Николай
Подписчиков: 3
Как узаконить пристройку
16 дочитываний
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Как узаконить пристройку к частному дому, которую строил мой отец 35 лет назад? Я получил дом
по наследству уже с пристройкой (неузаконенной), земля у меня в собственности. Пристройка капитальная (водопровод, печь отопления в ней расположены)
10 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
Идите в бти, закажите новый, актуальный технический паспорт на дом, в иркутске стоимость примерно 3500 рублей, около 10 дней. С техпаспортом уже на кадастровый учет в росреестр для внесения данных в егрн.
Кстати, автор, я не юрист. Юрист ответил выше. Просто обычно на вопросы здесь редко отвечают, а я помочь хотела, недавно сами делали.
Доброй ночи. На постройку вспомогательного назначения разрешения на строительство (уведомления) не требуется, поэтому регистрация на постройку будет проходить в упрощенном порядке. Тех паспорт на объект - это хорошо, но вот тех план, подготовленный кадастровым инженером, лучше и практичней. Однако многое решается на месте, необходимо учитывать местные особенности.
А разве капитальная пристройка, не требует разрешения на строительство (уведомление)?
У нас такая ситуация, что сосед должен бы по решению суда вступившего в законную силу снести незаконно построенный самозастроем дом, а он сейчас вместо этого полным ходом строит к нему капитальную пристройку. И что теперь он сможет узаконить строение вопреки решению суда? Приставы причём полностью бездействуют.
У нас также сосед строится вопреки всему (пишите жалобу на бездействие пристава исполнителя, вдруг поможет, а нам суды только предстоят.