Как там у хохлов? Через сутки в Украине выборы президента.
В течении нескольких лет ТВ России очень много рассказывало об Украине. В разных форматах, как то: новости, дискуссии, теледебаты и т. д. И хотя я не любитель ТВ, все же заставил себя посмотреть новостные каналы за последнее время.
Вы знаете, впечатление какое то странное: было как то громко, шумно и ярко, а теперь, накануне выборов как то сухо и немногословно.
Меня это заинтересовало. Начал копать в инете, но и там не особо много инфы.
Те, кто интересуется этим вопросом, наверняка знают, что из большого числа кандидатов, реальных претендентов - один: Зеленский. (вообще то это мое личное мнение, может быть я ошибаюсь) . Нашел одно интересное интервью и хочу чтобы вы его тоже посмотрели и послушали. Немного длинновато (35 мин.), но по моему оно того стоит. Не пожалейте времени, вслушайтесь!
А Вы бы проголосовали за такого президента?
А Вы бы проголосовали за такого президента? '
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А что там у кацапов!? Кацапы за кого будут голосовать?
За этого, за когож еще). zen.yandex.ru
Ну, во-первых по правилам русского языка не "в", а на Украине, как бы того не хотели сами хохлы. И по поводу выборов: не выберут Порошенко. Он сам займет это президентское кресло. Просто наплевав на народ. И потому, что страшно остаться без власти, страшно за свою поганую жизнешку. И опять заварит кашу с Россией. Потому что без всего этого он жить не может в силу своей натуры и того, что уже натворил там.
Конечно же вы правы насчёт Порошенко. Американская власть не для того туда входило чтобы потерпеть крах. Он выгоден он пляшет под дудку поэтому они будут его всячески оберегать. К.
Неля, насчет "в" или "на" спорить не буду, а о поводу, что будет опять порошенко, Вы слишком категоричны, не быть ему президентом! Украинцы народ свободолюбивый и второй раз на те же грабли вряд ли наступит.
И время покажет.
Недолго осталось.
вы так шутите? - да они с самого 91 только по граблям и идут.