Олеся Тарасова
Олеся Тарасова Подписчиков: 18

Я в отчаяний, подскажите что мне делать

2 дочитывания
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, я приехала с Узбекистана, с дочай ей 16 лет, что бы у неё было лучшее, учёба работа, лучшее чем было у меня в жизни. Сделала я патент разрешения на работу, как положена, Продавец-кассир, как-так у меня стаж продавца, больше 10 лет, но на работу не могу устроица. Везде отказывают из за зелёного паспорта. Хотя я сама по наций чистокровная русская, отец вообще родился в Уфе Республика Башкортостан, (Зилаирский район) село Ивано-Кувалатский, ну так получилась, при СССР служил в Узбекистане, там женился, и умер, там-же, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕПЕРЬ ЭТОТ ЗЕЛЁНЫЙ ПАСПОРТ ДЛЯ МЕНЯ И ДОЧЕЙ КАК КЛЕЙМО ПРОКАЖЕННОГО?

Проголосовали: 25

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

30 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ещё двумя тараканами больше!

И опять плодиться начнут!

+2 / -6
картой
Ответить
DELETE

Она же написала, что русская. Зачем оскорблять?

Курбатов Михаил СергеевичПишет 28.04.2019 в 06:29
Она же написала, что русская. Зачем оскорблять?

А если бы была не русская, можно оскорблять?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если б была не русская, к примеру татарка или марийка, оскорблять можно, так?))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)