Шавкунова Полина Сергеевна
Шавкунова П. С. Подписчиков: 161
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104

Глобальные проблемы ЕГЭ И ОГЭ

23 дочитывания
107 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вопрос об образовании Российской Федерации остро встает прежде всего перед учащимися и ныне сдающими итоговые тестовые/контрольные работы, такие как ОГЭ, ЕГЭ и ВПР. Хочется уточнить, что аттестационная работа, как ВПР, была введена совсем недавно…

Образование в РФ

Ученик, выпускающийся из 9-го класса, не видит пользы учиться дальше уже в старшей школе, ибо уже по жизненным рассказам учителей «боится» сдавать вроде как легкий единый государственный экзамен (ЕГЭ).

Мало того, что он уже попал не в одну стрессовую ситуацию с ОГЭ, только увидев задания за полгода до сдачи самого экзамена, еще и удивление, что в аудиториях присутствуют камеры видеонаблюдения, которые способны увидеть все, чем ты занимаешься во время экзамена. Вроде бы (!) никто не против, но есть дети и очень замкнутые, которые под таким наблюдением не то чтобы что-то решить, они и вздохнуть нормально не в состоянии.

А как красиво задумывалось...

В каждой школе любой преподаватель может уверить ученика без плохих намерений, разумеется, что по опыту подготовки детей задания ЕГЭ усложняются по мере их выполнения, причем массово. То есть если подростки в стране по результатам решили, к примеру, задание №4 по информатике, то это самое задание к следующему году будет осложнено. И так до тех пор, пока его смогут решать единицы. Но возникает вопрос, для чего? Чтобы дети не набрали этот один или два балла? Так ведь если собрать со всех заданий по одному баллу, то с чем выпускаться? С метлой и идти мести дворы, чтобы заработать на жизнь, потому что не набрал даже минимум?

Существуют проблемы и с выходом из аудитории во время экзамена, например, в туалет. ВНИМАНИЕ! Эта информация подтверждена очевидцами, сдавшими и сдающими ЕГЭ, а также учителями. Дело в том, что подросток, выходя по своей нужде, оставляет все, соответственно, на рабочем месте. Так и должно быть. Но дойдя до пункта назначения и зайдя в школьную туалетную кабинку, по истечении около 3 минут ребенок ощущает прессинг: его начинают терроризировать: стучатся, выглядывают (!) сверху, мол: «Чем это ты занимаешься?!» Действительно, чем можно заниматься в уборной?

Это незаконное вторжение в частную жизнь и может регулироваться двумя статьями УК РФ – ст. 137 и 138. Хотя какая речь может идти о правонарушениях, когда даже невозможно узнать, в каких именно местах в тестовой части были допущены ошибки у сдающего?

Получается так: написал, сдал, увидел результат, не согласен – твои проблемы. Потому что сколько раз бы ни подавал апелляцию, сможешь позаимствовать только 1–2 балла, а то и вовсе в минус получится.

Что новенького?

Вернемся к нововведениям, а именно ВПР (Всероссийская проверочная работа) (пишу с большой буквы, так как Министерство образования посчитало, что нет ничего важнее, ведь ВПР начинается с 4-го класса) и дополнительным углубленным занятиям, иначе профильным предметам.

В некоторых источниках есть указания, что эти работы (ВПР) для 10–11-х классов являются добровольными к сдаче. Считай, можно отдохнуть хотя бы немного, но не тут то было. Ученик, идущий на золотую медаль, по сути вынужден писать эту работу, чтобы получить дополнительную оценку, иначе идет давление от самих учителей (мол, не написал – значит не отличник).

Хотя изначально ВПР задумывалась для выявления пробелов в знаниях, а оказывается, что это еще одна большая нагрузка не только на умственные способности, но и на психику подростка, потому что в сдачу входит 5–7 предметов (история, биология, география, физика, химия и т. п.), и никто не желает и не хочет смотреть на таланты детей и их развитие в каких-либо направлениях. Например, ребенок, способный читать книги сотнями, писать стихи, углубляться в историю, не способен до конца разобраться в алгебраических уравнениях, которые присутствуют в этих работах.

Вывод от ВПР только один, все и вся загоняют под одни рамки; все должны знать ровно столько, сколько дает школа, не более.

