Манипуляции Фрейда и сексуальная революция человечества

17 дочитываний
92 комментария
Эта публикация уже заработала 1,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В принципе борьба духа и плоти – это общее место всех существующих религиозных этических систем. Но именно нарядив плоть в специфический сексуальный кожаный наряд с металлическими заклепками, Фрейд стал не просто оригинален, а исключительно интересен.

Фрейд

Имя Фрейда практически стало нарицательным. Упоминая сейчас данное имя, люди в своем большинстве пытаются указать на потаенные, скрытые желания, причем обязательно с сексуальным подтекстом. Сексуальность в которых, связывается всегда с противопоставлением социальным приличиям и устоям нравственности, символом преодоление которых под флагом разумности и научной интеллектуальности, стал фрейдизм как социальный феномен.

Именно потому Фрейд вошел в историю человечества больше не как психоаналитик и основоположник научной теории в сфере психологии, а как один из основателей революции нравов европейской цивилизации, плоды которой мы вынуждены наблюдать теперь в самых абсурдных формах, когда однополые браки – это уже не бредовая фантазия, а социальная реальность, и как основа начального школьного европейского образования идет преподавание занятия сексом.

Учение Фрейда о психоанализе, включившее в основы поведения человека его сексуальные влечения, явилось интеллектуальной альтернативой социального самопознания религиозному видению протестантского общества того времени.

Когда учение о духе, облекшись в форму внешней праведности, обернулось в значительной мере ханжеством и эгоизмом, прикрытым лицемерием. Учитывая сам принцип протестантизма – осмысленного подхода к религии, это и создало внутренние методологические предпосылки общественного протеста, давшие миру таких великих деятелей мысли как Ницше и Фрейд, которые стали интеллектуальными бунтарями против религиозной догматичности общественного уклада.

Ницше

Ницше пошел прямым путем, откровенно заявив свое непринятие христианства как в принципе противоречащего позитивному естественному человеческому стремлению к развитию. В то же время, развивая эту тему, проецируя основной постулат на человеческие отношения от одной работы к другой, в конечном счете при работе над последним трудом констатировал, что сам пришел к полному общественному нигилизму*, отрицая абсолютно все, после чего сошел с ума и провел последние свои годы в состоянии полного безумия, не будучи способным даже закончить свой последний труд. Являлся мастером слова и виртуозом мысли кои способности, примененные в подобном русле привели их обладателя в столь плачевное положение.

Акцент на сексуальности

Фрейд, кстати, за свою книгу «Введение в психоанализ» получил литературную премию Гете, и сам себя называл прежде всего беллетристом, поневоле ставшим ученым. И хотя его труды и считаются научными работами в специальной сфере борьбы с неврозами, но они по сути стали основой философии нового социального мышления и человеческих взаимоотношений. Потому Фрейд вполне правомерно ставит себя наряду с Дарвиным, теория эволюции которого, впрочем, также не выдерживает элементарной критики.

Успех его работ в таком ракурсе придал именно акцент на сексуальности. Причем сексуальность по Фрейду всегда связывается человеком с актом крайне неприличным и потому скрывается от открытой социальной поведенческий мотивации. В то же время именно психологическое подавление своих сексуальных влечений и служит, по мнению автора, причиной психических проблем и неврозов.

Именно этот фактор как способ оправдания сексуальных стремлений в поведении человека и привлек к себе нездоровое внимание общества, сделав данную психологическую теорию структурным элементом научной парадигмы и человеческой мысли современности.

Мне, однако, это напоминает желание человека казаться чистым даже не помывшись.

Само объяснение Фрейда выделения обществом сексуальных влечений в разряд неприличных, как его стремление ограничить число членов лицами способными к труду и для того ограничив размножение и деторождение, не выдерживает практической критики. Потому как именно общества с характерными жёсткими религиозно-традиционными устоями и отличаются высокой рождаемостью.

