Способы обмана в магазинах «Пятерочка», которые вы не заметите

При покупке продуктов зачастую приходится сталкиваться с обманом. Способов обмануть покупателей достаточно много. Обман подчас поджидает в зале, где незаметно приобретешь некачественный продукт, а может и на кассе, где не преминут обсчитать как умышленно, так и случайно.
В большинстве случаев обманы даже нами не замечаются, ведь далеко не каждый будет после покупки все тщательно проверять, особенно если закупить нужно много продуктов.
При этом многие обращения посетителей связаны с участившимися обманами в одной из самых популярных сетей продуктовых магазинов в нашей стране – «Пятерочка». Рассмотрим более подробно способы обмана в этих магазинах, которые достаточно тяжело сразу заметить.
Покупка весового товара
В магазине достаточно много товара, который нужно взвешивать. Где-то это можно сделать самостоятельно, если стоят весы в зале, а где-то взвешивают кассиры. К таким товарам относятся овощи, фрукты, сласти и т. п. В последнее время участились случаи обмана при взвешивании.
Кассир, кладя на весы товар, выбирал аналогичный, но более дорогой. Например, если вы купили груши одного сорта по цене 99 рублей за килограмм, то кассир может выбрать груши другого сорта по цене 149 рублей за килограмм. Заметить такое достаточно сложно, а если и получится, то кассир легко оправдается, указав, что произошла случайная ошибка.
Но в подавляющем большинстве случаев такой обман просто не замечали, таким образом, кассирам удалось неплохо подзаработать. Поэтому внимательно следите, если покупаете весовой товар, и чтобы при взвешивании все было правильно указано.
Не учитывают акции
Бюджетные магазины, особенно «Пятерочка», часто проводят акции. Акции выражаются в снижении стоимости товаров, либо предоставлении второго или третьего продукта в подарок. Об этом обязательно указывается рядом с ценником под товаром. Однако зачастую кассиры, пробивая товар, этого не указывают. Особенно если покупатель берет много продуктов, тогда заметить то, что кассир не пробил акционный товар, очень сложно.
Кассиры в таком случае действуют следующим образом: сначала пробивают товар по максимальной цене, которая действуют без учета скидки. После покупки отменяют операцию и уже пробивают с учетом скидки, а разницу в цене соответственно забирают себе. А покупатель просто переплачивает, причем суммы могут быть немалыми.
Обман с бонусами
В магазинах «Пятерочка» и других похожих сетевых магазинах очень развита система бонусов. Этим супермаркеты и привлекают покупателей покупать у них товар регулярно. А поскольку бонусы имеют определенную ценность, всегда будет риск обмана покупателей. Например, в магазине действует акция, согласно которой покупатель имеет право получить подарочный купон, если приобретены товары на определенную сумму. Но часто из-за невнимательности покупатель об этом не знает.
Догадываясь о том, что покупатель не информирован, кассир не отдает ему купон, а забирает себе, после чего самостоятельно может выбрать себе полагающийся по данному купону товар в виде подарка.
Также обман может подстерегать и при начислении бонусов на карту. В некоторых случаях кассир начисляет бонусы за покупку не покупателю, а себе на бонусную карту. При этом подавляющее большинство покупателей не ведут учет этих бонусов, поэтому заметить обман крайне сложно, а ведь эти бонусы могут помочь неплохо сэкономить.
Таким образом, внимательно следите за акциями и проверяйте на кассе, как ведется подсчет, ведь главная защита от таких обманов – это ваша внимательность.
Как обманывают при начислении платы за услуги ЖКХ – подробнее тут.
Благодарю за внимание!
Замечали ли вы обман со стороны продавца?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Бред полный! Я работаю уже 3 года в Пятёрке, да с ценниками бывают проблемы, потому что утром выходят ценники сразу ставят бывает что программа цену изменила, а ценник не выдала.. это ошибки техники.. На кассе не тот товар пробивают это на совести и внимательности кассира, но в частных магазинах обманывают на калькуляторе в наглую... А то что кассир забирает себе с кассы деньги лишние полный бред... и баллы себе на карту бросает-это автор статьи вообще не знает систему оплаты и закидавания баллов, а удаление в чеки и разница в карман? Зачем писать то что не возможно сделать! Для автора! В Пятёрках везде камеры стоят особенно на кассах всё видно, за этим наблюдает Служба" Око" и ещё сделана система где высвечивается вся покупка покупателя (специально сделано) отслеживается всё!Не надо вводит заблуждения людей! Статью расцениваю как народ завести.. и так жить всем тяжело, а вы ещё нагнетаете обстановку! И работать что Магнитах, что Пятятёрках очень тяжело тякучка очень большая-вкалывать как лошадь не каждый может, причём с вычетами 20 т р,а то и меньше и никаких левых НЕ придумывайте глупости если толком ничего не знаете! И Ещё никаких наклеек в Пятёрке не выдают не пишите чушь! Не путайте с Магнитом! Понамешали всё в кучу сами то поняли что написали?
