Менеджер сожрал мои мандарины...

Расскажу вам случай из моего общения с сотрудниками торговли.
Пришел я как-то в супермаркет и купил упаковку мандаринов. Были они упакованы в такую сумочку в сеточку.
Прихожу домой, открываю, а там 5 штук оказались с плесенью, а всего их было 15 штук. Не долго думая, взял я мандарины, прихватил и чек и назад в магазин ругаться.
Решим ваши проблемы. Всегда
Первым, кто мне попался на глаза, был кассир… менеджер, услышав беседу на повышенных тонах, тоже подошел и тут же начал мне втирать, что мандарины нормальные.
Ах, мол, нормальные, говорю я ему, тогда ешь их сам, и если съешь и не поморщишься, я без претензий уйду.
Он согласился и тут же начал их есть. Съел он, в общем, все 5 штук плесневелых, и вижу, он аж зеленеет, но ест!
Потом я ему говорю: мол, МОЛОДЕЦ, а теперь зови старшего менеджера.
Тот подходит.
Вот, говорю, ваш менеджер только что сожрал мои мандарины, дайте мне новые другие.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Расскажу случАй из советского торгового прошлого, но тоже про мандарины. Если кто помнит за ними была очередь всегда. Заходим с приятелями в гастроном и видим, что во фруктово-овощном отделе на прилавке ящик с отборыми мандаринами и никого нет. Встали, ждем продавца. Приходит продавец с ящиком мелких гнилушек и высыпает их на наших глазах в ящик с роскошными. Я говорю, але, отпустите нам нормальных, а уж потом химичьте, не на глазах же. Продавец громко и ясно послала нас, как положено. А вот муж моей подруги торговый работник с какой-то "корочкой", отвел мадам в сторону и сказал пару ласковых слов. После этого продавец рассыпалась вся в извинениях, пригласила нас в подсобку и отоварила всяким-разным по тем временам дефицитом, еле-еле сумки до дома дотащила.
Вам повезло, что в вами был влиятельный по тем временам человек.
Ну и чем гордитесь? Что муж вашей подруги, злоупотребил своим служебным положением? Не пресек нарушение, а воспользовался своими корочками грубо говоря в одно рыло?
Мне кажется, если уж пообещали, то надо было таки и сделать, а не продолжать предъявлять претензии. Ну, или тогда уж не обещать...
Ну так он и сказал, что уйдёт и НИКАКОЙ жалобы писать не будет, а просто уйдёт без претензий, естественно с хорошим товаром.
Я ждал другого объяснения, если честно... Что менеджер не только поморщился, но и позеленел: то есть, не выполнил поставленных условий.
Порой бывает что прав как по Закону, так и по совести, но торгаши начинают бузить, приходится напоминать им о существовании такой книжечки, как "Закон о защите прав потребителей" и какие для них могут быть последствия.
Этот закон на стороне торговых организаций.
На их стороне это когда покупатель получив отказ в замене, опускает голову и уходит, а когда "показывает зубки" то вовсе не на их стороне.
Наши торгаши по суду выплачивали 50 тыс. руб. покупателю, а спор-то был всего за 3 тыс., надо было что-то заменить на новый.
Разные конфликты были. Времени не хватает вообще что-либо писать.
У меня купленный водонагреватель чуть не взорвался в доме, аж раздулся, я в магазин - замените, а они: - мы его отремонтируем.
Я пообещал, что будем судиться и будете возмещать моральный вред, тогда заменили.
А мне в м-видео какие то лураки попались, купила ребенку гироскутер, пришли домой, а колеса спущеные, после зарядки лампочка мигала, пришли с чеком, попросили поменять, нам отказали, попросили вернуть деньги, тоже отказали, сославшись на что товар технически сложный, на диагностику отправили, и завис он там примерно на 2 месяца! Гироскутер стоил около 13 тыс. руб. в итоге фирма по суду выплатила 30 000 тыс. руб: веонули стоимость самого гераскутера, неустойку, штраф по ЗПП, моральный вред.
Вот Татьяна молодцом вы поступили, этих торгашей буржуинов так и надо "обувать".
Этой истории лет 15 уже, зачем выдавать чужой рассказ за свой? Идиотизм.
Такие случаи происходят не раз в 15 лет, а достаточно часто, благодаря нашим буржуинам торгашам.