Дацкевич Константин Евгеньевич
Дацкевич К. Е. Подписчиков: 23719
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2619

Перевод из ВУЗА В ВУЗ повторный

164 дочитывания
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Коллеги здравствуйте, нужна очень ваша помощь.

Здравствуйте, я студент ВУЗА в 2015 году я оформил в военкомате отсрочку до 2019 года, в 2017 году я перевёлся с бакалавриата на бакалавриат другого ВУЗА и также срок окончания 2019, сейчас по личным обстоятельствам я опять перевожусь в свой первый ВУЗ также с бакалавриата на бакалавриат и также срок окончания обучения до 2019 года, то есть ни образовательная программа ни год окончания не поменялись, вопрос вот в чём:

Имею ли я право на сохранение первоначальной отсрочки до 2019 года после второго ну или повторного перевода в моей ситуации, не призовут ли меня? Я прослушал юриста из некого сайта Антипризыв и там в видео говорится что разрешен только 1 перевод из ВУЗА В ВУЗ, а в случае повторного перевода меня призовут, я прошу разъяснить мне, так как в законе не написано про то что переводиться можно только 1 раз, там нет такого условия для сохранения, но я очень переживаю и волнуюсь, подскажите имею ли я право на сохранение отсрочки либо нет?

10 комментариев
Понравилась публикация?
12 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Дацкевич Константин Евгеньевич
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Срок окончания бакалавриата у вас не меняется, так же как и специальность. Во время отсрочки, которая у вас действует на протяжении 4 лет обучения бакалавриату ( обучение непрерывное) призывные действия. а именно, прохождение медкомиссии и призывной комиссии запрещено.

Призвать не должны.