Лично сам заметил как мужик оплачивая товар на кассе и карты у него не было, так кассирша скинула бонусы на на свою карту которая лежала рядом.
И что вас жаба задушила? Дали бы свою карту. Я поняла бы если бы скидка было онлайн, а то что начисляет Пятёрочка это даже бонусами назвать нельзя. Зато у них скидки хорошие в день пенсионера и в день семьи.
Таких кассиров вычисляют за 3 дня и прощай работа. Как увольняют одну-другие в магазине этим перестают сразу заниматься (если занимались).
Согласна с Вами полностью: тоже видела подобную ситуацию дважды.
Здравствуйте. Только что была в пятерочке... картофель отечественный пробили как импортный.. морковь простую, как мытую... не успела подать свою карту, а кассир действительно провел свою.. потом нехотя мою... и отдаёт обратно... на вопрос: а сколько бонусов рыкнула, что понятия не имеет... так что все правда.
Блин ну это вообще смешно, овощи в сезон покупать в тридорога в магазине, а не на рынке.
Просто рынки не везде есть рядом и приходится покупать в магазинах.
Перед тем как писать такие статьи, пришел бы и поработал на кассе, бегая в зал, что бы повыставлять товар и т.д. Зарплату Вы написали с премиями, которая зависит от многих факторов. Оклад намного меньше.
Ирина ты абсолютно права кто не работал в этой сфере тому не понять. Это сплошная замануха берут на работу обещают и премии и хорошую зарплату, а не чего этого не платят задаёшь вопрос всегда у вышестоящих есть на этот счёт атгаворка. Поэтому в таких магазинах как Магнит, Пятёрочка такая большая текучка кадров. Люди не надо судить то чего не знаете девчонки которые сидят на кассах поверьте специально не обманывают. Вот к примеру у нас Магнит не кто не идёт туда работать из-за маленькой зарплаты. Сидит один кассир и один товаровед их всего двоя на весь магазин даже грузчика нету, и им надо распечатать ценники, примерно 1000 нарезать их, снять старые, развешать новые, разгрузить фуру, разложить товар обслужить на кассе. К концу дня на них жалко смотреть они просто физически это не успевают, а с них требуют и план который каждый месяц делают всё выше. Если даже и ошиблись на кассе это от усталости. Это сплошное издевательство над девчатами.
Любовь, судя по количеству ошибок в русском языке, вы были двоечницей. Вот и работайте теперь кассиром в тяжёлой обстановке. И не надо ссылаться на то, что ваша работа трудна. Вы просто в силу своей необразованности и невежества не понимаете, что люди, которые приходят после работы в ваш магазин устали не меньше вашего. У многих работа тяжелей и ответственней вашей.
Во первых, я не писала что я кассир я вообще на пенсии подрабатываю в Магните мою пол и вижу всё что происходит. Молодые девочки которым ещё рожать да рожать, разгружают сами фуры так как нет грузчиков я не думаю что у вас тяжелее работа. А что касается ошибок в русском языке, то это точно не вам судить. Умница вы наша.
Только "проблемы" с ценниками почему то ВСЕГДА в пользу магазина! Ни разу не было такого, чтобы взяла товар за 100 рублей, а на кассе - О ЧУДО! - "Мы не успели поменять ценник - это стоит 50!"
Обманываете! За вами глаз да глаз! На витрине одна цена, пробиваете по другой! Администратор решает вопрос в пользу покупателя, если он "затевает" скандал, а у остальных этот обман проходит!
Ольга у них в магазинах очень большая нехватка рабочих так-ка маленькая зарплата. Девчата просто физически не успевают менять ценники, поверь это так поэтому так и получается там одна цена на кассе другая, не надо злится.
Судя по Вашей реакции, задело за живое... Ситуацию с бонусной картой наблюдала дважды в «Пятёрке»: я никакую карту не даю, а кассир карту прокатывает... Какую, интересно?! Второй раз в том же магазине в очереди передо мной - аналогичная ситуация-покупатель-мужчина.
Хороший магазин с большим ассортиментом товара. Автор там явно не покупает, а получает деньги за такие статьи. Всё из пальца высосано. Обман читателей.
Данная статья чистая правда. В нашей пятёрочке всё именно так и происходит. Наверно зависит от территориального расположения магазина (в крупных городах порядок, а по посёлкам и сёлам бардак). А ещё в нашей пятёрочки сами сотрудники пишут положительные отзывы в книге жалоб. А с весовым товаром (овощи и фрукты) совсем беда, все цены перепутаны и чтобы узнать цену товара надо добежать до кассы, отстоять очередь и спросить у кассира, так как продавцы в зале никогда и ничего не знают. И например при выборе самого дешевого картофеля пробьют, как самый дорогой.
У нас пятёрочку построили год назад, порядок был только первые три месяца. Сейчас обслуживание ниже плинтуса - обман, обвес, махинация с бонусами, испорченный товар, очень часто обманывают детей.
На горячую линию обращаешься, оставляешь жалобы, тебе потом перезванивают извиняются, но всё повторяется.
Зря Вы, Григорий Николаевич, на автора наговариваете. Единственное, что он погорячился, когда именно,, Пятёрочку " в этом обвинил. Можно подумать, в,, Перекрёстках " да,, Магнитах" с прочими,, Каруселями" дело обстоит по другому. Везде одна и та же фигня.
Григорий Николаевич, так много людей возмущаются работой кассиров, администрацией этой сети магазинов, а вы довольны. Вы или сами из этой системы или очень наивный человек. Вот за счёт таких наивных и "шуруют"-наживаются воры. Они же в ваш карман залезают.
Да ладно, в таких магазинах цены устанавливаются с головного офиса и никто не может их изменить. Поэтому даже директор точки не говоря уже за кассира не знают когда меняются цены на товар пока его не провели по кассе. Именно поэтому они и не успевают менять ценники, так как смена цены может происходить несколько раз за день. Бонусы! Я вас умоляю это грош по сравнению с другими магазинами их можно вообще не считать за бонусы смех. Весовой товар да просто говорите на кассе что именно вы взяли и по какой цене. Я часто хожу в Пятёрочка и ни каких проблем нет. Другое дело, что они стали намного хуже других магазинов по цене и по акциям проигрывают сильно даже по сравнению с магнитом, но это проблема не на местах, а проблемы с головой тут уж извините клиника и жажда наживы любой ценой. А что вы хотели это магазин уровня столовок. Но они спасают людей кто не может позволить себе других магазинов. А эти разгромные статьи исключительно заказные, не выгодно кое кому, что рядом можно купить те-же товар по более низким ценам, вот и флудят.
Часто встречалась с таким обманом: на полке товар - цена по акции, а кассир пробивает как обычно. Людям приходится добиваться нормальной цены!
При всём уважении, Михаил Александрович... Но это невозможно. Отмена покупки невозможна после закрытия чека вообще. А до закрытия - сами кассиры в сетевых магазинах не могут отменить покупку. Для этого вызывается специальный работник, типа администратора. Отмена покупки одновременно снижает стоимость всего чека. А делать отмену без присутствия на кассе покупателя администратор не будет. Да и невозможно это. Потому как тут уже не отмена, а возврат. И это делается иначе, с написанием заявления.
К тому же, если расплачивались по карте, то возврат денег возможен только на карту.
Автор понятия не имеет, что такое кассовая программа, которая установлена во всех сетевых супермаркетах.
Ошибка в наименованиях фруктов допускаю, их бывает очень много, например яблок, и они очень похожи. Но это неумышленная ошибка, лично кассир от этого ничего не выигрывает. А" разницу в цене соответственно забирают себе"вообще бред. Служба безопасности при обнаружении насчитает столько, что без зарплаты останется (в лучшем случае). Сейчас такие камеры, что мелкий шрифт на купюре прочитать можно.
Теперь карты. У меня дисконтные карты в телефоне, после покупки я даю считывать код карты и слышу и вижу этот процесс. Как меня можно обмануть?
Купоны. Купоны печатаются после каждого чека. Люди их просто оставляют на кассе. И как можно не увидеть, что у тебя оторвали купон. К тому же во многих магазинах сейчас большинство акций по купонам привязаны к дисконтным картам, и это бумажка для информации.
В конце концов можно отоварится на кассе самообслуживания (я в Ленте всегда так делаю) там то точно никто ничего не оторвет и свою карту не подсунет (кстати в большинстве сетей со своей картой, своими деньгами на кассе сидеть запрещено) и очереди там нет.
Приходим к выводу обманывают тех, кто позволяет себя обмануть и то не умышленно, лично сотрудник никакой выгоды от этого не имеет, делает это из-за невнимательности или неопытности и может быть наказан.
Полностью согласен. Статья полный бред. (я не являюсь сотрудником магазина если что)
Кассир имеет, если не прямо, то косвенно. При пересортице (когда дешевый товар пробивается как дорогой) образуется разница, из которой выплачивается премия - кому-то больше (начальникам), кому-то меньше..
Вы знаете что такое ревизия? Это когда считаются остатки товара по количеству. Так как Вы думаете возможно только в каком-нибудь сельском прилавочном магазинчике сделать без камер.
К тому же частенько покупатели берут дорогой товар и взвешивают дешевым, а потом ещё закинут парочку после взвешивания
Абсолютно согласна. Не понимаю, зачем грязью поливать людей, не зная их работы.