В некоторых городах Красноярского края возникла неприятная ситуация для учащихся 10-х классов. Она заключается в том, что происходит закрытие всех профильных предметов (физика, информатика, биология, химия). Разумеется, такие предметы, как математика и русский язык, остаются невредимыми. Однако ученикам делали предупреждение, что вопрос о закрытии углубленного изучения материала для сдачи ЕГЭ еще решается, и есть вероятность, что все останется так, как есть. Спустя некоторое время местное управление образования решило, что нет необходимости в дальнейшем обучении вышеназванных предметов, как профильных, делая акцент на том, что данный режим был только испытательным, который длился 3 года и якобы не дал никаких результатов.

Возникает несколько вопросов

1. Как переходить с одного режима обучения в ~210 часов в другой, где времени дается в два раза меньше?

Так как дети намеренно выбирали направление физмат или биохим, то вот еще вопрос:

2. Как сдавать ЕГЭ по этим предметам, если нет необходимого потока информации и достойной подготовки к нему?

Создается ощущение, что идет упор со стороны школ на то, чтобы родители этих подростков платили за индивидуальные занятия, т. е. репетиторство. Но не каждая семья может предоставить своему ребенку такие услуги, исходя из финансового положения. Также оговаривалось, что в случае закрытия профильных предметов для каждого ученика, ранее посещавшего дополнительные обязательные занятия, будет подготовлена карта индивидуального обучения с учителем из его школы. Это значит, что с каждым учащимся учитель, предоставляющий только базовое обучение, должен дать знания уже углубленного материала, причем не совсем входящего в школьную программу (см. ниже). Так как речь идет только о городах Красноярского края, то можно с уверенностью сказать о численности посещавших профиль – это не так много, чтобы проводить групповые занятия в КАЖДОЙ школе по отдельности.

3. Каким образом учитель будет давать знания ученику, если ранее он не имел опыта с интенсивным обучением?

Хочется уточнить, что ранее профиль по предметам происходил следующим образом. Дети, желавшие заниматься продвинуто, с разных школ собирались в одной и имели возможность получать необходимый материал у лучшего учителя совершенно бесплатно, имея при себе только свою голову и школьные принадлежности, в том числе учебники с содержанием для углубленного изучения предмета. Ни для кого не было проблемой ходить из одной школы в другую, так как расписание было подобрано очень удобно. А также родители детей, получавших знания таким образом, подписывали бумаги о том, что уверены в безопасности передвижения по городу во время школьных будней.


Это говорит о том, что никаких проблем с комфортом обучения не было. Однако на дворе XXI век, и IT-технологии задевают и наши школы – был создан электронный дневник, в котором ведется вся успеваемость учеников. Так как дети из разных школ, то возникла недоработка дневника в электронном виде, его попросту не удалось создать, прошу заметить, местным учителям.

4. С каких это пор учителя должны выполнять работу программистов?

Эта недоработка полностью является виной IT-работников, и никак нельзя перекладывать на плечи школьных преподавателей этот вопрос.

В данный же момент всех распустили и «дали» учителя того, какой имеется у каждой школы. Фраза «какой имеется» совершенно не внушает доверия и уверенности в достойной сдаче экзамена.

Исходя из вышеизложенного про усиленное обучение, можно сказать, что учащихся просто-напросто оставляют на произвол судьбы, потому что ни материально, ни физически, ни духовно, ни умственно подросток 16–17 лет не сможет перейти в 11-й класс без огромных пробелов в знаниях с профильного уровня обучения на базовое. Более глубокое по содержанию дает хоть какую-то возможность или толчок к успешной сдаче ЕГЭ.

Еще одна огромная проблема

Задания ЕГЭ основаны вроде как на школьной программе, однако бóльшая часть учеников восклицает, что без углубленного и самостоятельного обучения, которое не входит в эту самую школьную программу, нельзя решить немалое количество заданий. В этом и заключается ежегодное усложнение.


Тогда зачем школы, когда тесты создаются по непройденному материалу? Неизвестно никому, кроме Правительства РФ, информация по этому поводу скрыта.

Стоит обратить внимание и на трактовку заданий по всем предметам без исключения, но самые проблемные – это физика, математика профильная, литература, иностранный язык. Задания по данным предметам решаются исключительно либо со способностью рационально мыслить совместно с логикой, либо если вовсе отключить эти качества и решать на автомате. Например, зная необходимое количество формул, не решить задание С-уровня по математике и по физике, если нет ОСОБОГО мышления (а какое особое? Нас же уверяют, что работы сделаны с любовью из школьной программы. Только вот в этих школах не учат решать задачи из сборника высшей математики), или некорректно использовать незнакомые слова-синонимы иностранного языка, потому что тоже «такого в школах не было».

Хотите ли вы, чтобы ваши дети сдавали единый государственный экзамен? Или же просто желаете облегчить задания?

Проголосовали: 610

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
107 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, студент Шавкунова Полина Сергеевна
Комментарии: 107
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень сомнительна объективность данного вида тестирования. Посмотрите статистику: больше всего 100-бальников из республик закавказья. Даже по русскому языку. В какой ВУЗ не загляните-выходцев оттуда больше всех на бюджетных местах (проходят по результатам ЕГЭ). Только даже заявления о приеме пишут с ошибками, чего уж про остальное говорить. А наши детки-добро пожаловать на платное обучение, если учиться хотите и у родителей карман позволяет. А не позволяет-в дворники или еще куда. Вот вам и равенство, и смысл этой профанации под названием ЕГЭ.

+46 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я мама двух школьников, первый и десятый класс. И я не задолбалась, я в ужасе!

Я в ужасе от того, в каком обществе будут взрослеть и набираться опыта мои дети.

Придуманная и реализованная идиотами, современная школьная система во благо не пошла, это давно обмусоленная тема. Педагоги вместо практики занимаются написанием бумажек и отчётов.

Страдают, причитают, пишут и (внезапно!) требуют того же от детей. Беспрекословности и бескомпромиссности.

И если в десятом классе сын худо-бедно справляется со всем ворохом рефератов-презентаций, то за первоклассника учимся мы с мужем т. к. семилетний ребёнок ни физически, ни интеллектуально не способен выдержать требуемый темп. А темп этот нужен преподавателю, чтобы выполнить план. И в большинстве своём им, преподавателям, абсолютно пофиг на результат своего «труда». Акценты смещены и извращены. Но это о том, что касается системы, которую изменять «снизу» — задача почти нереальная. Просто поныть, как говорится.

Основное же, что заставляет мою голову седеть раньше времени — это родители одноклассников моих детей.

Взрослые дяди и тёти, которые напряглись в отношении дитяти только раз — когда его зачинали. Которые растят ненасытное потребительское чудище, кормя его айфонами, айпадами, несметным количеством игрушек и брендовых шмоток. Осознанно прививая ребёнку вещизм, снобизм и полную безответственность. Родители, которые не удосужились прочесть ни одной книги по детской психологии и воспитанию, предпочитая решать все ситуации ором или шантажом.

Те, которые брызгая слюной изливают праведный гнев, если их деточку собираются напрячь работой на субботнике или по школе. А если деточка накосячит, то грудью встают на его защиту, причём, вне зависимости от вины или невиновности, всеми своими действиями давая отпрыску понять — твои фортели останутся безнаказанными. И многие другие моменты, которые, как показывает моё наблюдение, из года в год всё глубже и глубже затаскивают личность и человечность детей в прямую кишку.

В сухом остатке мы имеем следующее.

Большинство подростков (при всём том, что развитие тела существенно опережает развитие интеллекта) слишком распущены, не видят моральных границ, эгоцентричны, тотально безответственны, поверхностны и лицемерны.

Школьники младших классов — повернуты на деньгах, точнее на их товарных эквивалентах, социальном статусе. Изворотливы и лживы.

Не все, не везде. Но это общая тенденция. Вот такая характеристика, к моему великому сожалению, подходит всё большему и большему количеству детей.

А виной этому мы — родители. Не школа, не педагоги, не общество — мы.

Нас никто не учил, как воспитывать, как общаться, как договариваться. Как помочь вырасти самодостаточной целостной личностью. Это сложно, нужно напрягаться. Изучать, применять, оценивать результаты, менять и снова применять. Блин, но это же наше с вами будущее!

Посмотрите на своих детей глазами постороннего человека, и честно ответьте себе, довольны тем, что выросло? Если нет — меняйте подход. От этого все только выиграют.

+43 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОГЭ даёт возможность избежать субъективного отношения школьных учителей при выставлении оценок в аттестат: у моей дочери были тройки и по русскому, и по литературе - не сложились отношения с учительницей - а ОГЭ она написала без единой ошибки! Просто удивительно: «безграмотная» и «безголовая» (как выражалась образованная школьная учительница) девочка не допустила ни одной грамматической ошибки ни в изложении, ни в сочинении. И ЕГЭ дочка написала на 92 балла - причём занималась сама, никаких справочников, кроме таких авторов как Розенталь и Журавлёва не использовала, а они и так были, так как нужны были для школы; только сборник тестовых заданий покупали. Зато ЕГЭ тоже даёт возможность избежать субъективной оценки знаний преподавателями из приёмной комиссии в ВУЗе, да и коррупционная составляющая сокращается. Я хорошо помню своё поступление в ВУЗ: со мной в одном потоке сдавала экзамены совершенно не соображающая девица, а в итоге мы оказались в одной группе. Правда, вылетела она всё-таки на третьем курсе - видимо уж совсем невмоготу стало либо родителям платить, либо кому-то из ВУЗа прикрывать - но место она заняла и кто-то из ребят в тот момент не поступил. Да и устный экзамен когда в ВУЗе сдавали - это нечто было - вопросы дополнительные точно не по школьной программе задавали! Я-то хорошо была подготовлена, да и упёртая была, спорила прямо на экзамене, а кто-то из ребят стушевался и завалил устный экзамен и пошёл на рабфак - ещё год потерял. Так что о том, что ОГЭ/ЕГЭ - это катастрофа - пишут и говорят только те, кто не сдавал во времена СССР сначала выпускные в школе, потом вступительные на ОЧНОЕ отделение в приличном ВУЗе! Стресс был не меньше! И не забывайте - сейчас получить высшее образование приходят в ВУЗ даже с таким уровнем знаний, с каким раньше только в ПТУ брали, а сегодня 85% (если не больше) выпускников хотят получить именно высшее образование. Так может быть проблема не в ОГЭ/ЕГЭ, а в родителях, которые ставят перед своими детьми неверные цели? А уровень сложности ЕГЭ, кстати, совершенно нормальный: я прорешала из интереса, прежде чем писать этот комментарий, тестовую часть ЕГЭ по обществознанию, истории, русскому и физике - допустила по предмету максимум 2 ошибки - задания совершенно нормальные, никаких сверхвопросов не увидела - ну и, судя по кодификаторам ЕГЭ - это очень неплохой результат, а если ещё и задания с открытыми ответами выполнить..! А школу я почти тридцать лет назад закончила! Так может быть детям просто нужно учиться и побольше читать, причём с 1 класса, а не в компьютерные игрушки сутками играть и соцсетях зависать? Тогда и знания будут, и в обморок от слова ЕГЭ падать не нужно будет. Ну а наблюдателей на ЕГЭ, заглядывающих в туалеты, нужно просто привлекать к уголовной ответственности - родители-то почему молчат? Произошёл такой случай - пишите заявление в прокуратуру - проведут несколько проверок - больше никому так рьяно не захочется свои обязанности выполнять.

+14 / -29
картой
Ответить

Быстро же Вы все эти предметы прорешали перед написанием комментария!🤣 А чего математикой побрезговали? Она обязательна к сдаче, между прочим. Попробуйте-получите огромное удовольствие, да и самооценку повысите. Особенно «профиль» С этого года именно она требуется для поступления в большинство ВУЗов, даже на ветеринарию... а что до советских времен: я тоже закончила не самый плохой ВУЗ, МГУ им Ломоносова называется, биофак. Поступила сама. Да, стресс был, но и отношение человеческое при поступлении было со стороны экзаменаторов. И оценка стремления поступающего, и общий уровень развития, и способности мыслить в широком смысле слова... Так вот, вопросы в тесте по биологии в ЕГЭ этого года (младшая дочь сдавала) поставлены так, что я была просто в тупике! Училась плохо, наверное. И докторскую купила, скажете Вы😂

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы посмотреть, сможет ли Ваша дочь так же прорешать ЕГЭ через 30 лет как Вы! С образованием, подготавливаевым и подстроенным под ЕГЭ, равно как и Вы, после советского образования!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2019, 12:20
Санкт-Петербург

Абсолютно согласна. Раньше высшее образование получали преимущественно те, кто заслужил, а теперь все подряд... а смысл? Какой процент выпускников работает по специальности? Многим нужна только бумажка, что есть высшее образование. А государство зря тратит средства на таких студентов.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно правильный комментарий. Только если заглядывает в кабинку туалета, ученик может написать апелляцию до выхода из ППЭ. Хотя это не правда. Дежурные учителя провожают до двери туалета. И все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2019, 18:17
Санкт-Петербург

Вспомнился один из вопросов то ли ОГЭ, то ли ВПР. Ребенок тренировался. По биологии 9 класс.

На картинке (причем, по ощущениям 47 ксерокопия) нарисованы 6 лошадей. И пошли вопросы. Не помню какие, но общий смысл.

1. На какой картинке изображен американский пегий рысак?

2. Филейная часть треугольной формы на какой картинке?

3. Тело какой лошади плоско-выгнутая, а на какой выпукло-ровное?

4. На какой картинке постановка задних ног имеет трапецевидную форму?

*С учетом того, что рисунки лошадей были в профиль нарисованы.

Ну и т.д. Это что, вопросы по биологии за 9-й класс или для студентов 3 курса ветеринарного факультета?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я-учитель математики с 30-летним стажем. Сама сдавала экзамены, принимала в 80-90 годы и ОГЭ с ЕГЭ. Совершенно одобряю тестирование. Оно дает объективную картину знаний конкретного ребенка. Раньше все было легко для детей и родителей, тк существовала установка для учителей: двоек и колов быть не должно! Вот и сдавали экзамены учителя сами себе. А сейчас сдают дети. И не говорите, что у меня своих деток нет! Поэтому, мол, я так рассуждаю. Своих у меня трое! Удачи на экзаменах.

+9 / -28
картой
Ответить

Что за отрицательный отклик? Не нравится самим отвечать за образование собственных детей?

+3 / -14
Ответить

И совсем снять ответственность с учителей за свою работу?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, не нравится!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, это хорошо, что Вы Учитель, а сейчас в школах, гимназиях (заметьте) - преподаватели. Они полностью снимают с себя ответственность за знания, приобретенные детьми. Если Вы входите в ранг УЧИТЕЛЯ, то я - за Вас.

Не обижайтесь, нас много на форуме, у каждого свое мнение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я учитель физики с более чем 30-летним стажем. Утверждаю, что ЕГЭ не даёт никакой объективной оценки знаний, как впрочем и традиционная форма экзамена (объективность примерно одинаковая), однако при экзамене по билетам ученик вынужден излагать свои мысли самостоятельно. По математике раньше была обычная контрольная с открытыми заданиями, то есть если не надо поступать в вуз технического профиля ничего не стоило просто прорешать весь сборник (если не лентяй) и выпускной сдан, почти тоже самое и на сочинении. Сдавали весь набор школьных предметов (семь экзаменов в конце 1970-х) и никто из окон не выпрыгивал и все были довольны. Не было той нервозности при сдаче, которую, как мне видится, создают искусственно (не знаю кто и для чего). Самый большой порок в ЕГЭ в его единости - выпускной экзамен онже является и вступительным в вуз... Можно и дальше развивать эту тему, но всё уже давно "перемыто и пересеяно", а "воз и ныне там".

Подавляющее большинство граждан и специалистов, и пользователей однозначно отзываются о порочности ЕГЭ и просят вернуть традиционную форму, но видимо кому-то необходимо целенаправленно разрушать систему нашего образования.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

..принимала в 80-90 годы и ОГЭ с ЕГЭ...

Милочка, а Вы часом, годы не перепутали? Где же это в 80-90 годах ЕГЭ было? В конце 90-х только первые пробы начались. В 2000 первая обязаловка.

+4 / -3
Ответить

МИЛОЧКА!? Вот ваше отношение. Если у меня 30 лет стажа, то мне не менее 50 лет. А вы мне-милочка!

Да, я принимала экзамены и в 80-90 годы, бессмысленную контрольную работу (одну на всю страну, в которой было 8 часовых поясов, и ее текст из Владивостока телефонистки сообщали любому желающему) в 90-00 годы, а с 2003 в нашем районе ввели ЕГЭ. Считаю его более честным.

Это взгляд изнутри. А если не хотите верить, то о каком уважении к учителю может идти речь? А качественной работы требуете только от учительства! Начните с себя, со своего ребенка. И все получится.

+3 / 0
Ответить

Кстати, у меня больше 40 лет педстажа, есть государственная награда, я работаю в образовании, не застарела мозгами (информатика и ИКТ не позволяют стареть мозгами) так что, милочка, имею право рассуждать. Да и "милочка" - это уменьшительно-ласкательное от слова "милая". Ленин очень любил это слово, обращаясь к женщине, да будет Вам известно! И давайте прекратим этот балаган.

+2 / -2
Ответить

И что, Елена Дмитриевна, надо вернуть натянутые тройки? Или опять писать разными стержнями контрольные работы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Начните с себя, со своего ребенка

Слава Богу и нам с мужем, дети взрослые, работают по специальности.

