Сергей Кравцов подвел предварительные итоги исследования компетенций учителей

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов подвел предварительные итоги исследования компетенций учителей, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
В 2018 году в исследовании приняли участие 67 субъектов РФ и 22 тысячи учителей.
Пресс-служба отмечает, что по результатам апробации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) по таким предметным областям, как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», не справились с работой почти половина участников исследования.
Уточняется, что по истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Наиболее успешно справились с «обществознанием» и «правом». Наиболее высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы.
«Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире», - заявил Кравцов.
Исследование проводилось деперсонифицированно в режиме апробации, и его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ.
Исследования компетенций учителей – часть программы Национальной системы учительского роста, которая вошла в указ президента Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», одним из пунктов которого стало вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
Образование лучше...
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Пресс-служба отмечает, что по результатам апробации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) по таким предметным областям, как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», не справились с работой почти половина участников исследования. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
.
Вот и получается что школьникам не прививают никакой нравственности и успевают научить только делить и отнимать...
"Прививать нравственность" должны родители. А вот математики бы побольше, хорошей и разной.
"Прививать нравственность" должны родители. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Илона Валерьевна, сколько родителей, столько и ориентиров нравственности. Все убеждены, что они воспитывают верно, а вот школа, улица и прочие дурные компании сводят все их благородные усилия насмарку. В церкви - и в той "всё не так, ребята". От части родители правы. За нравственность в ответе все: родители, культура, традиции, улица... Возможно, и математика.
В действительности все несколько иначе: школа и улица начинают воспитывать тогда, когда не воспитывают дома, в семье.
Так в том то и беда, что половина учителей по математике делить и отнимать не могут научить. Какая уж там нравственность..
И у этой монеты есть вторая сторона: никого ничему нельзя научить насильно, и если родители не воспитали в ребенке упорство и усидчивость, то его успехи в учебе будут более, чем скромными.
Одним из пунктов которого стало вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
С нынешней системой натаскивания на сдачу ЕГЭ как бы во вторую сотню рейтинга не вылетели...
Не вылетим. Бумажки правильно напишем и окажемся на первом месте. При полной безграмотности народа.
Бумажки, бумажки, бумажки.. При компьютеризации бумажек стало больше. Одни рабочие программы чего стоят.! Если раньше мы не расписывали в них метапредметные, личностные и предметные компетенции учеников, то сейчас - как можно более подробно. Плюс указываем, что должен делать учитель (чего добиваться от уч-ся), чем должен овладеть ученик, просчитать дату каждого урока на год вперёд (а как там с праздничными днями будет - ещё неизвестно). А потом отчёты со всеми корректировками дат, тем и др. Учить и готовиться некогда. А ещё тетради, журнал онлайн, дневник онлайн.
Сейчас образование никуда не годится, делают сознательно из нас дебилов.
Для властей умники - хуже горькой редьки. Дебилами управлять проще.
Исследование проводилось деперсонифицированно в режиме апробации, и его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
А вот это зря!
Зачем безграмотные учителя в школе.
Как будто очередь в школы стоит, все учителями стать хотят. Учителя работают на 2, а то и 3 ставки, потому что некому. Вот и набирают всяких двоечников без диплома.
Да уж я бы не сказала, что в школах молодые после институтов работают, в основном от 40-65. Хотя безграмотных, даже по-русскому языку, я встречала и среди старшего поколения. Знаю учительницу нач классов, полный атас с русским и математикой, но ничего, работает.
Опять же смотря для каких целей образование лучше. Воспитать потребителя, то конечно для этих целей лучше нынешнее образование. Советское готовило людей для самостоятельного творческого труда в любой сфере.