Татьяна
Татьяна Подписчиков: 2

Консультации

2 комментария

Здравствуйте, меня зовут Татьяна, я юрист, имею большой опыт работы в суде, в том числе помощником судьи по уголовным делам, знакома с судебной практикой по разным категориям дел.

2 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Весьма содержательно и полезно

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это просто замечательно! Рад за Вас!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прокуратура запросила 6 лет 11 месяцев

Как хочется дожить до светлого будущего, когда к руководству страной придут Патриоты России, Патриоты Русского Народа, ибо без Русского Народа России не будет, а будут окровавленные, вечно воюющие между собою,...

Защита от обвинения

Здравствуйте! Полезный совет! Обычно происходит так- Вас задерживают,возбуждают уголовное дело,а если вы не даёте сразу показания(особенно,если вы обвиняетесь по особо тяжкой статье) ,вас отправляют в СИЗО,...

Кассационная жалоба

Здравствуйте! Хочу Вам рассказать про подачу Кассационных жалоб по уголовным делам! Это очень важная инстанция! Основания отмены или изменение судебного решения являются существенные нарушения уголовно и(или)

Куда подавать ходатайство об УДО, если осужденный временно перемещен в СИЗО: противоречия судебной практики.

Вопрос о подсудности ходатайств об условно-досрочном освобождении (УДО) для осужденных, временно переведенных в следственный изолятор (СИЗО), долгое время оставался спорным. Несмотря на прямые указания закона,

Сайт юридический?

Вот на что хочу обратить внимание.9111 юридический сайт.Почему так мало статей о проблемах российского судопроизводства?

Могут ли закрыть дело с указанием отсутствия состава преступления и восстановить его, утяжелив объем обвинения?