Насильственное изменение конституционного строя

То что, сейчас происходит иначе как насильственное изменение конституционного строя не назовешь, то есть преступление против государственной власти-278 УК РФ. При чем, оно осуществляется самими служащими органов государственной власти для противоправного ее удержания и закрепления своего привилегированного положения, основа которого расхищение казны и ограбление народа.
Историческая основа
Люди в 90 х выходя на улицы свергли антинародный режим, утвердив конституционный порядок зависимости власти от народа, а не наоборот, на принципе чего строилась власть, лицемерно обозванная «советской». Советы никогда в СССР реальной властью не обладали, обладали этой властью партноменклатура и чекисты. Только после выходов сотен тысяч на улицу в 90 х эта паразитическая изначально структура рухнула, не выдержав социального диссонанса свих деклараций и реального содержания, освободив дорогу конституционным принципам народовластия, основа которых уличный протест испокон веков. Что было прямо закреплено в основном законе государства как принцип осуществления власти.
Современная действительность
Но вот прошло время и те же, кто еще в то время занимал второстепенные чекистко-номенклатурные позиции, как начинающие функционеры, перевернули все с ног на голову. Теперь они говорят нам, что право народа на собрания, митинги демонстрации и шествия не основа отправления народного волеизъявления, определяющего властные отношения как источник, а лишь факультативная возможность выражения своего мнения в зависимости от разрешения властей в той мере в какой они это определят.
Что является принципиальным извращением самой сути этого права, определяющего народ как источник власти.
Нравится кому то или нет, каждый должен иметь возможность реализовать свое право выйти мирно и без оружия на улицу и заявить о своей гражданской-и политической позиции. И когда их в ответ силовым способом пакуют в автозаки специально созданные в этих целях вооруженные формирования, сажают под арест, возбуждают уголовные дела, то это иначе как насильственное изменение конституционного строя не назовешь.
То есть, сейчас на глазах у всего народа происходит преступление против государственной власти в массовом системном порядке.
Единственный выход
Власть захватили и удерживают откровенно преступным путем, и единственная возможность этому противостоять-это протест. Который только и может вновь обозначить чудовищный диссонанс между антинародным содержанием власти и ее конституционными народными основами, как предпосылки приведения в соответствие.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Нужно свергнуть эту номенклатуру и поставить истинно народных избранников открытым голосованием!
Никто не виновен пока его не признает виновным суд. Вот-же какой косяк, суд-то зависим от виновного. А значит, преступник не будет признан виновным никогда. А безнаказанность порождает беззаконие.
Стопудово так.
Как Вам конституция ст. 13 п. 5?
КАК ИНДИЯ ВЫШЛА ИЗ БРИТАНСКОЙ ОККУПАЦИИ!
Механизм работы центральных банков (филиалов ФРС) на эксплуатируемой территории был отработан Англией на Индии, то есть там впервые была создана такая технология. Опыт выход из оккупации Индии уникален, победителен, применим ли он в РФ, решать каждому. И, тем не менее, интересен и заслуживает изучения, чтобы сделать разумные выводы.
За заблуждениями человека всегда стоит стремление сохранить свой имидж в глазах других людей. Эгоистичная суть человека проявляется в отвержении простого и очевидного смысла сказанной истины и в попытке обнаружить в ней скрытый смысл, найти исключения её применения, придумать причины, почему её не стоит принимать. Однажды Шопенгауэр сказал, что процесс принятия «истины всегда проходит три стадии: сначала над ней смеются, затем ей жестко возражают, и только потом истину принимают как очевидную».
«САТЬЯГРАХА» на санскрите означает «твёрдость в истине». Это слово точно выразило суть концепции ненасильственного сопротивления произволу, которую впервые выдвинул Махатма Ганди 100 лет назад. Он вырабатывает для себя основной жизненный принцип, которого придерживался затем всю оставшуюся жизнь: «Никогда не требуй от человека того, что не делаешь сам».
Это не вынужденная пассивность слабого перед сильным и не принцип «око за око». Насилию противопоставляется сила духа и внутренняя уверенность в своей правоте.
Ганди предложил народу Индии принципиально новый путь возрождения страны (не вооружённое восстание и не путь петиций колонизаторам). Ганди предложил «третий путь» – путь Ахимсы, ненасилия. Ахимса означает внутренне решение человека, в основе которого признание высшими ценностями жизнь и любовь к человеку и всему живому. В мире идёт не борьба между хорошими и плохими людьми, а борьба между Жизнью и Смертью, Добром и Злом в душе каждого человека. Каждый способен отказать Злу в своей поддержке, и Зло бессильно против этого решения.
Одновременно отказ от участия в делах Зла приводит человека на Путь Строительства нового мира – Мира Добра. Ганди предложил индийцам программу несотрудничества с колонизаторами: бойкоты правительственных учреждений, иностранных товаров, отказ от уплаты налогов, неповиновение наиболее нетерпимым законам. Это не только подрывало самую основу власти англичан, но и пробуждало в индийцах дух свободы и солидарности. Метод Ганди был глубоко продуман и проработан в Южной Африке. Впервые в истории ему удалось создать ненасильственное массовое движение. Сатьяграха проводилась в соответствии с твёрдыми принципами, основанными на самом духе ненасилия: полная гласность и открытость, предупреждение противника во всех своих действиях, применении сильных средств только после того, как были испробованы все более слабые. Сатьяграха могла начаться только тогда, когда каждый участник точно представлял себе смысл и последовательность борьбы и был уверен в своей приверженности духу ненасилия. Участники движения не должны были желать зла противнику, стремясь лишь к достижению поставленной цели. Именно эти принципы позволяют сохранять ненасильственный дух даже самых массовых кампаний.
Сатьяграха – это мирное восстание, непримиримая борьба без злобы и выстрелов, в которой у людей нет иного оружия, кроме собственной жизни, и которую люди ведут потому, что не могут поступить иначе. Ганди всегда подчёркивал, что ненасилие не имеет ничего общего со слабостью и трусостью: «Человек, который столкнувшись с опасностью, ведёт себя подобно мыши, справедливо именуется трусом. Он лелеет насилие и ненависть в своём сердце, и убил бы врага, если бы не получил вреда при этом. Он чужд ненасилию.» Ганди терпимо относился к человеческим слабостям, но трусость отвратительна ему именно как скрытое насилие.
Ненасилие – не только позиция сильных, но и сама по себе очень сильная позиция. Ещё в Южной Африке один из чиновников признался Ганди: «Я иногда хочу, чтобы вы прибегли к насилию. Тогда нам сразу же стало бы понятно как поступить с вами. Для Ганди ненасилие – это борьба за Человека! Можно спорить об эффективности Сатьяграхи. Однако Англия добровольно «ушла» из Индии, оставив свои колониальные притязания.
&t=9sНикто не говорит о насилии, Ганди кстати сам устраивал уличные протесты.
САТЬЯГРАХА это именно политика мосизбиркома в отношении независимых кандидатов. Они сказали, что заставят себя выбрать. Их мягко подавляют. А чего они ожидали, что им позволят залезть и гадить в кормушке? Готовы ли они стать мучениками?
Чушь какую то спороли с умным видом.
Нет, но ведь правда мягко. Им сверху сказали "разобраться с ними". Они признали всю их работу недействительной, отказали в регистрации. Они в ужасе от беспредела но ничего сделать не могут. Ну разве не мягко? Ну не по-немцовски же разобрались)
Независимые кандидаты хотели проверять закупки мэрии и участвовать, препятствовать... Насколько это возможно. В этом плане.
Россия не Индия с её индуизмом, а члены российской государственной ОПГ, не чопорные чистоплюи-аристократа далёкой от Индии Англии. "Свои" живодёры будут кромсать своих овец как на скотобойне, это вам не интеллегенствующие гэкачеписты.

Для этого нужен лидер, которому народ верит и один день для протеста. Но собрать людей и донести суть проводимой акции нужно время. Время на подготовку и время в эфире. Очень трудно это сделать. Молодежь не созрела, а патриотов старой закалки очень мало.
Все чушь, это как про танцора и яйца, было бы желание все остальное решаемо.
Не буду касаться "Исторической основы" в извращённой интерпретации Златкина, а по поводу вопроса - да, уличные протесты, без указующей властной длани, необходимы. Спрашивать разрешение у власти это всё равно как надевать самому себе кандалы на руки и ноги.