ЦБ: Россияне стали чаще жаловаться на банки

В июле текущего года Центральный Банк РФ получил 11,3 тыс. жалоб на кредитные организации. Это на 7,6% больше, чем месяцем ранее, сообщает пресс-служба главного регулятора страны.
Отмечается, что именно жалобы на банки занимают лидирующие позиции среди всех обращений, получаемых Центробанком – 54,5%. Причем более трети из них (38%) касаются потребительского кредитования.
В то же время, количество жалоб на некредитные финансовые организации в июле сократилось на 5% в сравнении с июнем. Их поступило 7,4 тыс. По данным регулятора, это связано с уменьшением почти на 40% обращений по поводу кредитных потребительских кооперативов.
Каждое пятое обращение (21,2%) недовольных граждан в ЦБ было связано со страховым сегментом. Здесь львиная доля жалоб приходится на ОСАГО (81%).
В общей сложности в июле Банк России принял на рассмотрение 22,4 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг.
А вы работой банков довольны?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Сбербанк уже пару лет берет процент при переводе средств с карты на карту. Т.е. я переводу учащемуся сыну деньги с карты сбербанка на карту сбербанка в другом регионе и плачу процент. Придумали также процент за пересчёт средств при внесении наличных на р/сч. Считаю несправедливыым.
1% от суммы перевода между картами разных регионов у Сбербанка был всегда! Так что не надо говорить про последние пару лет! В БИН-е и, вроде, в ВТБ такого нет!
всегда комиссию брали за взнос наличными на расчетный счет через кассу банка. вот если Вы депозит открывали, то услуги кассы были бы без комиссии.
ну а насчет снятия % в другом регионе. попробуйте завести не именную карту (на ней не должны быть ваша фамилия и имя) и отдать ее сыну. по крайней мере, я такие карты Сбербанка и ВТБ24 давала своему сыну, когда он уезжал в Иркутск за машиной, так как лимит снятия с карты был 100 тыс. руб. в день, пришлось всю сумму раскидать на разные карты. Сын в Иркутске снял наличные в банкомате, комиссию не платил.
Интересная деталь- пишешь жалобу в ЦБ, а он твою жалобу направляет в тот банк, на который ты жалуешся. И, как ЦБ ведёт статистику?
такая практика с обращением жалобы у нас во всех структурах. (((
Да, полностью с вами согласна. Я написала жалобу в цб, а он написал мне: типа решайте свои вопросы сами со своим банком!
Абсолютно дохлый номер жаловаться на банк ЦБ Бессовестней конторы поискать Все под стать времени Люди надеются найти правду Жалуются Кто своему глаз выклюет Страшное нам досталось время
Я тоже столкнулась и была удивлена,что по карте Сбербанка в другой регион были удержаны деньги.Банк- это единая система,причем тут территориальность?
А у них даже Москва и Московская область всё равно снимают комиссию - пришлось заводить ещё одну карту
Мой профессиональный опыт кредитного брокера и кредитно-финансового примирителя (медиатора) - подтверждает мое мнение: Идет становление кредитно-финансового рынка в России. Отходят случайные, некомпетентные, нечестные люди. Остаются профессионалы, понимающие ценность корректного сотрудничества банка -кредитора и заемщика. Заемщики, в свою очередь становятся более опытными, знающими финансовое и юридическое содержание жизни.
Дорогой Вы мой человек!О каком становлении рынка Вы говорите?Как Спербанк надувает клиентов?Или как остальные тоже Спербанк в этом догоняют?Или как правительство вместе с Димой инвестирует средства в банки лопатами,а ПФР дыра?Сколько банкам на поддержку их штанов выдали Вы сказать не хотите?А промышленности что нибудь досталось,а?Так о каком становлении Вы упоминаете?
Кредит был погашен досрочно - за год вместо 5 лет. Вернуть страховку до сих пор не могу. А это 80 тыс. С какой стати я должна их подарить? Я , итак, сполна переплатила. И это по - вашему становление ?
Золотые слова!!! Каждое - не в бровь, а в глаз!
Ага, это и есть их вот такое становление. Награбить, объявить себя пахарями и достойными людьми.