Потому как для реализации своих сексуальных потребностей в традиционном обществе люди рано вступают в брак и не ограничивают рождаемость.

Так у нас, к примеру, в Татарстане, традиционные татарские семьи сельской местности отличаются большим количеством детей, когда 4 и больше ребенка в семье – это норма, и даже 10 – это не что-то исключительное. В остальной России же 1-2 – это норма, а если трое, то семья уже заслуживает официального статуса многодетной.

Неприличность же откровенного сексуального поведения, на мой взгляд, связана прежде всего с тем, что человек осмысленным использованием своих сексуальных потребностей для исключительного получения физиологического удовольствия наносит вред своему естеству и стремлению к продолжению рода.

Так же как люди, не соблюдающие элементарные правила гигиены при приеме пищи, невоздержанные в нем и не избирательные в ее выборе, тоже ведут себя неприлично и даже отвратительно.

В стремлении представить грязное естественно чистым и тем самым обеспечить успех своим исследованиям Фрейд расширил границы сексуальности до безграничности.

Между тем применение этого понятия в том виде, в каком применил его Фрейд, ни чем не оправданно и не выдерживает элементарной критики. Более того является искажением понятия, что влечет за собой неправильное выводы от такого его применения.

Так, Фрейд определил сексуальность не как стремление к продолжению рода, а как стремление к получению исключительно физиологического удовлетворения. Между тем, как уже было указанно, такое токование этого термина противоречит его содержанию. Потому как в обществе данный термин подразумевает под собой прежде всего реализацию своего полового мужского или женского начала следствием, а не содержанием которого является продолжением рода. Ощущение же реализации своего полового естества достигается только по отношению к другому полу. Что применимо ко всем видам сексуальности, даже и для гомосексуальных связей, где кроме того что партнеры перенимают элементы сексуальности противоположного пола на себя, отношение к противоположному полу присутствует всегда в отрицании его абстрактной формы как полового партнера в каждом случае гомосексуальных отношений. Потому и является неприличным в нормальном обществе.

Именно поэтому распространение Фрейдом сексуальности на младенческий период до полового созревания ничем не оправданно, потому как отсутствует половая самоидентификация, и стремление к ее реализации.

Определение сосания младенцем материнской груди, а потом и соски как первых сексуальных актов, просто взято с потолка, потому как не являются актами непосредственно половыми и связанными с полом младенца.

Необходимость же такого неоправданного расширения термина обуславливается только стремлением заложить сексуальность в основы человеческой психики, чтобы оправдать ее негативные черты как принципа психической деятельности, обеспечив тем самым общественный резонанс. То есть направленно в первую очередь не на исследование поведенческой психологии, а на манипуляцию общественным мнением.

Дальше – больше. После определения сосания груди младенцем как сексуального акта следует младенческий онанизм (?!), младенческий фекально садоанальный аутоэротизм!

Тут плоть, и так уже наряженная в откровенно сексуальный наряд, начинает приобретать гротескные извращенные формы. Заложить сексуальность как стремление к удовлетворению похоти в основы человеческого естества – это сделать ее не просто приличной, а непреложной данностью.

Эдипов комплекс стал, наверное, верхом этого процесса интеллектуальной вакханалии. Необходимость которого в фрейдисткой теории обусловлена только лишь необходимостью объяснения внутренних скрытых психологических тормозов при проявлении сексуальности для того, чтобы поддержать ее логичность. Однако внутренние ограничения в сексуальном поведении объясняются гораздо проще, нежели подсознательной боязнью кастрации от отца при проявлении сексуального влечения к матери и завистью к половому члену у девочки, а только лишь стремлением правильной реализации полового начала, как я уже указал выше.

Популярность такой гротескно нездоровой теории сексуальности с эдиповым комплексом объясняется только тем, что чем больше указывать на человеческую порочность как данность, заложенную изначально, то тем больше становится обоснованной ее внутренняя порочность в настоящий момент. Причем такой подход непосредственно коррелируется с этической системой христианства, гласящей что человек грешен изначально после грехопадения. Что являлось принципом этической системы протестантского общества, в котором жил Фрейд.

Но принципиальность нового подхода заключается в том, что такая порочность объявляется естественной и потому нормальным состоянием человека, от которого не надо избавляться. И если христианство призывает к покаянию, как стремлению к очищению от греха, то Фрейд напротив требует примирится со своей греховностью.

Заявляя что: «…тот, кто с успехом выработал истинное отношение к самому себе, навсегда защищен от опасности стать безнравственным, если даже его критерий нравственности каким-то образом и отличается от принятого в обществе».

И тут все вроде бы правильно, если бы в контексте не стояло извращенное понимание сексуальности как основы человеческого поведения и человеческой мотивации.

В таком виде это выглядит как призыв к руководству похотью в своих человеческих стремлениях. Тенденцию к чему мы можем наблюдать сейчас повсеместно в западном обществе.

Используя литературный способ, Фрейду удалось определенные явления психологии и общественной жизни сделать элементами своей теории, последовательно доказывающими ее выводы относительно сексуальной природы человеческого поведения.

Причем это удалось ему с таким успехом, что некоторые из них, воспринятые обществом через призму его теории, стали неотрывны от нее в восприятии. Как, например, знаменитая «оговорка по Фрейду» – авторство значения скрытых мотивов ошибочных слов и действий теперь целиком предписывают ему, несмотря на то что им самим же указывается, что такой смысл и без него был известен людям и использовался в качестве художественного приема указания на потаенную мотивации многими знаменитыми писателями.

Сновидения

Сам смысл введения упомянутой в начале книги «Введение в психоанализ» этого элемента психологии человека, несомненно, имел своей целью указать на несоответствие осуществляемых человеком деятельности его скрытым желаниям. Внеся в психологию человека фактор скрытых желаний, узурпировав авторство феномена, сделав акцент на скрытых мотивах, Фрейд перешел к сновидениям, как к самой открытой части бессознательного, соприкасающегося с сознанием. Манипулируя стремлением многих к толкованию сновидений как способа объяснения общественных явлений, он объявил их галлюциногенным способом удовлетворения скрытых желаний. Причем именно сексуальных.

Символика, используемая им в объяснении толкования сновидений, явно высосана из пальца и никак не аргументируется в ее значении.

Я постоянно вижу сны и научился в какой то мере чувствовать их смысл. И когда я вижу во сне корабль, балкон и взбираюсь по стене, если таковое мне приснится ненароком, то могу однозначно сказать, что это не будет означать половой член, женские груди и попытку овладеть девушкой соответственно. А будет иметь более тривиальный смысл в конкретном смысловом контексте.

Игра с образами, наделенными якобы сексуальным подтекстом, – это только попытка придать нашему человеческому сознанию обязательную сексуальную основу. Что впрочем никак не аргументированно. Стремление объявить похоть основой человеческих побуждений лишь исключает стремление человека к духовному самосовершенствованию, которое ставит вопрос о смысле человеческого бытия как существа более высшего порядка, чем животное.

Человек же в этом смысле – существо более нечистоплотное, чем животное, поскольку последнее в нормальном состоянии лишено стремления использовать свои сексуальные инстинкты для получения исключительно физиологического удовольствия в отрыве от размножения. Потому в теории Фрейда и отсутствует любовь как ее элемент, а упоминается исключительно применительно лишь к объяснению отдельного вида неврозов.

Любовь же для человека духовного является не отрывной составляющей его сексуальных отношений, как его стремление к совершенству заложенной в него сущности.

Именно обоснованием отказа от стремления доводить свою сущность (душу) до совершенства как научной концепции психологии и объясняется такая популярность теории Фрейда, дающая возможность порочному человеку (грешнику) объявить свое состояние естественно правильным, с научной точки зрения, избавив тем самым от трудностей пути преодоления на пути к совершенству.

А как вы думаете, Фрейд действительно пролил свет истины на человеческое естество?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

92 комментария
Подписаться
Донаты ₽
* запрещенная в России террористическая организация
Комментарии: 92
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наоборот, он только ещё больше запутался в своих же выводах, и чем дальше тем больше противоречий возникало. Вот эти самые противоречия и сказались на его психическом здоровье. Он себя загнал в сотканную собой же сеть, запутался в ней, и мозг его не выдержал того, что произошло разрушение того, что он считал абсолютно правильным.

+7 / -2
картой
Ответить

Цитата из темы! В теории Фрейда отсутствует любовь как ее элемент, а упоминается исключительно применительно лишь к объяснению отдельного вида неврозов.

Ну как можно относится к этому горе теоретику? Без комментариев!

Что такое любовь? Любовь к жизни, к природе, к ребёнку, к животным, к себе, к богу, к матери с отцом, к братьям, сёстрам. Вот это и есть любовь. И если человек называет это психозом, то мне его очень жаль. А вот влечение к женщине оно имеет инстинктивный характер. Это от природы. Это не любовь, а обычный самцовский инстинкт. Здесь неверно было понятие инстинкт влечения подменено на любовь. И каждый наверно должен понять, что если любишь своего ребёнка, то оно не имеет никакого отношения к утверждением того самого маразматика теоретика. Это чистое светлое чувство от бога.

+14 / -2
Ответить
DELETE

Фрейд абсолютно обоснованно связывает поведение, неврозы и др. проявления человека с его сексуальной стороной жизни. Наличие или отсутствие секса в жизни человека играет огромное значение, особенно у мужчин... Что происходит с мужчиной, если у него нет секса? И физиологические и психологические изменения у него очевидны, и с этим глупо спорить. У женщины аналогично, но у нее все гораздо сложнее..., чем описывает Фрейд.

Фрейдовская теория все измеряет сексуальностью и это многих подводит в отрицанию его теории. Человек не видит связи между детьми и сексом, а тем не менее природа доказывает, что сексуальное развитие начинается с рождения. Так, например, у девочек на первом месяце жизни могут появиться месячные.

Наличие мастурбации у детей с 2 до 5 лет имеет место быть, и это не трагедия, а естественное развитие человека. Они это делают на уровне инстинкта, а не осознано. В 5 лет у девочек и в 6 лет у мальчиков просыпается интерес к половым органам противоположного пола. Они начинают подглядывать друг за другом в туалете, девочки пытаются писать как мальчики стоя, и не понимают, почему мальчики писают стоя, а они сидя..

Все имеет место быть.

Относительно Эдипова комплекса. Юнг тоже не согласен с Фрейдом и по его мнению, дети испытывают иную форму любви к родителям, отличную от той сексуальной формы, которая есть среди взрослых особей, и это обусловлено с тем самым первым гормональным изменением организма, которое вызывает интерес к половым органам противоположного пола.

Теория Фрейда весьма существенна, хотя Фромм многие вещи вывел в иное русло, которое очень даже близко к христианскому вероисповеданию.

В общем нельзя так безапелляционно заявлять, что дедушка Фрейд был не прав. Прав, и во многом!

DELETE

Сексуальности в том виде, в котором он ее преподнес вообще не существует, потому как сексуальность-это отношение полов, а не стремление к удовольствию. Когда женщина стремится к сексу, она хочет быть желанной и ей обладали, ее "взяли", мужчина наоборот хочет брать и стремится "взять", когда мужчина берет, то что отдает ему женщина, они как бы превращаются в одно целое. Так реализуются их естественные начала, созидаемые в любви.

Когда люди начинают использовать это для получения физиологических ощущений, они как бы обманывают свои свои естественные начала, извращая саму суть сексуальности. А Фрейд это оправдал. Тем и стал популярен.

DELETE

Златкин Алексей МихайловичПишет 22.03.2019 в 07:26
Так реализуются их естественные начала, созидаемые в любви.
и ими руководит желание получить удовольствие друг от друга на сексуальном фоне, а не материальном. Подойдите к вопросу с другой стороны. Вы всегда занимались сексом исключительно по любви? Нет, конечно. Вы занимались сексом за ради секса, чтобы сохранить здоровье и получить удовольствие от этого. Глупо все возводить в рамки духовности, при этом игнорировать физическую сторону процесса в его природном понимании.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всегда, иначе это извращенное отношение к сексу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Златкин Алексей МихайловичПишет 22.03.2019 в 10:58
Всегда, иначе это извращенное отношение к сексу

не правда, просто такого не может быть в природе))) Если ваша возлюбленная вдруг не станет, вы же не откажетесь от секса? Со временем все равно найдете партнера.

А вообще, такой максимализм с вашей стороны - показателен) Жизнь пройти - не поле перейти, всякое случается, и это не значит, что человек извращенец!) Мужчны, например, в течение всей сознательной жизни прибегают к мастурбации, и это абсолютно нормально...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Любовь это выдуманный термин! Это обычное чувство собственности как у животных.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Вы просто не понимаете, что это такое, или скорее не хотите понять.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это точно юридический форум?

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Нет, форум давно перестал быть узко юридическим. Социально-политические темы здесь тоже уместны.

В пору малахова звать

0
Ответить
DELETE

Вот бы администрация обрадовалась

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Социально-политические темы на юридическом форуме действительно уместны, так как позволяют понять, куда должно двигаться развитие юридической науки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

По моему тут всё ясно. Дядюшка Фрейд просто сам был сексуальным маньяком, и всех рассматривал через призму своей маниакальной природы. Ведь не факт, что например психиатры сами часто являются психически не здоровыми людьми. Это бывает видно по их поведению и взгляду со стороны. Так и этот озабоченный по голову маразматик всех людей измерил своей линейкой. И ещё идиотские учения вывел как истину для Советского поколения людей. Больно много они знают, свой зад бы ещё вовремя подтирали, слишком заумные до тошноты теоретики.

+3 / -2
картой
Ответить

Александр Николаевич, такого же мнения, никогда не возникало сомнений в сексуальной нечистоплотности субъекта по имени Фрейд. Видимо он хорошо знал свои проблемы и решил весь мир грязью вымазать, чтоб самому себе казаться лучше. А эта фраз: "оговорка по-фрейду"-пошлее не придумаешь-истерта до дыр.

+4 / -2
Ответить
DELETE

НатальяПишет 22.03.2019 в 08:36
А эта фраз: "оговорка по-фрейду"-пошлее не придумаешь-истерта до дыр.

При чем когда люди ее употребляют, они не понимают самой сути этого понятия. Оговорка, это ошибочные действия, показывающее истинные намерения, а люди вольно толкуя Фрейда свели все к сексу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Теории Фрейда устарела и адаптировать ее к нынешним реалиям крайнее затруднительно.

DELETE

Наоборот, она как никогда актуализировалась...

DELETE

По моему вы путаете причины и следствия, не теория Фрейда актуализировалась, а она сама актуализировала проблему.

DELETE

Златкин Алексей МихайловичПишет 22.03.2019 в 06:56
По моему вы путаете причины и следствия, не теория Фрейда актуализировалась, а она сама актуализировала проблему.

Если европейцы живут сегодня по ней в самой извращенной ее форме, то это и есть ее актуализация))) Я ничего не путаю)

DELETE

Ну да, это как курица и яйцо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Автор по всей видимости далёк от этой темы, как и в принципе от биологии-физиологии-психофизиологии, нахватался поверхностных идей, вообще не углубляясь в суть, и пытается рассуждать о сферических конях в вакууме.

+3 / -1
картой
Ответить
DELETE

А вы что то можете сказать по сути, обосновать как то, что сейчас заявили и вообще свою способность делать такие заявления? Кроме всякого бреда про

КристинаПишет 22.03.2019 в 06:50
о сферических конях в вакууме
, говоря громкие фразы, пытаясь скрыть свою глупость.

раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 22.03.2019 в 06:50
Автор по всей видимости далёк от этой темы, как и в принципе от биологии-физиологии-психофизиологии, нахватался поверхностных идей, вообще не углубляясь в суть, и пытается рассуждать о сферических конях в вакууме.
абсолютно с вами согласна. Очевидно, что Алексей никогда не наблюдал за поведением детей и не изучал психоанализ глубоко, и поэтому не видит связи теории Фрейда с человеческим развитием.

DELETE

Ну хорошо, обоснуйте тогда свои выводы о об этом, в чем я не прав и почему?

DELETE

Коротко я их обосновала еще в своем первом комменте. Его выводы базируются на абсолютно реальных вещах.

Если уйти в глубь, то очень долго получится расписывать...

Именно. Автору видимо понятие "психосексуальное развитие" видится сразу в связке с сексом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы вообще ничего не обосновали ограничившись голословными утверждениями. Ссылка на месячные у ребенка вообще не уместно, потому как не является признаком сексуальных влечений, в любом случае сексуальные влечения всегда связаны с полом человека и его половой реализацией, а не стремлением к удовольствию. Привязать все к стремлению к удовольствию-это извратить сам принцип. Потому как удовольствие-это следствие достижения цели, а не сама цель. Цель же в поддержании и развитии жизни, в основе чего стоит любовь, как принцип жизни. Потому как любовь направлена на созидание, а стремление к плотским удовольствиям в отрывке от нее, только разрушают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Златкин Алексей МихайловичПишет 22.03.2019 в 12:25
Ссылка на месячные у ребенка вообще не уместно, потому как не является признаком сексуальных влечений,

Она доказывает наичие гормональной активности с рождения.

Златкин Алексей МихайловичПишет 22.03.2019 в 12:25
в любом случае сексуальные влечения всегда связаны с полом человека и его половой реализацией, а не стремлением к удовольствию

Ошибаетесь, мастурбация у детей с 2 до 5 связанно исключительно с удовольствием. Они представления не имеют о половом влечении.. но испытывают удовольствие от мастурбации.. конечно, это умело и грамотно останавливать, потому что акты мастурбации в этом возрасте со временем приведут к психическим расстройствам их личности. Ну они именно мастурбируют... тут очень важно чтобы родители правильно себя вели.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только в больном воображении может родиться мастурбация у детей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Златкин Алексей МихайловичПишет 23.03.2019 в 08:22
Только в больном воображении может родиться мастурбация у детей.

у вас дети есть? Я сама лично не раз наблюдала такое явление.

Мало того, нас 15 молодых мамочек и все с этим столкнулись... так что вы далеки от реальности, видимо у вас детей нет, или вы ими вообще никогда не занимались..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (92)

Теории личности: от Фрейда до современных подходов

Личность - это уникальный набор характеристик и свойств, которые определяют поведение и взаимодействие человека со множеством ситуаций и воздействий. Изучение личности является важной частью психологии,...

«В тебе это есть» Материнский архетип Юнга.

К. Г. Юнг, основатель аналитической психологии, посвятил себя изучению бессознательных мотивов, исходящих от матери, и разработал так называемый материнский архетип. В чем разница

"По Фрейду". Учимся понимать людей через афоризмы

1. "Мы выбираем не случайно друг друга... Мы выбираем только тех, кто уже существует в нашем подсознании." 2. "Все наши опьяняющие напитки, возбуждающий алкоголь есть лишь слабое отражение того единственного,...

Откуда берутся сны

Существует много теорий и гипотез на тему того, откуда берутся сны. Одно ясно ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы