Манипуляции Фрейда и сексуальная революция человечества

В принципе борьба духа и плоти – это общее место всех существующих религиозных этических систем. Но именно нарядив плоть в специфический сексуальный кожаный наряд с металлическими заклепками, Фрейд стал не просто оригинален, а исключительно интересен.
Фрейд
Имя Фрейда практически стало нарицательным. Упоминая сейчас данное имя, люди в своем большинстве пытаются указать на потаенные, скрытые желания, причем обязательно с сексуальным подтекстом. Сексуальность в которых, связывается всегда с противопоставлением социальным приличиям и устоям нравственности, символом преодоление которых под флагом разумности и научной интеллектуальности, стал фрейдизм как социальный феномен.
Именно потому Фрейд вошел в историю человечества больше не как психоаналитик и основоположник научной теории в сфере психологии, а как один из основателей революции нравов европейской цивилизации, плоды которой мы вынуждены наблюдать теперь в самых абсурдных формах, когда однополые браки – это уже не бредовая фантазия, а социальная реальность, и как основа начального школьного европейского образования идет преподавание занятия сексом.
Учение Фрейда о психоанализе, включившее в основы поведения человека его сексуальные влечения, явилось интеллектуальной альтернативой социального самопознания религиозному видению протестантского общества того времени.
Когда учение о духе, облекшись в форму внешней праведности, обернулось в значительной мере ханжеством и эгоизмом, прикрытым лицемерием. Учитывая сам принцип протестантизма – осмысленного подхода к религии, это и создало внутренние методологические предпосылки общественного протеста, давшие миру таких великих деятелей мысли как Ницше и Фрейд, которые стали интеллектуальными бунтарями против религиозной догматичности общественного уклада.
Ницше
Ницше пошел прямым путем, откровенно заявив свое непринятие христианства как в принципе противоречащего позитивному естественному человеческому стремлению к развитию. В то же время, развивая эту тему, проецируя основной постулат на человеческие отношения от одной работы к другой, в конечном счете при работе над последним трудом констатировал, что сам пришел к полному общественному нигилизму*, отрицая абсолютно все, после чего сошел с ума и провел последние свои годы в состоянии полного безумия, не будучи способным даже закончить свой последний труд. Являлся мастером слова и виртуозом мысли кои способности, примененные в подобном русле привели их обладателя в столь плачевное положение.
Акцент на сексуальности
Фрейд, кстати, за свою книгу «Введение в психоанализ» получил литературную премию Гете, и сам себя называл прежде всего беллетристом, поневоле ставшим ученым. И хотя его труды и считаются научными работами в специальной сфере борьбы с неврозами, но они по сути стали основой философии нового социального мышления и человеческих взаимоотношений. Потому Фрейд вполне правомерно ставит себя наряду с Дарвиным, теория эволюции которого, впрочем, также не выдерживает элементарной критики.
Успех его работ в таком ракурсе придал именно акцент на сексуальности. Причем сексуальность по Фрейду всегда связывается человеком с актом крайне неприличным и потому скрывается от открытой социальной поведенческий мотивации. В то же время именно психологическое подавление своих сексуальных влечений и служит, по мнению автора, причиной психических проблем и неврозов.
Именно этот фактор как способ оправдания сексуальных стремлений в поведении человека и привлек к себе нездоровое внимание общества, сделав данную психологическую теорию структурным элементом научной парадигмы и человеческой мысли современности.
Мне, однако, это напоминает желание человека казаться чистым даже не помывшись.
Само объяснение Фрейда выделения обществом сексуальных влечений в разряд неприличных, как его стремление ограничить число членов лицами способными к труду и для того ограничив размножение и деторождение, не выдерживает практической критики. Потому как именно общества с характерными жёсткими религиозно-традиционными устоями и отличаются высокой рождаемостью.
Потому как для реализации своих сексуальных потребностей в традиционном обществе люди рано вступают в брак и не ограничивают рождаемость.
Так у нас, к примеру, в Татарстане, традиционные татарские семьи сельской местности отличаются большим количеством детей, когда 4 и больше ребенка в семье – это норма, и даже 10 – это не что-то исключительное. В остальной России же 1-2 – это норма, а если трое, то семья уже заслуживает официального статуса многодетной.
Неприличность же откровенного сексуального поведения, на мой взгляд, связана прежде всего с тем, что человек осмысленным использованием своих сексуальных потребностей для исключительного получения физиологического удовольствия наносит вред своему естеству и стремлению к продолжению рода.
Так же как люди, не соблюдающие элементарные правила гигиены при приеме пищи, невоздержанные в нем и не избирательные в ее выборе, тоже ведут себя неприлично и даже отвратительно.
В стремлении представить грязное естественно чистым и тем самым обеспечить успех своим исследованиям Фрейд расширил границы сексуальности до безграничности.
Между тем применение этого понятия в том виде, в каком применил его Фрейд, ни чем не оправданно и не выдерживает элементарной критики. Более того является искажением понятия, что влечет за собой неправильное выводы от такого его применения.
Так, Фрейд определил сексуальность не как стремление к продолжению рода, а как стремление к получению исключительно физиологического удовлетворения. Между тем, как уже было указанно, такое токование этого термина противоречит его содержанию. Потому как в обществе данный термин подразумевает под собой прежде всего реализацию своего полового мужского или женского начала следствием, а не содержанием которого является продолжением рода. Ощущение же реализации своего полового естества достигается только по отношению к другому полу. Что применимо ко всем видам сексуальности, даже и для гомосексуальных связей, где кроме того что партнеры перенимают элементы сексуальности противоположного пола на себя, отношение к противоположному полу присутствует всегда в отрицании его абстрактной формы как полового партнера в каждом случае гомосексуальных отношений. Потому и является неприличным в нормальном обществе.
Именно поэтому распространение Фрейдом сексуальности на младенческий период до полового созревания ничем не оправданно, потому как отсутствует половая самоидентификация, и стремление к ее реализации.
Определение сосания младенцем материнской груди, а потом и соски как первых сексуальных актов, просто взято с потолка, потому как не являются актами непосредственно половыми и связанными с полом младенца.
Необходимость же такого неоправданного расширения термина обуславливается только стремлением заложить сексуальность в основы человеческой психики, чтобы оправдать ее негативные черты как принципа психической деятельности, обеспечив тем самым общественный резонанс. То есть направленно в первую очередь не на исследование поведенческой психологии, а на манипуляцию общественным мнением.
Дальше – больше. После определения сосания груди младенцем как сексуального акта следует младенческий онанизм (?!), младенческий фекально садоанальный аутоэротизм!
Тут плоть, и так уже наряженная в откровенно сексуальный наряд, начинает приобретать гротескные извращенные формы. Заложить сексуальность как стремление к удовлетворению похоти в основы человеческого естества – это сделать ее не просто приличной, а непреложной данностью.
Эдипов комплекс стал, наверное, верхом этого процесса интеллектуальной вакханалии. Необходимость которого в фрейдисткой теории обусловлена только лишь необходимостью объяснения внутренних скрытых психологических тормозов при проявлении сексуальности для того, чтобы поддержать ее логичность. Однако внутренние ограничения в сексуальном поведении объясняются гораздо проще, нежели подсознательной боязнью кастрации от отца при проявлении сексуального влечения к матери и завистью к половому члену у девочки, а только лишь стремлением правильной реализации полового начала, как я уже указал выше.
Популярность такой гротескно нездоровой теории сексуальности с эдиповым комплексом объясняется только тем, что чем больше указывать на человеческую порочность как данность, заложенную изначально, то тем больше становится обоснованной ее внутренняя порочность в настоящий момент. Причем такой подход непосредственно коррелируется с этической системой христианства, гласящей что человек грешен изначально после грехопадения. Что являлось принципом этической системы протестантского общества, в котором жил Фрейд.
Но принципиальность нового подхода заключается в том, что такая порочность объявляется естественной и потому нормальным состоянием человека, от которого не надо избавляться. И если христианство призывает к покаянию, как стремлению к очищению от греха, то Фрейд напротив требует примирится со своей греховностью.
Заявляя что: «…тот, кто с успехом выработал истинное отношение к самому себе, навсегда защищен от опасности стать безнравственным, если даже его критерий нравственности каким-то образом и отличается от принятого в обществе».
И тут все вроде бы правильно, если бы в контексте не стояло извращенное понимание сексуальности как основы человеческого поведения и человеческой мотивации.
В таком виде это выглядит как призыв к руководству похотью в своих человеческих стремлениях. Тенденцию к чему мы можем наблюдать сейчас повсеместно в западном обществе.
Используя литературный способ, Фрейду удалось определенные явления психологии и общественной жизни сделать элементами своей теории, последовательно доказывающими ее выводы относительно сексуальной природы человеческого поведения.
Причем это удалось ему с таким успехом, что некоторые из них, воспринятые обществом через призму его теории, стали неотрывны от нее в восприятии. Как, например, знаменитая «оговорка по Фрейду» – авторство значения скрытых мотивов ошибочных слов и действий теперь целиком предписывают ему, несмотря на то что им самим же указывается, что такой смысл и без него был известен людям и использовался в качестве художественного приема указания на потаенную мотивации многими знаменитыми писателями.
Сновидения
Сам смысл введения упомянутой в начале книги «Введение в психоанализ» этого элемента психологии человека, несомненно, имел своей целью указать на несоответствие осуществляемых человеком деятельности его скрытым желаниям. Внеся в психологию человека фактор скрытых желаний, узурпировав авторство феномена, сделав акцент на скрытых мотивах, Фрейд перешел к сновидениям, как к самой открытой части бессознательного, соприкасающегося с сознанием. Манипулируя стремлением многих к толкованию сновидений как способа объяснения общественных явлений, он объявил их галлюциногенным способом удовлетворения скрытых желаний. Причем именно сексуальных.
Символика, используемая им в объяснении толкования сновидений, явно высосана из пальца и никак не аргументируется в ее значении.
Я постоянно вижу сны и научился в какой то мере чувствовать их смысл. И когда я вижу во сне корабль, балкон и взбираюсь по стене, если таковое мне приснится ненароком, то могу однозначно сказать, что это не будет означать половой член, женские груди и попытку овладеть девушкой соответственно. А будет иметь более тривиальный смысл в конкретном смысловом контексте.
Игра с образами, наделенными якобы сексуальным подтекстом, – это только попытка придать нашему человеческому сознанию обязательную сексуальную основу. Что впрочем никак не аргументированно. Стремление объявить похоть основой человеческих побуждений лишь исключает стремление человека к духовному самосовершенствованию, которое ставит вопрос о смысле человеческого бытия как существа более высшего порядка, чем животное.
Человек же в этом смысле – существо более нечистоплотное, чем животное, поскольку последнее в нормальном состоянии лишено стремления использовать свои сексуальные инстинкты для получения исключительно физиологического удовольствия в отрыве от размножения. Потому в теории Фрейда и отсутствует любовь как ее элемент, а упоминается исключительно применительно лишь к объяснению отдельного вида неврозов.
Любовь же для человека духовного является не отрывной составляющей его сексуальных отношений, как его стремление к совершенству заложенной в него сущности.
Именно обоснованием отказа от стремления доводить свою сущность (душу) до совершенства как научной концепции психологии и объясняется такая популярность теории Фрейда, дающая возможность порочному человеку (грешнику) объявить свое состояние естественно правильным, с научной точки зрения, избавив тем самым от трудностей пути преодоления на пути к совершенству.
А как вы думаете, Фрейд действительно пролил свет истины на человеческое естество?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Наоборот, он только ещё больше запутался в своих же выводах, и чем дальше тем больше противоречий возникало. Вот эти самые противоречия и сказались на его психическом здоровье. Он себя загнал в сотканную собой же сеть, запутался в ней, и мозг его не выдержал того, что произошло разрушение того, что он считал абсолютно правильным.
Цитата из темы! В теории Фрейда отсутствует любовь как ее элемент, а упоминается исключительно применительно лишь к объяснению отдельного вида неврозов.
Ну как можно относится к этому горе теоретику? Без комментариев!
Что такое любовь? Любовь к жизни, к природе, к ребёнку, к животным, к себе, к богу, к матери с отцом, к братьям, сёстрам. Вот это и есть любовь. И если человек называет это психозом, то мне его очень жаль. А вот влечение к женщине оно имеет инстинктивный характер. Это от природы. Это не любовь, а обычный самцовский инстинкт. Здесь неверно было понятие инстинкт влечения подменено на любовь. И каждый наверно должен понять, что если любишь своего ребёнка, то оно не имеет никакого отношения к утверждением того самого маразматика теоретика. Это чистое светлое чувство от бога.
Фрейд абсолютно обоснованно связывает поведение, неврозы и др. проявления человека с его сексуальной стороной жизни. Наличие или отсутствие секса в жизни человека играет огромное значение, особенно у мужчин... Что происходит с мужчиной, если у него нет секса? И физиологические и психологические изменения у него очевидны, и с этим глупо спорить. У женщины аналогично, но у нее все гораздо сложнее..., чем описывает Фрейд.
Фрейдовская теория все измеряет сексуальностью и это многих подводит в отрицанию его теории. Человек не видит связи между детьми и сексом, а тем не менее природа доказывает, что сексуальное развитие начинается с рождения. Так, например, у девочек на первом месяце жизни могут появиться месячные.
Наличие мастурбации у детей с 2 до 5 лет имеет место быть, и это не трагедия, а естественное развитие человека. Они это делают на уровне инстинкта, а не осознано. В 5 лет у девочек и в 6 лет у мальчиков просыпается интерес к половым органам противоположного пола. Они начинают подглядывать друг за другом в туалете, девочки пытаются писать как мальчики стоя, и не понимают, почему мальчики писают стоя, а они сидя..
Все имеет место быть.
Относительно Эдипова комплекса. Юнг тоже не согласен с Фрейдом и по его мнению, дети испытывают иную форму любви к родителям, отличную от той сексуальной формы, которая есть среди взрослых особей, и это обусловлено с тем самым первым гормональным изменением организма, которое вызывает интерес к половым органам противоположного пола.
Теория Фрейда весьма существенна, хотя Фромм многие вещи вывел в иное русло, которое очень даже близко к христианскому вероисповеданию.
В общем нельзя так безапелляционно заявлять, что дедушка Фрейд был не прав. Прав, и во многом!
Сексуальности в том виде, в котором он ее преподнес вообще не существует, потому как сексуальность-это отношение полов, а не стремление к удовольствию. Когда женщина стремится к сексу, она хочет быть желанной и ей обладали, ее "взяли", мужчина наоборот хочет брать и стремится "взять", когда мужчина берет, то что отдает ему женщина, они как бы превращаются в одно целое. Так реализуются их естественные начала, созидаемые в любви.
Когда люди начинают использовать это для получения физиологических ощущений, они как бы обманывают свои свои естественные начала, извращая саму суть сексуальности. А Фрейд это оправдал. Тем и стал популярен.
Всегда, иначе это извращенное отношение к сексу.
не правда, просто такого не может быть в природе))) Если ваша возлюбленная вдруг не станет, вы же не откажетесь от секса? Со временем все равно найдете партнера.
А вообще, такой максимализм с вашей стороны - показателен) Жизнь пройти - не поле перейти, всякое случается, и это не значит, что человек извращенец!) Мужчны, например, в течение всей сознательной жизни прибегают к мастурбации, и это абсолютно нормально...
Любовь это выдуманный термин! Это обычное чувство собственности как у животных.
Вы просто не понимаете, что это такое, или скорее не хотите понять.
Это точно юридический форум?
Нет, форум давно перестал быть узко юридическим. Социально-политические темы здесь тоже уместны.
В пору малахова звать
Вот бы администрация обрадовалась
Социально-политические темы на юридическом форуме действительно уместны, так как позволяют понять, куда должно двигаться развитие юридической науки.
По моему тут всё ясно. Дядюшка Фрейд просто сам был сексуальным маньяком, и всех рассматривал через призму своей маниакальной природы. Ведь не факт, что например психиатры сами часто являются психически не здоровыми людьми. Это бывает видно по их поведению и взгляду со стороны. Так и этот озабоченный по голову маразматик всех людей измерил своей линейкой. И ещё идиотские учения вывел как истину для Советского поколения людей. Больно много они знают, свой зад бы ещё вовремя подтирали, слишком заумные до тошноты теоретики.
Александр Николаевич, такого же мнения, никогда не возникало сомнений в сексуальной нечистоплотности субъекта по имени Фрейд. Видимо он хорошо знал свои проблемы и решил весь мир грязью вымазать, чтоб самому себе казаться лучше. А эта фраз: "оговорка по-фрейду"-пошлее не придумаешь-истерта до дыр.
При чем когда люди ее употребляют, они не понимают самой сути этого понятия. Оговорка, это ошибочные действия, показывающее истинные намерения, а люди вольно толкуя Фрейда свели все к сексу.
Теории Фрейда устарела и адаптировать ее к нынешним реалиям крайнее затруднительно.
Наоборот, она как никогда актуализировалась...
По моему вы путаете причины и следствия, не теория Фрейда актуализировалась, а она сама актуализировала проблему.
Если европейцы живут сегодня по ней в самой извращенной ее форме, то это и есть ее актуализация))) Я ничего не путаю)
Ну да, это как курица и яйцо.
Автор по всей видимости далёк от этой темы, как и в принципе от биологии-физиологии-психофизиологии, нахватался поверхностных идей, вообще не углубляясь в суть, и пытается рассуждать о сферических конях в вакууме.
А вы что то можете сказать по сути, обосновать как то, что сейчас заявили и вообще свою способность делать такие заявления? Кроме всякого бреда про
, говоря громкие фразы, пытаясь скрыть свою глупость.Ну хорошо, обоснуйте тогда свои выводы о об этом, в чем я не прав и почему?
Коротко я их обосновала еще в своем первом комменте. Его выводы базируются на абсолютно реальных вещах.
Если уйти в глубь, то очень долго получится расписывать...
Именно. Автору видимо понятие "психосексуальное развитие" видится сразу в связке с сексом.
Вы вообще ничего не обосновали ограничившись голословными утверждениями. Ссылка на месячные у ребенка вообще не уместно, потому как не является признаком сексуальных влечений, в любом случае сексуальные влечения всегда связаны с полом человека и его половой реализацией, а не стремлением к удовольствию. Привязать все к стремлению к удовольствию-это извратить сам принцип. Потому как удовольствие-это следствие достижения цели, а не сама цель. Цель же в поддержании и развитии жизни, в основе чего стоит любовь, как принцип жизни. Потому как любовь направлена на созидание, а стремление к плотским удовольствиям в отрывке от нее, только разрушают.
Она доказывает наичие гормональной активности с рождения.
Ошибаетесь, мастурбация у детей с 2 до 5 связанно исключительно с удовольствием. Они представления не имеют о половом влечении.. но испытывают удовольствие от мастурбации.. конечно, это умело и грамотно останавливать, потому что акты мастурбации в этом возрасте со временем приведут к психическим расстройствам их личности. Ну они именно мастурбируют... тут очень важно чтобы родители правильно себя вели.
Только в больном воображении может родиться мастурбация у детей.
у вас дети есть? Я сама лично не раз наблюдала такое явление.
Мало того, нас 15 молодых мамочек и все с этим столкнулись... так что вы далеки от реальности, видимо у вас детей нет, или вы ими вообще никогда не занимались..