Но, 3 недели лишают покупателя такого права. Закон о защите прав потребителя даёт на это только две недели! А тут ещё и уголовные статьи подтянулись... Придётся отвечать серьёзно сладкой парочке!

+39 / -3
картой
Ответить

Есть гарантии дают и на 30 дней в магазине.Но опять надо и чек хранить этот и так-же заключение должно быть экспертное.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так она сослалась не на то , что бракованные, а на то , что ей лично в них ходить неудобно, мерять нужно лучше..

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.9к
27.05.2018, 18:08
Пятигорск

ОльгаПишет 27.05.2018 в 17:56
Так она сослалась не на то , что бракованные, а на то , что ей лично в них ходить неудобно

Закон позволяет заменить или сдать товар в течении 14 дней, даже если он по цвету покупателю не понравился в течении этого срока. Естественно при сохранении товарного вида.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.9к
27.05.2018, 18:10
Пятигорск

ИгорьПишет 27.05.2018 в 17:50
Есть гарантии дают и на 30 дней в магазине.

Бывает и такое! Но, как правило в гарантийном талоне продавец так хитро защищает свои права, что они ещё хуже, чем гарантирует Закон. А если покупатель подписал - всё, сам согласился, до свидания!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может оно так и есть спорить не буду.Но просто когда дают талон и говорят чтобы гарантийный талон и чек держали 30 дней со дня покупки.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 06:31
Новокузнецк

ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей":

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

"1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу".

А здесь босоножки три недели таскали, какой возврат?!!! Товар надлежащего качества. А то что ей в них неудобно ходить, так это проблемы покупательницы, мерить лучше надо было.

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.9к
28.05.2018, 06:36
Пятигорск

ГришаПишет 28.05.2018 в 06:31
А здесь босоножки три недели таскали, какой возврат?

С чего Вы взяли, что их таскали? Вы видели заключение экспертизы? Может она в них по комнате походила и поняла, что они ей не подходят...На основании слов? Их не достаточно.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.9к
28.05.2018, 06:41
Пятигорск

ГришаПишет 28.05.2018 в 06:31
мерить лучше надо было.

Ноги иногда отекают, и то, что вчера было впору, сегодня не "налазит". У женщин размеры вообще изменяются в широких пределах.... А вот решать проблему надо было цивилизовано и обосновывать в соответствии с Законом, он благо предоставляет здесь широкие возможности!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того, чтоб определить поношенные или нет не нужно экспертное заключение. Это видно обычным глазом. Две недели даётся только для возврата нового товара

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 27.05.2018 в 17:50
Есть гарантии дают и на 30 дней в магазине.

З0 дней гарантии дают на качество обуви, а на "не удобно ходить" две недели.

раскрыть ветку (0)

Но не обувь, и если не ношенная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Две недели мало быдло для возврата?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если колодка бракованная? И такое бывает,конечно неудобно,хоть и не заметно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в гарантийеном талоне написано, что гарантия действует только на новую обувь. То есть принять претензии они смогут только на НЕношенную обувь. Как это не смешно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.9к
28.05.2018, 09:06
Пятигорск

Усатова НаталияПишет 28.05.2018 в 07:14
Для того, чтоб определить поношенные или нет не нужно экспертное заключение.

Тем не менее необходимо экспертное заключение! Когда мне продали стиральную машину с отсутствующей деталью и это тоже было видно не вооруженным глазом, потребовалось экспертное заключение сервисного центра. А здесь вообще вопрос спорный. Померенная вещь считается бывшей в употреблении, если "сохранены его товарный вид, потребительские свойства"? Должно быть заключение независимого, не заинтересованного лица!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже как то целый месяц смотрела на босоножки,но очень дорого,денег не было.Потом смотрю остатки за пол цены,померила,купила.А когда спустя 2 недели обула на юбилей,то через час поняла,что в них ходить далеко и долго невозможно.Подошва оказалась картонной,а сверху кожзам нагревается от температуры тела и растягивается,нога соответственно вылезает.Конечно они копеечные,а продавали как бренд.Не вернула по двум причина,за пол цены и тоже магазин где я работала.Деньги конечно жалко

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.9к
28.05.2018, 09:13
Пятигорск

Гульнара Уфа. "И в гарантийеном талоне написано, что гарантия действует только на новую обувь. То есть принять претензии они смогут только на НЕношенную обувь. Как это не смешно."

В гарантийном талоне могут написать всё, что угодно! И если подписался под этим, это действительно не смешно. Потому как, выявить скрытый производственный дефект без эксплуатации невозможно! Для чего собственно и даётся гарантийный срок....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.9к
28.05.2018, 09:18
Пятигорск

ГришаПишет 28.05.2018 в 06:31
"1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

То, что обратились к первоисточнику, это очень хорошо! Но, надо ещё и уметь читать что там написано. А написано черным по белому: "если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы этого не можем знать,ведь это со слов продавца

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Требования в разрез ЗОЗПП ничтожны!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может быть эти босоножки были так сделаны, что в них никто не смог бы ходить, бывают же такие криворукие производители. В этом случае причина - ненадлежащее качество товара и продавец обязана принять даже немного поношенный гарантийный товар на экспертизу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что под качеством понимете? объясните.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало ли чего продавцы говорят! Закон о защите прав потребителя копеечный, ну, 100 рублей. Там всё описано.Мне сколько брака попадалось.Я сначала дома пишу претензию в двух экземплярах, прикладываю чек ( а бывало и без чека - не выдали), сдаю товар и 1 экз. претензии продавцу, на втором экземпляре прошу поставить штамп и подпись продавца и жду сколько положено по закону.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Но тут уже естественно что попали сами.Надо было обратится в союз потребителей и сказать причину что не удобно или не качественно или еще что.А теперь естественно виноваты они.Обувь можно вернуть если что-то с ней не так или не качественная она.Но опять нужен и чек тили еще что-то надо уточнять и указывать причину.

+25 / -6
картой
Ответить

ИгорьПишет 27.05.2018 в 17:16
Надо было обратится в союз потребителей и сказать причину что не удобно или не качественно или еще что.

А причины не было) Поэтому никакая экспертиза ее бы и не установила. Вернуть промтовар можно без чека, его восстановят при необходимости.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему если человек померил вроде как раз.У некоторых полная нога.Но носит какое-то время и думает разносится.А тут не разносилось.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 28.05.2018 в 15:35
Почему если человек померил вроде как раз.У некоторых полная нога.Но носит какое-то время и думает разносится.А тут не разносилось.

Давайте будем реалистами : в какой связи полная нога и босоножки? Если подъем высокий, то дискомфорт будет чувствоваться сразу же, а не появится внезапно на четвертой неделе носки. Моя подруга работает в "Ашане" и не раз видела, как родители, приобретающие белые туфли и лаковые ботинки 29-30го августа, стремятся сдать их обратно 1-2 сентября уже ношенными!)

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это единичный случай бывает раз в год или в два года.Естественно каждый месяц никто не ходит и не сдает.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 28.05.2018 в 16:37
Это единичный случай бывает раз в год или в два года.

Ну, не такой уж и единичный. Чего только люди не стремятся сдать, в том числе и товары, которые вообще возврату не подлежат.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и такое быть.Спорить не буду так как не работаю продавцом или в магазине.Но знаю что друг обратно туфли сдавал и приняли без проблем и по времени дней 20 или так-же прошло.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 28.05.2018 в 17:10
Но знаю что друг обратно туфли сдавал и приняли без проблем и по времени дней 20 или так-же прошло.

Потому что они либо были новыми, либо действительно имели брак.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда.а дорогие платья и костюмы берут.на свадьбу сходят или выпцскной и приносят.духами пахнет.под мышками тоже..и упираются же.в наглую-буду жаловаться и все

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 28.05.2018 в 15:32
А причины не было)

Продолжительное неудобство - прямой признак некачественной обуви. Примерка в магазине говорит лишь о размере и полноте, у обуви может не быть каблука-ароде удобно должно быть- но носить будет невозможно. Возврат , его требование в данном случае правомерно. Другой вопрос в желании правильно по закону (и не только зозпп) разобраться.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 28.05.2018 в 16:31
стремятся сдать

А потом детская обувь подлежит обмену, но не возврату ( только в особых случаях- например краска от дождя сошла :))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.05.2018 в 22:19
Возврат , его требование в данном случае правомерно.

Правомерным было бы требование произвести экспертизу качества обуви. "Ошибка выбора" может быть причиной для возврата новой обуви в течение двух недель, не более того.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.05.2018 в 22:23
А потом детская обувь подлежит обмену, но не возврату ( только в особых случаях- например краска от дождя сошла

Возврату подлежит любая новая обувь в течение двух недель. А "краска от дождя сошла" - это уже доказательство кустарного производства, вряд ли в магазине можно такое купить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время я купила дочери 5 лет лаковые туфельки, она их одела дважды, и дважды натерла щиколотку до крови. Отнесла ношенные в магазин, те в экспертизу, оказывается скроены были не по ГОСТу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

О каких гарантийных сроках можно вообще рассуждать! Один урод мужского пола избивает на глазах своей "дамы сердца", видимо такой же отмороженной, девушку - продавца. Ну теперь- то он герой, победитель! Ещё и наверняка условным наказанием отделается.

+23 / -3
картой
Ответить

Есть такие продавцы,убить хочется,не то ,что ударить

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна СамоенкоПишет 28.05.2018 в 08:46
Есть такие продавцы,убить хочется,не то ,что ударить

а есть и покупатели такие, которые думают что им все должны. плевать в рожу таким хочется тоже

раскрыть ветку (0)

Просто так без причины никто никого избивать не станет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда я работала продавцом, со мной работала коллега - молодая девчонка после школы, она собиралась поступать в торговый Институт К ней подошла покупательница и начала спрашивать цены на товар /ценники были написаны мелким шрифтом/. Видимо, она была глуховата и всё время переспрашивала, но так ничего и не купила, ушла без покупки. А девчонка не выдержала и проговорила ей вслед: ходят тут всякие бараны. в это время мимо шла директор и услышала это. И сказала ей, что в ВУз она не поступит ни при каких обстоятельствах. И пришлось ей вместо торгового идти в медучилище. так всю жизнь медсестрой и проработала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (266)

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

«Ухмыляется всякая мразь»: в Госдуме шокированы приговором суда мужчинам, напавшим на полицейских. Что скажете?

Пути правосудия неисповедимы и, если за кражу шоколадки есть перспектива отправиться в тюрьму, то за избиение полицейских можно отделаться приятным для кошелька штрафом. Это, как карта ляжет и дышло повернётся.
00:53
Поделитесь этим видео

В Магнитогорске поймали педофила: его жертвами стали как минимум 12 школьниц от 7 до 13 лет

В Магнитогорске поймали серийного педофила, который орудовал в регионе с 2012 года, как полагает полиция его жертвами стали 12 школьниц в возрасте от 7 до 13 лет. Полиция смогла его вычислить по номеру телефона,...

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы