Александр Н.
Александр Н. Подписчиков: 20391
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М

Сергей Кравцов подвел предварительные итоги исследования компетенций учителей

3 дочитывания
27 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов подвел предварительные итоги исследования компетенций учителей, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

В 2018 году в исследовании приняли участие 67 субъектов РФ и 22 тысячи учителей.

Пресс-служба отмечает, что по результатам апробации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) по таким предметным областям, как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», не справились с работой почти половина участников исследования.

Уточняется, что по истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Наиболее успешно справились с «обществознанием» и «правом». Наиболее высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы.

«Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире», - заявил Кравцов.

Исследование проводилось деперсонифицированно в режиме апробации, и его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ.

Исследования компетенций учителей – часть программы Национальной системы учительского роста, которая вошла в указ президента Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», одним из пунктов которого стало вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Образование лучше...

Проголосовали: 71

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

27 комментариев
Понравилась публикация?
21 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 27
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пресс-служба отмечает, что по результатам апробации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) по таким предметным областям, как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», не справились с работой почти половина участников исследования. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

.

Вот и получается что школьникам не прививают никакой нравственности и успевают научить только делить и отнимать...

+17 / -1
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 12.11.2018 в 22:43
Вот и получается что школьникам не прививают никакой нравственности и успевают научить только делить и отнимать.

"Прививать нравственность" должны родители. А вот математики бы побольше, хорошей и разной.

+9 / 0
Ответить

"Прививать нравственность" должны родители. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Илона Валерьевна, сколько родителей, столько и ориентиров нравственности. Все убеждены, что они воспитывают верно, а вот школа, улица и прочие дурные компании сводят все их благородные усилия насмарку. В церкви - и в той "всё не так, ребята". От части родители правы. За нравственность в ответе все: родители, культура, традиции, улица... Возможно, и математика.

+5 / -1
Ответить

ИванПишет 14.11.2018 в 09:57
а вот школа, улица и прочие дурные компании сводят все их благородные усилия насмарку

В действительности все несколько иначе: школа и улица начинают воспитывать тогда, когда не воспитывают дома, в семье.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 13.11.2018 в 05:49
делить

ЕкатеринаПишет 13.11.2018 в 05:49
Вот

Так в том то и беда, что половина учителей по математике делить и отнимать не могут научить. Какая уж там нравственность..

+7 / 0
Ответить

ВикторияПишет 14.11.2018 в 10:22
Так в том то и беда, что половина учителей по математике делить и отнимать не могут научить.

И у этой монеты есть вторая сторона: никого ничему нельзя научить насильно, и если родители не воспитали в ребенке упорство и усидчивость, то его успехи в учебе будут более, чем скромными.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Одним из пунктов которого стало вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

С нынешней системой натаскивания на сдачу ЕГЭ как бы во вторую сотню рейтинга не вылетели...

+16 / 0
картой
Ответить

Не вылетим. Бумажки правильно напишем и окажемся на первом месте. При полной безграмотности народа.

+11 / 0
Ответить

Бумажки, бумажки, бумажки.. При компьютеризации бумажек стало больше. Одни рабочие программы чего стоят.! Если раньше мы не расписывали в них метапредметные, личностные и предметные компетенции учеников, то сейчас - как можно более подробно. Плюс указываем, что должен делать учитель (чего добиваться от уч-ся), чем должен овладеть ученик, просчитать дату каждого урока на год вперёд (а как там с праздничными днями будет - ещё неизвестно). А потом отчёты со всеми корректировками дат, тем и др. Учить и готовиться некогда. А ещё тетради, журнал онлайн, дневник онлайн.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сейчас образование никуда не годится, делают сознательно из нас дебилов.

+14 / 0
картой
Ответить

Для властей умники - хуже горькой редьки. Дебилами управлять проще.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Исследование проводилось деперсонифицированно в режиме апробации, и его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

А вот это зря!

Зачем безграмотные учителя в школе.

+13 / 0
картой
Ответить

Как будто очередь в школы стоит, все учителями стать хотят. Учителя работают на 2, а то и 3 ставки, потому что некому. Вот и набирают всяких двоечников без диплома.

+2 / 0
Ответить

АнастасияПишет 19.11.2018 в 09:49
набирают

Да уж я бы не сказала, что в школах молодые после институтов работают, в основном от 40-65. Хотя безграмотных, даже по-русскому языку, я встречала и среди старшего поколения. Знаю учительницу нач классов, полный атас с русским и математикой, но ничего, работает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Опять же смотря для каких целей образование лучше. Воспитать потребителя, то конечно для этих целей лучше нынешнее образование. Советское готовило людей для самостоятельного творческого труда в любой сфере.

+11 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (27)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы