Почему учителя не нужны государству, в котором мы живем

Прежде всего нужно понять, следующие ключевые моменты:
Отношение государства к учителю — это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.
Отто фон Бисмарк
…Народное образование играет решающую роль в войне… когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем.
Профессор географии из Лейпцига Оскар Пешель, редактор газеты «Заграница»
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
Уинстон Черчилль
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой.
Джон Кеннеди
Все вышесказанное может дать основательную пищу для размышлений.
Клерикализация государства
В современной России происходит откровенная клерикализация государства. Православие веками эффективно и мощно поддерживало институт самодержавия, именно для создания единого монархического государства было проведено крещение Руси.
Сейчас мы можем наблюдать процессы попытки воссоздания монархического строя в России:
1. Канонизация Николая II , активная пропаганда о результатах правления Романовых, с беззастенчивой фальсификацией исторических фактов.
«Мост — это визуальное воссоединение нашего Крыма с материковой частью России. Мы видим, как российский Крым соединился с российским Кавказом. Это было запланировано еще в начале XX века нашим государем Николаем II. Но в связи с началом Первой мировой войны, революционными процессами не успел государь реализовать этот свой план» (Наталья Поклонская про крымский мост).
«Большевики сделали вещь страшную; они стерли из памяти народа наше культурное наследие, воспоминания о всем том хорошем и светлом, что было в русском народе, включая память о крепостном праве. Восстановить историческую правду — наша задача… С подачи большевиков сейчас в России думают, что крепостное право было чем-то вроде североамериканского рабства. Но это были отнюдь не отношения раба и хозяина, а сыновей и отца. Многие крестьяне не хотели никакой «свободы». Да, иногда помещик порол крестьянина; так и отец же порет свое непослушное чадо… Ведь что такое было крепостное право? Крепостное право это патриотизм, закрепленный на бумаге. Человек был связан со своей землей-матушкой не только чувством долга, но и документально. Крепостное право — это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории. И теперь, когда мне предлагают вычеркнуть эти четыреста лет из нашей истории вычеркнуть, я говорю «Братцы, так вы что же думаете, наши предки дураками были?». Я очень рад, что Путин сейчас возрождает нашу историческую память… Закон о прописке — это именно то, чего не хватает нашему народу, который оторван от корней, от земли!» (верховный барин Всея Руси Н. Михалков).
«При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации. Не случайно же крестьяне, по свидетельству историков, говорили своим бывшим господам после реформы: «Мы были ваши, а вы — наши» (Валерий Зорькин).
«Крепостничество… являлось органичной и необходимой составляющей российской действительности… Оно являлось оборотной стороной широты русской натуры… результатом слабого развития индивидуализма» (Социальная история России периода империи (XVIII — начало ХХ в.). Т. 1. СПб., 2003. С. 413, петербургский историк Борис Миронов).
2. Сама структура российской экономики устроена по принципам феодализма.
Преуспевают только те, кто лоялен власти, хотя в большинстве случаев хорошими руководителями многих из них нельзя назвать даже с большой натяжкой. Проколы, неуспехи власти в управлении страной преподносятся пропагандой в СМИ так, что многие, даже грамотные и интеллигентные люди говорят: «А что может Путин один? Он и так занимается теми вещами, которыми заниматься не должен». Все в точности, как 150 лет назад. «Царь-хороший, бояре – плохие».
3. В развитие структуры РПЦ вливаются колоссальные государственные средства. Патриарх Кирилл лично заявил о том, что в России в сутки строится по три храма. Митрополит Илларион на днях сказал: «Зарплаты священников в московских храмах составляют от 20 000 до 40 000 рублей в месяц». По сведениям РБК, эта официальная сумма сильно занижена в несколько раз, в реальности еще в 2013 году зарплаты простых священников в Москве составляли 70 000–90 000 руб. Настоятели получали до 1 млн.
Идет активнейшая идеологическая атака с целью внушения населению мысли, что православие есть спасение России. Правда, не объясняют, что в их понимании есть спасение и каким образом православная вера может посодействовать в области науки, высоких технологий, современного конкурентоспособного образования, развития экономики России. И почему этим спасением не может послужить ислам или буддизм...
4. Созданы дополнительные силовые структуры, типа Росгвардии, подчиняющиеся непосредственно главе государства, а также воссоздание казачества, которое в последние полста лет правления Романовых исполняло исключительно карательную миссию.
