И опять подорожание ?
ФАС предлагает отменить субсидирование пассажирских перевозок. Ведомство предлагает повысить стоимость билетов в общих и плацкартных вагонах. Субсидии выделять только на невостребованные маршруты. И только для этих маршрутов выделять денежные средства из бюджета.
Маршрут поезда, в отличие от самолета, не связывает только два города, а имеет массу промежуточных остановок А субсидировать на маршруте билеты только между некоторыми станциями не возможно.
Виды железнодорожных перевозок делятся:
По виду сообщения
По скорости движения
По способу сообщения
В зависимости от расстояния
По регулярности движения
Субсидии на пригородные ж/д перевозки в 2018 году составили 200 миллионов рублей.
Следствие: билет от Москвы до Вильнюса, где поезд имеет остановку, стоит существенно дороже, чем до Калининграда. Результат: умные пассажиры берут билет до первой станции в Калининградской области, а выходят в Вильнюсе, такой результат можно получить по всей сети, если механически признать ряд маршрутов «социально значимыми».
Выход один-передвигаться на лошади и только летом?
Вы хотя бы раз в год покупаете билеты на поезд ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Куда уж больше повышать? К лету цены уже повысились...
Как куда, в карман некоторым. Например на дивиденты.
На алименты. Как Чубайс сказал, что родилось, то родилось! Нечего ребеночка обратно запихивать. Примерно так.
Лапти... котомка... всё. А что ещё надо? Для путешествия, передвижения должно хватить. А то, что родителей, бабушек с дедушками лишают возможности видеться в детьми, внуками - не в счёт. Ничего личного - бизнес, деньги.
Еще интересен спасательный жилет или камера без покрышки, для передвижений по воде.
Я предпочитаю воздушный трнспорт.