Макаров Валерий Анатольевич
Макаров В.А. Подписчиков: 3174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 491

В СТРАШНЫЙ СУД - В СОМНЕНИЯХ..

1 дочитывание
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

-Ты завтра чем занимаешься?

-Я? С утра у меня судебное заседание.

-Да?! А что случилось?

Частенько сталкиваюсь с таким диалогом в своей практике, общаясь с людьми, которые еще не знают, что я - юрист. Когда объяснишь, что иду в суд в силу своих профессиональных обязанностей, то собеседник облегченно вздыхает: "Фу-у! А я уж думал, что-то случилось!"

Из этого диалога следует простой вывод: суд для большинства людей - это стресс. В общем, оно и оправданно. Именно суд является тем местом, где происходит конфликт интересов и выяснение отношений, нередко сопровождаемое скандалом. Как говорится, какая может быть любовь, если дело дошло до суда. Да, подтверждаю, каждый суд - это стресс, а для юриста особенно. Если для доверителя стресс состоит в том, что ему непривычна обстановка, незнакомы правила поведения, непонятны выражения и слова, употребляемые в процессе, то для юриста каждый суд - это многократно усиленный стресс, потому что он видит и понимает больше и зачастую осознает опасность раньше и пытается ее предотвратить задолго до того, как доверитель осознает всю степень сложности ситуации, ведущей к проигрышу дела.