Сердюкова Ольга Сергеевна
Сердюкова О. С. Подписчиков: 189

(Немножко поэт) Бывает так...

11 комментариев

Если Вы знакомы с таким искусством, как рифмоплетство и попросту поэзия на профессиональном и более высоком эмоциональном уровне, то очень прошу, не судите строго. Не то чтобы я новичок в этом деле или стремлюсь стать профессионалом, нет напротив, это хобби и пишу я исключительно для души. Поэтому буду благодарна за здравую критику без излишних нападок. Всем читателям моих скромных произведений заранее огромное спасибо!

Бывает так...

Бывает так, что человек в тебя пускает

Свои корни,

И незаметно сердце тает

И становишься покорней.

И уже прощаясь

Ты вслед предано посмотришь,

И, сам того не замечая,

Он в тебя пускает корни.

Ещё с десяток слов,

Ещё три встречи,

Фильм да пара снов,

Прогулка, смотровая, вечер...

И вот вы неделимы,

Он сам и не заметил,

Как стал необходимым,

Но тем же не ответил...

И вот ты раб-

Зависимый, безвольный.

Как же так?

Тебе безумно больно...

Но ты не знаешь,

Как вырвать эти корни!

© Левицкая Ольга

Если Вам понравился стих, подписывайтесь! Буду стараться и впредь радовать Вас новыми произведениями... А их у меня мноооого;)

Любите поэзию?

Проголосовали: 14

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
11 комментариев
Понравилась публикация?
8 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 11
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть специальные поэтические сайты, где Ваши произведения оценят и дадут рекомендации.

Могу предложить два (сам в них участвую):

forum.poets-club.ru

http://www.obshelit.ru

+2 / 0
картой
Ответить

И здесь можно иногда радовать, для настроения, как музыкальная пауза в программе "Что? Где? Когда?".

Спасибо, Ольга Сергеевна.

+2 / 0
Ответить

Огромное спасибо, Людмила, за понимание и Вашу доброту

Постараюсь в меру "разбавлять" полезную информацию, чтобы не очень надоедать людям

+1 / 0
Ответить