Собственно только эту же миссию оно в состоянии выполнять и сейчас. Как боевая единица, казаки очень ярко продемонстрировали себя на Донбассе в 2014–2015 годах.
5. Затрачиваются огромные информационные усилия на дискредитацию, очернение и опорочивание советской истории, чтобы даже не смотрели на те удивительные достижения в науке, образовании, промышленности.
6. Образованными людьми, которых может формировать современная школа, очень трудно управлять некомпетентным руководителям всех уровней и мастей.
Поэтому и происходит многоступенчатый и многоплановый процесс уничтожения системы образования.
Предлагаю к просмотру очень интересный
&feature=youtu.be на тему школы.
Это самая настоящая диверсия, направленная на будущие поколения граждан этой страны!
Продолжающийся беспрерывный развал системы образования, начатый под эгидой реформирования, делает всё, чтобы учитель перестал был прежде всего достойным авторитетом для ученика!
Поскольку в существующей "новой России" кол-во ден. знаков является показателем социального статуса, учащиеся в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. Чему этот нищеброд может научить, если сам не сумел устроиться в жизни?! При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.
Сюда же ещё - бюрократизация и либерализация, снижение творческого начала как у учителей, так и у учеников.
Всё это приводит к разрушению интеллектуальной атмосферы, на которую и опиралось советское образование, на котором взращены педагоги "старого формата", а именно такие нынешней власти и не нужны!
Чтобы развал образования и превращения детей в послушную серую, тупую и безынициативную массу будущих полу рабов был не слишком явен, необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, баллонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически и следует затевать бессмысленные реформы...
Отсутствие неравнодушных, знающих, болеющих за знания преподавателей безусловно скажется на общем уровне знаний всего населения, и эта диверсия против "разумного, доброго, вечного" приобретёт (или уже приобрела?) необратимый характер.
И именно об этом и говорил Президент Сбербанка, бывший министр экономического развития и торговли России, Герман Греф на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, где он выступил с шокирующей лекцией об устройстве власти. Он попытался доказать, что народ следует целенаправленно отуплять и ни в коем случае не допускать до механизмов госуправления.
Главное же в обществе - это страты: иерархически выстроенные группы, верхушке которых позволено все, низам - ничего.
Обманывать - манипулировать - человеком гораздо легче, если лишить его возможности получать знания, вот поэтому учителя государству, где людей уже заранее поделили на касты, согласно их уровню доходов, "совсем совсем ни к чему"!
И школьники одноклассников расстреливают..
Безусловно так и есть. Однако большинство учителей сами выбрали себе такую участь. Я прекрасно помню, как они бегали с поддельными подписями и делали вбросы на выборах за ввп. Теперь сами и жалуются на низкие зарплаты. Одна моя знакомая врач-терапевт, получала зп 18 тысяч и поэтому была недовольна властью. За 3-4 месяца до выборов ей увеличили зп до 23 тысяч рублей. И что вы думаете? Моментально стала яростной защитницей путина
Помню, такой резкий разворот на 180 градусов её политических взглядов меня очень насмешил
Ну ученики часто и относятся к нищим преподаванием с какой-то презрительной жалостью. А отупление, это прямое следование заветам Николая 1 - России нужны лбы, а не умы!
Как Вы правы! Сейчас наше поколение учителей уйдёт, и всё!Самое главное не только донести свой предмет, но и помочь ребёнку стать настоящим гражданином своей страны. Нам надоело это унижение, и только одни разговоры, а где дела? Наполнить школы интерактивными досками, и другой электроникой, это пол дела. А кто будет воспитывать патриотов!
Стадом рабов управлять проще. Зачем образование.
Отличная статья! "...Преуспевают только те, кто лоялен власти..." - "За месяц от рабочего до мастера дошёл,работать стало легче и на сердце хорошо... нужно только вовремя.. подлизывать попец!" Юрий Хой.
Михаил Задорнов как-то рассказал анекдот:
Путин говорит своему окружению:
- О народе бы надо подумать.
На что Песков отвечает:
- Да Владимир Владимирович, нам бы человек по триста в крепостные надобно бы.
Почему только учителя? А именно учителя не нужны государству потому, что ему в принципе не нужен никто. А учителя учат и воспитывают детей - наше будущее. Государству не нужны умные и грамотные люди - они имеют достоинство. Государству нужен безмозглый, недалёкий скот, готовый за жрачку и материальные подачки породать мать родную (что мы теперь и наблюдаем) - такими легче управлять, их проще загнать в стойло и отправить на забой в нужный момент.