Ведро с болтами или Суперджет это как жигули?
В 90-е годы была почти полностью разрушена авиа промышленность и восстановлением ее занимались очень долго и не очень понятно успешно или нет.
После возгорания самолета расследование началось и о его результатах говорить рано! Но идут слухи уже о некачественных запчастях, двигатели и вообще о самолете вцелом как о не очень качественном продукте.
Версий может быть десятки, но у многих комментаторов он однозначен-опять наши ничего не умеют делать.
Единственная катастрофа с участием нового российского авиалайнера произошла в мае 2012 года, не считая данной. Тогда «Сухой» выполнял демонстрационный полет в Индонезии. На борту журналистов и бортпроводников было 45 человек: это были работники местных авиокомпаний. Лайнер врезался в склон горы на высоте полтора километра в труднодоступной местности. Расследование так и не сделало очевидных выводов, кто был виноват.
Сразу же после аварии большенство говорили о том, что наш авиапром никогда не возродится! Но на продажах самолета этот факт не отразился. Как объясняли эксперты, авиакомпании не реагируют на истерики обывателей, а смотрят исключительно на технические характеристики. На сегодняшний день было сделано более 400 заказов. И поставлено полторы сотни самолетов.
Возможно производитель не виноват в данной аварии, но выводы делать рано.
Так жекак и ждать от нашего лайнера того, что он тут же завоюет мир и станет лучшим самолетом в мире. Недавно Boeing "прославился" своей трагедией. Жертвы и репутационные потери для авиагиганта были огромные, но выводы, что американская авиастроительная отрасль ни на что не способна никто не сделал. Как только лайнер уходит с конвейера, то за его рабочее состояние отвечает авиакомпания. И тут многое зависит от того, как используется машиы.
Но самое главное, что людей не вернуть.

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
«Они считают, что нужно идти не по линии назначений профессионалов, а по линии кумовства и родственности. Но я хочу подчеркнуть один непреложный факт, что нигде в мире метод кумовства и родства не принес положительных результатов. Напротив, это приносит коррупцию и неоправданную трату бюджетных денег. Может Россия станет исключением?...
Общественность не имеет данных, почему на самолет SSJ100 до выхода в продажу использовано четыре государственных бюджета?! И никто не рассказал, на что пошли эти миллиарды, были ли они продуктивно потрачены и по делу, и не пошли ли они в карман некоторым чиновникам и самолетостроителям»
© Олег Смирнов, заслуженный летчик, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета «Ространснадзора»
Так сейчас все органы власти прибрали его друзья.
Аэрофлот прибрали к рукам еще при царе Борисе.
И не только Аэрофлот!
А на мой взгляд, это результат ЕГЭ и шаблоно-тестовой системы обучения. И мы будем теперь все чаще и чаще сталкиваться с его последствиями. Когда за штурвалом самолетов будут жертвы ЕГЭ, неспособные мыслить самостоятельно.
Не думаю, что у пилотов изменилась форма обучения, но как вариант это возможно.
Я не большой специалист по посадке самолета в ручном режиме. Но из того, что я слышала в комментариях специалистов, мне ясно, что сажали самолет с грубейшими ошибками, которые обычно делают курсанты начальных курсов. Из этого и делаю вывод, что обучение пилотов было некачественным.
При этом вспоминаю случай, когда пилоты при полном отказе навигационного оборудования и отсутствие связи, посадили Ту-154 на заброшенной полосе в тайге.
Значит привыкли к посадке с автопилотом.
А опыта посадки в ручном режиме вообще нет...
Только там пилоты были с хорошим образованием, обучением и они действительно при ручном управлении удачно посадили самолёт. От знакомых связанных с авиацией наслышан: многие хорошие пилоты нанимаются в иностранные компании. Зарплаты выше и я так понял условия превосходные.
В японии в 2 раза выше и налет меньше, читал, в свое время, хотя у нас в аэрофлоте от 10 тыс евро зп у пилота, совсем не плохо по меркам России.
Тут нужно просто понять, что посадка с пустыми или полными баками топлива-две разные вещи. А теперь доходчиво-переплывите небольшую речку, а на другом берегу привяжите к себе гирю 10-16 кг и обратно.
