Россия переходит на газомоторное топливо

Из-за постоянного повышения цен на бензин правительство всерьез озадачилось вопросом о том, чтобы перевести транспорт россиян на газомоторное топливо. Перспективы развития этой идеи уже обсудили в Госдуме при участии президента страны и совета директоров Газпрома.
Плюсы и минусы решения
Конечно, главным плюсом использования газомоторного топлива можно назвать его более дешевую стоимость, в сравнении и обычным бензином и дизельным топливом. Единица заправки автогазом сегодня составляет порядка 16 – 18 рублей, что в несколько раз меньше стоимости единицы бензина.
Вторым плюсом можно назвать то, что цены на автогаз практически не меняются, остаются стабильными, и в этом году наблюдается даже снижение стоимости, в сравнении с прошлым годом.
Минус перевода автомобилей на газомоторное топливо заключается лишь в том, что в России еще слишком слабо развита подобная инфраструктура, то есть количество таких заправок еще очень мало.
Чего ждать?
На сегодняшний день руководители Газпрома намереваются активно заняться решением этого вопроса и развитием необходимой инфраструктуры, планируя к концу текущего года увеличить количество заправок автогазом до 405 объектов.
При этом программа перехода на газомоторное топливо рассчитана сроком до 2024 года. В течение этого периода времени в России планируется значительно увеличить число специальных заправочных станций и переоборудовать автомобили граждан, а также наладить выпуск новых автомобилей, работающих на газе.
На данный момент, компаниям, которые займутся активным развитием этой программы и строительством автогазовых заправочных сетей, правительство обещает компенсировать от 25 до 40% понесенных затрат. Срок окупаемости строительства такой заправки при получении государственной субсидии по предварительным данным сократится до 7 – 8 лет.
Так когда перейдут все на газ, так они повысят и цены на него!
Как это было с дизельным топливом..
Это где такие цены на газ,16-18 рублей? В каком году живете, уважаемая? Цена на газ у нас давно за 24-25 р за литр, и поднимается с каждым скачком цены на бензин. (у нас, это в Пермском крае)
Это на пропан-бутан, а они про метан правительство говорит.
А у нас пропан 27 рубчиков!
Пока не оберут народ до нитки не успокоятся. Кто верит этим ворам, после пенсионной реформы?! Что,нефть кончилась?! Соберут с людей бабло за переоборудование, потом повысят цены на газ и вернуться опять к бензину. Знаем мы уже мошенников по поступкам. Отсталая страна с рабовладельцами во главе!
Солярка когда-то тоже ничего не стоила, а как появились дизельные легковушки - так по цене с 95-м сравнялась. И газ подорожает когда будет спрос.
Не то что поравнялась, а даже перегнала 95 по цене. Во, блин, парадокс!
Отходы производства.
..Вторым плюсом можно назвать то, что цены на автогаз практически не меняются, остаются стабильными, и в этом году наблюдается даже снижение стоимости, в сравнении с прошлым годом.
...
Откровеннейший звездёж! На газ цены растут теми же темпами, что и бензин.
У газпрома дела пошли не очень, главный вывод. Газ в цене падает, надо что-то делать.
Совершенно верно подмечено.
Газ заправляю с 2005 года-он стоил 5 рублей, а сейчас 23 рубля. Какая это стабильность?!
Многоуважаемые! В прошлом году цену газомоторного топлива увеличили в 1,5 раза, под шумок. Сейчас и обычное и газомоторное топливо в Казахстане стоит почти в 2 раза дешевле, чем в России. Потому, что казахские олигархи не такие жадные и вместе с властью думают и работают на будущее своего государства и народа. А российский народ год от года одобряет эти действия, голосуя, одобряя и поддерживая. Поэтому российский народ достоин Российских: Власти и Олигархов! И нечего жаловаться!
Олигархи ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ! Просто в Казахстане вывоз горючки строго квотируется, В результате бОльшая часть остаётся в стране и не даёт подниматься цене (конкуренция, аднака). В России всё не так - вывози сколько хочешь...
Александр Николаевич! Насколько мне известно, в Казахстане не хватает своих нефти и газа, и его ввозят из РФ. И про одинаковую жадность олигархов, это как посмотреть. Если российские соревнуются, у кого больше и "круче" яхта, и тп "излишества", то про казахских я такого не слышал. Плюс, контроль со стороны власти, несомненно, играет роль, за ценообразованием, коррупцией и казнокрадством, в тч. Причем, по-настоящему, а не так, чтобы просто пустить народу "пыль в глаза".
Не стоит рассуждать о вещах, о которых не имеешь даже поверхностных познаний. Казахстан ПОЛНОСТЬЮ обеспечивает себя СОБСТВЕННЫМ газом и нефтью. При этом ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть идёт на экспорт.
Александр Николаевич, спасибо за ответ! Попробую еще раз перепроверить, Коль скоро, Вы утверждаете, что, Казахстан ПОЛНОСТЬЮ обеспечивает себя газом и нефтью. И, "значительная часть... идет на экспорт. Несколько странно, тк, периодически, инфо-о "значительных поставках" энергоресурсов из РФ в Казахстан,...
Александр Николаевич, Вы правы, признаю. Да, Казахстан ввозит из России нефть и газ. Но, в гораздо больших объемах он экспортирует свои нефть и газ. Причем, в последние годы там объемы экспорта энергоносителей постоянно увеличивают. Это как-то не вяжется с утверждением, что у них ограничивают экспорт, поэтому и цены на топливо у них существенно меньше, чем в России. Дело тут, скорее в контроле государства и, возможно, в меньших акцизах (?). Немного удивило, что больше всего нефти Казахстан продает в Италию и Францию, потом, в Голландию. Россия же продает нефти существенно больше, но превалирующее количество в Китай, а лишь потом, в Голландию и в Европу. Да, а факт существенной разницы в стоимости топлива (бензина, солярки, газомоторного) в России и Казахстане, Вы оспаривать не будете? Или это тоже не правда? Это же было главным моментом выяснения истины.
С трудом верится, что наше государство о нас заботится и будет стрелять себе в ногу, продавая такое топливо.
Тут как раз есть рациональное зерно. Запасы газа в русских недрах значительно больше запасов нефти. А газ у нас принадлежит газпрому, так что никуда денежки от государства не уйдут.
От государства ли?