Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2522

Вы считаете себя профессионалом / экспертом?

1 дочитывание
12 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы считаете себя профессионалом?

Проголосовали: 73

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

12 комментариев
Понравилась публикация?
11 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 12
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нынче я профессиональный пенс, естественно, и эксперД.

+5 / 0
картой
Ответить

- Чемберлен — это голова. И Ллойд-Джордж — тоже голова.

- Позвольте! Даладье - тоже голова!

+4 / 0
Ответить

Зюганов, Жириновский и этот как его... все фамилию его забываю - это три головы!... Хотя иногда кажется что у них одно туловище...

+2 / 0
Ответить

У них действительно одно туловище, Вячеслав. Вы правы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Невозможно быть уверенным в том, что знаешь всё в своём деле. Постоянно приходится учиться.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только сильный знает, как слабо он играет.

Савелий Григорьевич Тартаковер, шахматный гроссмейстер.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
картой
Ответить

И а своем деле тоже?

+2 / 0
Ответить

Дык мы же все, как всегда, "мастера на все руки, кроме собственных" (Кабачок 13 стульев)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.08.2019, 17:09
Ростов-на-Дону