Очень странная ситуация с Bluetooth стереогарнитурой.
Случилась у меня необходимость купить Bluetooth стереогарнитуру.
Не стала беспокоить свою молодёжь и приобрела совсем недорогую JBL T160BT, цвет черный.
Нормальный звук, сравним с JBL210. Короткий кабель. Всего около 2.000.
Удобная (лично для меня) форма наушников.
Очень быстрая зарядка, действительно заряжаются около часа-двух. После этого держат заряд, примерно, 6 часов.
Пользуюсь техникой очень аккуратно, но через два месяца сразу и вдруг, вышли из строя. То есть совсем.
Поскольку наушники на гарантии и покупала в Ростелекоме - совсем рядом с моим отделом, то не думая о плохом, хотя в отношении данной организации это было бы странно, отправилась решать вопрос по реанимации.
Поняв, что я пришла с проблемой, девушка помрачнела, рассмотрела их внимательно и сказала, что поскольку на гарантии, то можно поменять, но её будут ругать за это.
Попросила паспорт.
Пока я ходила за ним, а весь путь занял минут 10, наушники оставались у неё на стойке.
Когда снова зашла в отдел, лицо девушки уже светилось от радости и она только на месте не подпрыгивала. Показала на проводе излом.
На вопрос:"Его же здесь не было?". Она просто пожала плечами.
Очень странная ситуация. Вам не кажется?

А зачем оставили наушники? Могли вообще сказать, что их не было и клиента впервые видят.
Девушка рассмотрела наушники и сказала, что можно будет поменять при наличии паспорта. Я спокойно ушла за ним и отсутствовала минут 10.
Ни о чём плохом и мысли не было.
Надо было наушники с собой забрать.
Да, надо было. Теперь буду знать
Ростелеком - очень мутная контора. Покупку у них вообще чего бы то ни было я бы рассматривал только в случае полного отсутствия других альтернатив.
Вы правы. Действительно, так и было!
Кажется они сами сломали провод это вполне возможно. У меня тоже была ситуация купила смартфон через 3 месяца села АКБ в отделе гарантии сказали мы отправим его (смартфон) в сервисный центр денег не вернем если скажут что виновата родная АКБ то ее бесплатно заменят. Все хорошо но это примерно 2 месяца придет результат и случае дефекта смартфона мне бесплатно заменят АКБ. Вывод в том что им лучше продать чем ремонтировать. А АКБ пришлось покупать новую хотя смартфон на гарантии.
Ну и "чудеса"! Это просто безобразие
Неуклюжая громоздкая система, где от производителя до покупателя - как от Ставрополя до Китая, а вернуть деньги или обменять товар должен продавец последней инстанции, на которого вся эта котовасия и ляжет убытком, (а не копеечной прибылью, которую он бы мог иметь, но не получилось!).
А сейчас многие продавцы торгуют с минимальной накруткой (кризис же, конкуренция, никто ничего не покупает).
...Вывод простой:
сами ничего не производим, барыжим на перекупщине, - значит вот так оно и будет дальше, но только с каждым годом хуже, - стагнация и коллапс повсеместны.
Ну и что? Провода часто переламываются, это гарантийный случай. Несите на возврат и пусть доказывают, что провод сломался по вашей вине (или мыши сгрызли). Из-за такой мелочи никто себе геморрой городить не будет, вернут деньги и все. Я сдавала в ремонт ноутбук, там снизу все винтики были ржавые, приемщик сначала был радостный, но я ему сказала, что каково качество ноутбука, если даже винтики проржавели за пару месяцев работы. Деньги вернули, ноутбук оказался не ремонтопригоден.
если это не в течении "срока возврата",то совсем не верится в вашу историю. Именно в то, что у вас так это вслепую его "приняли" после того, как вы сами указали на ржавые винты. потому как это мгновенный повод отправить его на экспертизу на предмет заливания водой (чаем, кофе, киселем, манной кашей - ненужное вычеркнуть).
это "переламывание" может произойти и от зубов домашнего кота, что гарантийным случаем никак не является.
Сейчас продают все "одноразовое". Мелкие предметы хоть стоят недорого... с дорогими сложнее... Но "выгнать" покупателя с проблемой стремятся все. Не в данном случае, но покупатели тоже разные бывают...