Здравствуйте уважаемые юристы! У меня к Вам вопрос?! Так как я окончательно запутался в этих понятия
Здравствуйте уважаемые юристы! У меня к Вам вопрос?! Так как я окончательно запутался в этих понятиях, прошу Вашей помощи! Прошу подробнее!
Я являюсь студентом Юридического университета, еще только учусь всему! Изучив массу различной информации и литературы, я окончательно запутался. Суть моего вопроса! В чем отличие понятия КОНФИСКАЦИЯ в УК РФ ст. 104.1, которое звучит как "конфискация имущества", от КОНФИСКАЦИИ в КоАПе ст. 3.7, которое звучит как "конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения"? Статьи я изучил и в КоАП и в УК РФ. Но разве история происхождения у них не одинаковая, и там и там конфискация!? Под ИМУЩЕСТВОМ можно понимать, и ОРУДИЕ и ПРЕДМЕТ, разве не так? Да понятно, что суть меры наказания различна! Но ведь ОРУДИЕ, ПРЕДМЕТ либо ВЕЩЬ - это ведь и есть все ИМУЩЕСТВО!? В чем же отличие у этих понятий. Знакомы ли Вам (уважаемые юристы), какие-либо источники, в которых подробно (для не понятливых), все рассказывается об КОНФИСКАЦИИ ОРУДИЯ СОВЕРШЕНИЯ ИЛИ ПРЕДМЕТА АДМИН. ПРАВОНАРУШЕНИЯ. (ознакомился с судебной практикой 3.7, КоАП РФ ст. 3.7, с научными статьями). Почему так мало информации об этой статье 3.7 КоАП РФ. Везде рассказывается об "конфискации имущества". Существует ли в юридической науке, просто понятие КОНФИСКАЦИЯ, ее аспекты, историческое развитие, виды. Вот админ. Конфискация, это как дополнительный вид наказания, или как отдельный?! Т.е. она никак не связана с Конфискацией имущества, что в статье 104.1 УК РФ?!
Буду очень признателен Вам (уважаемые юристы), если поможете мне разобраться с этим вопросом! Спасибо!