Тут две причины: если пробила молния и нарушила системы-плохая сборка, почему полетели прямо в грозовое облако и не попытались сбросить топливо (хоть и запрещено)-ошибка пилотов. Упорно отводят от этих причин с переводом стрелок на практически не возможную посадку с полными баками. Всё вылезло до посадки, ещё во время полёта. Ждём расследования.
Проблема со специалистами, в том числе и в гражданской авиации, возникла не 5 мая 2019 года. Об этом намного ранее и не раз публиковалось. Были ли предприняты шаги для устранения этой проблемы?
Так эти жертвы везде и всюду.
Жертвы были и будут, в автокатастрофах больше жертв.
"После возгорания самолета расследование началось и о его результатах говорить рано!" О его результатах уже сказали - эксплуатация лайнера будет продолжаться. Проверок конструкции на безопасность проводится не будет.
"Но идут слухи уже о некачественных запчастях, двигатели и вообще о самолете вцелом как о не очень качественном продукте." - если молния вырубает электронику на самолете - то да, запчасти некачественные. И это не слухи. Часть перевозчиков еще в 2018 г. отказалась от использования этого самолета по причинам его ненадежности. Его даже Аэрофлот считает самым небезопасным самолетом своего парка www.bbc.com
"Единственная катастрофа с участием нового российского авиалайнера произошла в мае 2012 года, не считая данной"
А также катастроф 2018 г. в якутске и 2013 г. в исландии
"Но на продажах самолета этот факт не отразился." продажах внутри России.
"Как только лайнер уходит с конвейера, то за его рабочее состояние отвечает авиакомпания." - ничего подобного. Одна из причин отказа авиакомпаний от ССДж 100 - отвратительное качестве технического сопровождения от завода-изготовителя.
"Но на продажах самолета этот факт не отразился." продажах внутри России.
Точно не отразится, так ка его навязывают росавиакомпаниям, ну упадут 5-10 бортов, потом то все равно отработают кое как технологию производства и эксплуатации. Ну а пассажиры - это на втором плане, у нас народ всегда мясо. Как "жигули", ушла эпоха тазиков в металлолом, так и этот видимо так же закончит свою историю. Помнят наверное многие, какой пиар был с этим Суперджетом. Их уже тысячи должны были летать, лучших в мире. Вызывает озабоченность и МС - 21. Большое желание, что бы в россии производили качественные и безопасные самолёты. Но не помогает вбухивание миллиардов в создание чего либо технически сложного, если вся инженерия за границу уезжает. Остаётся только распиливать бюджет.
Да, все было очень сильно распиарено! И шли трансляции на весь мир, а он разбился и все.
"Как "жигули", ушла эпоха тазиков в металлолом", Интересно мне, пробегает ли Гелендваген по нашим дорогам 37 лет, как Жигуль моего соседа?
Наверное нет, но под Гелендвагеном не валяешься и не занимаешься вечным ремонтом.
В том то и дело...
Потому что эта сложная техника, проще заплатить спецам.
Я Жигуль МОГУ ПОЧИНИТЬ В ЛЮБОМ МЕСТЕ, ХОТЬ ДОМА, ХОТЬ В ТУНДРЕ, а сломайся Гелендваген - нет автосервиса - кранты.
Новые русские покупают новый Гелик - это еще проще.
У нас в России ремонт по гарантии даже машин оставляет желать лучшего..
Далеко не только в России.
Если брать мерседес, то его нормально чинят, только это вбито в стоимость.
"Как только лайнер уходит с конвейера"? 🤔
Валентина-юрист, самолёты не строят на конвейере! 🤷♂️
Конвеером можно назвать даже образование, в нашей стране!
Если только фигурально.
80% образования идет на данный момент за взятки
Справедливости ради надо заметить, что и боинги "вдруг" начали сыпаться. Дела в Америке, вопреки расхожему мнению, в этом плане тоже очень хреновые. Возможно мы идем с ними, как говорят у лошадей, "ноздря в ноздрю".
Да, все стараемся, а толку ноль.
Нудануда, опять "пиндосы",с масонами виноваты."Дети у вас хорошие, а всё остальное через ж.."А "ноздря в ноздрю",эт с африканскими пигмеями у вас.
Да мы живем уже хуже африканцев!