Внуки... Они же разные: разные наклонности и способности. Почему их давить надо этой дрянью? А родители все возможные способы используют ддля образования, только дорого обходится

+2 / 0
Ответить

Дорогие противники моих высказываний! Вы о каких натянутых тройках? Вы хотите сказать, что сейчас этого нет? Приходите работать в колледж, где подушевое финансирование, где по-прежнему сдают просто экзамены! Чем меньше обучающихся в группе, тем меньше колледж получит денег, тем меньше стимулирующих выплат преподавателю. Это я про подушевое финансирование, которое придумано министерством образования, которое просто заставляет рисовать тройки. Если вы не знаете изнутри проблему образования в колледжах, не судите о преподавателях, там работающих и пытающихся хоть чему-то научить своих студентов, которые ничего не хотят делать вообще! В колледже программа за 10-11 класс проходится за год, и ЕГЭ не предусмотрены. Есть дети, которые очень способные, но с ослабленной психикой, они панически боятся ЕГЭ и после сдачи ОГЭ уходят из школы в колледж. А проучившись некоторое время, понимают, что это не их специальность и начинают пропускать учебные занятия. А мы не можем их отчислить, т.к. они несовершеннолетние, и в случае потери обучающегося мы сами уменьшаем свою зарплату. Фикция везде! Тройки рисовали, рисуют и будут рисовать при нынешнем подходе к образованию. А что про взятки при поступлении в ВУЗы в советское время, так они и сейчас присутствуют в полном объеме, только более тщательно завуалированы. И оценки в ВУЗе точно так же можно купить, как и во времена Советов.

И образование изгадили не учителя, которым копейки платят, у которых нет времени на личную жизнь, которых унижают и поливают грязью все, кому не лень, а умы, которые вторглись в систему образования и посмели "своим нечистым рылом здесь чистое мутить..." с обычаями, традициями и качеством образования, а не образовательных, как теперь по Закону, услуг.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да контрольная одна на всю страну и далеко не бессмысленная. Задания были открытыми. Был официальный сборник из которого они брались, который продавался в любом книжном. Задача школы была дать основные базовые знания и приёмы решения типовых задач именно это и проверяла контрольная. Вот уже что-то не стандартное, но в пределах базовых знаний, проверялось на вступительных экзаменах в вуз. И потом. В старшую школу шли люди уже нацеленные на продолжение обучения в вузе и при поступлении в старшую школу ученику могли отказать в приёме, если у него были проблемы с усвоением программы, а теперь школа обязана взять любого, подавшего заявление.

Что до взяток, то они как были раньше не массово, то и сейчас - изменяется только форма их получения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я каждый год решаю ЕГЭ по математике профиль (разминка мозгов). В прошлом учитель математики.

Так вот, пришла к выводу, что сдать ЕГЭ по математике совсем не сложно. Я имею ввиду набрать баллы, чтобы перейти порог. Там примерно 6-7 заданий за курс 5-6-7 классов, а порог 5 заданий. Получается, что можно и в 10-11 классах не учиться чтобы сдать ЕГЭ по математике

Разумеется, чтобы сдать хорошо, набрать баллы соответствующие оценке 4 или 5, надо заниматься, а не просто ходить в школу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Отрицательные отклики на эту статью похоже от тех родителей, чьи дети уже прошли этот АД и прошли относительно удачно. Но дети все разные, из семей с огромной разницей доходов, а система образования в нынешнем состоянии готовит только еще большее расслоение общества в будущем. Т.к. сегодня только богатые могут протащить (через репетиторов, через доп. образование, через коррупцию и т.д.) своих деток на верхние уровни социальной лестницы. Но от этого общество не выиграет. Наука не выиграет. Экономика не выиграет. В правлении обществом будут люди, думающие только о себе. Наше будущее, с такой системой образования, не сулит ничего хорошего нашим детям...

+35 / -2
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна. В СССР не было ЕГО и прочей дребедени, а образование считалось во всем мире - одним из самых лучших. Сейчас в западных странах постепенно отказываются от этих ЕГЭ, а из наших детей прозападные прогнутели делают дебильчиков и коррупционеров, чтобы было из кого деньги сосать. ТВАРИ! О будущем страны никто не думает, а ведь это наши будущие врачи, учителя, ученые и все те, к кому мы придем за помощью и советом! Просто не хватает слов! А дети наши все больше пишут и думают с ошибками. И ничего не сделаешь ведь!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (107)

Платное высшее образование решили отрегулировать — и это уже заметно по цифрам

Похоже, эпоха «платных мест без вопросов» в российских вузах начинает потихоньку заканчиваться. Не резко, без хлопка дверью, но сигнал вполне отчётливый — около 45 тысяч коммерческих мест планируют убрать.

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы